М.А. История искусства и археологии Восточной Азии и интенсивного языка
SOAS University of London
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 - 4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 11 980 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* плата за полный рабочий день за учебный год: Великобритания / ЕС £ 9 685; За рубежом £ 19 930. Частичная занятость 2 года обучения в учебном году: Великобритания / ЕС £ 4843; За рубежом £ 9 965. Оплата за неполный рабочий день 3 года в учебный год: Велико
Введение
Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день
Эта двухлетняя программа сочетает в себе сильные стороны магистра искусствознания и археологии Восточной Азии с интенсивным языковым обучением на японском или корейском языках. Студенты изучают искусство Китая, Кореи и Японии, изучая широкий спектр восточноазиатских искусств, от китайской археологии до японских гравюр, корейских инсталляций и буддийских памятников, в исторический и современный периоды. Преподавание на выбранном ими языке обеспечивается преподавателями факультета языков и культур. К концу программы, которая включает в себя летнюю языковую школу за границей, студенты получили достаточное обучение, чтобы достичь почти полного владения языком.
На кафедре истории искусства и археологии работают ведущие мировые эксперты в области истории искусства и археологии Восточной Азии, чьи новаторские исследования основаны на их преподавании. Студенты извлекают выгоду из беспрецедентных знаний и энтузиазма персонала. Как члены Школы искусств, они извлекают выгоду из знаний ученых и студентов, работающих в других смежных областях, таких как восточноазиатская музыка, кино и медиа, а также из опыта преподавателей языков.
Магистры кафедры истории искусства и археологии предоставляют студентам знания в области истории искусства и / или археологии Азии, Африки и Ближнего Востока. Наши аспиранты переходят на работу в области искусства, культуры и культурного наследия, в том числе в галереях, музеях, архивах, консервации, издательском деле и искусстве. Большой набор передаваемых навыков, которые они приобретают, позволяет им делать карьеру в целом ряде других областей по всему миру. Наши магистерские программы также являются отличной основой для исследований в области MPhil / PhD.
Может сочетаться с:
Следующие Интенсивные Языковые Pathways доступны с MA История Искусства и Археологии Восточной Азии:
- Японский
- Корейский
Занятость
Магистры кафедры истории искусства и археологии предоставляют студентам знания в области истории искусства и / или археологии Азии, Африки и Ближнего Востока. Наши аспиранты переходят на работу в области искусства, культуры и культурного наследия, в том числе в галереях, музеях, архивах, консервации, издательском деле и искусстве. Большой набор передаваемых навыков, которые они приобретают, позволяет им делать карьеру в целом ряде других областей по всему миру. Наши магистерские программы также являются отличной основой для исследований в области MPhil / PhD.
Выпускники перешли на работу в ряд организаций, в том числе:
- Азия Хаус
- Bonhams
- британский музей
- Christie's Гонконг
- Музей дизайна
- Городской музей д-ра Bhau Daji Lad Mumbai
- Музей искусств Гонконга
- Индийский фонд искусств
- Музей восточноазиатского искусства
- Национальная галерея Национальный музей Сингапура
- Люди Проекты Культура
- Schoeni Art Gallery
- Сотби
- Посольство Тайваня
- Альянс за глобальное образование
- Британское посольство
- Честер Битти Библиотека
- Национальный музей Кореи
- Королевская коллекция
Типы ролей, которые выполнили выпускники, включают:
- Менеджер по коммуникациям
- Координатор культурной программы
- Научный сотрудник
- Преподаватель социальной антропологии
- Специалист - индийское искусство
- Архитектор
- Искусствовед
- Специалист по развитию
- архивариус
- Директор галереи Менеджер по обучению инновационным программам
- Креативный директор
- Организационный консультант
- Автор путешествий
- Арт Коллекционер
- Специалист по китайской живописи
- Профессор истории Шелкового пути
- Сотрудник по правам и репродукции
- Координатор народного образования
- Старший куратор фотографий
Состав
Время от времени доступность дополнительных модулей изменяется в результате штатного расписания и других обстоятельств. Студенты, которые подписались на такие модули, будут уведомлены как можно скорее, и им будет предоставлена возможность выбора из доступных альтернатив.
Студенты должны взять в общей сложности 315 кредитов, состоящих из 255 кредитов (45 из которых преподаются за границей в рамках летней школы) и диссертации на 60 кредитов, как указано ниже.
В первый год обучения студенты двухлетних программ Intensive Language получают 60 кредитов интенсивного обучения языку и 60 кредитов по дисциплине. Летом они участвуют в летней школе за рубежом. На второй год они получают еще 30 языковых кредитов, а также 60 кредитов в дисциплине; они также заканчивают свою диссертацию в дисциплине.
Год 1 (два года полный рабочий день)
Компонент дисциплины
Модули из списков ниже на сумму 60 кредитов.
NB: в течение обоих лет, история искусства
- 15 кредитов из списка А: Китай
- 15 кредитов из списка B: Япония и Корея
- 15 кредитов из Списка C: Трансрегиональный
- 15 кредитов из списка A или списка B или списка C
- 15 кредитов из списка D: другие варианты в истории искусства
- 45 кредитов из списка D или из списка опций в других отделах.
Нет никаких условий относительно того, какие модули должны быть приняты в какой из двух лет, при условии выполнения вышеуказанных требований.
Языковой компонент 60 кредитов
Студенты получают 60 кредитов на выбранном языке.
Лето за границей
Студенты участвуют в летней школе за рубежом по выбранному языку.
Год 2 (два года полный рабочий день)
Компонент дисциплины
Модули из списков ниже на сумму 60 кредитов.
NB: в течение обоих лет, история искусства
- 15 кредитов из списка А: Китай
- 15 кредитов из списка B: Япония и Корея
- 15 кредитов из Списка C: Трансрегиональный
- 15 кредитов из списка A или списка B или списка C
- 15 кредитов из списка D: другие варианты в истории искусства
- 45 кредитов из списка D или из списка опций в других отделах.
Нет никаких условий относительно того, какие модули должны быть приняты в какой из двух лет, при условии выполнения вышеуказанных требований.
Компонент языка
Студенты получают 30 кредитов на выбранном языке.
Диссертация
- Диссертация по истории искусства и археологии: история искусства и археологии Восточной Азии
Список модулей (при наличии)
- Список А: Китай
- Древняя китайская цивилизация
- Изобразительное искусство династического Китая (до 1800 г.) (когорта А)
- Искусство современного и современного Китая (с 1800 года)
- Керамика в китайской культуре: 10-18 века
- Китай и Шелковый путь: искусство и археология
- Шелковый путь и его происхождение: искусство и археология
- Китайский фарфор: торговля, передача и прием
- Список Б: Япония и Корея
- Популярная практика в искусстве эпохи Эдо
- Искусство Корё и Избранная Корея
- Сёгунальная иконография в эпоху Эдо
- Современное и современное корейское искусство 15PARH060
- Список C: Трансрегиональный
- Азия и Африка на выставке: объекты, выставки и транскультуризм
- Критические темы в тибетском искусстве
- Интерпретация визуальных выражений мандалы
- Тибетские буддийские памятники в контексте
- Проблемы современного искусства Юго-Восточной Азии
- Коллекционирование и культивирование буддийского искусства в музее
- Буддийское и индуистское искусство морского шелкового пути
- Буддийское искусство в космополитической среде: гандхарское искусство и его наследие
- Список D: Другие варианты в истории искусства
- Арабская живопись
- Архитектурные Границы и Тело
- Искусство и Архитектура Фатимидов
- Дискурсы о современном и современном искусстве Ближнего Востока
- Иллюстрированные рукописные культуры Юго-Восточной Азии
- Воображение (в) состояния Будды в Южной Азии (1)
- Ислам и Запад: художественные и культурные контакты
- Исламское искусство и архитектура Восточного Средиземноморья периода крестовых походов (XI-XIV вв.)
- Искусство и архитектура сельджуков и османов (12-15 вв.)
- Современное и современное искусство в Африке
- Памятники и скульптура Ангкора
- Визуальность и исламское искусство
- Персидская живопись
- Фотография и образ в Африке
- Представление конфликта: межкультурный и междисциплинарный подход
- Фигура Будды: теория, практика и создание истории буддийского искусства
- Индийский Храм
- Тибетские буддийские памятники в контексте
- Теория и метод в истории искусств
Варианты в других отделах
- Антропология
- Культура и общество Китая
- Культура и общество Японии
- история
- Японское современность от Эдо до Мэйдзи
- Японское современность от Мэйдзи до Хэйсэй
- Знание и сила в раннем современном Китае
- Национальность и конкурирующие идентичности в современном Китае
- Исследования СМИ
- Медиа-спектакль и городское пространство в Восточной Азии
- Музыка
- Музыкальные традиции Восточной Азии (Мастера)
- Изучение религий
- Буддизм в тибете
- Буддийская медитация в Индии и Тибете
- Религиозные тексты Китая: семинар по чтению
- Восточно-азиатская буддийская мысль
- Воображение (в) состояния Будды в Южной Азии (2)
- Религиозная практика в Японии: тексты, ритуалы и верующие
- Китай и Азия
- Современный китайский фильм и театр (PG)
- Современный фильм из Тайваня и китайской диаспоры (PG)
- Традиционный китайский язык и литература
- Китайский 1 A (PG)
- Китайский 1 B (PG)
- Китайский 2 (PG)
- Китайский 3 (PG)
- Китайский 4 (PG)
- Чтение классического и литературного китайского языка (PG)
- Япония и Корея
- Японский 1 A (PG)
- Японский 1 B (PG)
- Корейский 1 A (PG)
- Корейский 1 B (PG)
- Японские послевоенные жанры кино и авангард
- Японское транснациональное кино: от Куросавы до Азия Экстрим и студия Ghibli
- Траектории современности в корейской литературе (PG)
- Чтение досовременных японских текстов 1 (ПГ)
- Чтение досовременных японских текстов 2 (PG)
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.
Прием и приложения
Вы можете подать заявку на этот курс через онлайн-заявку.
Мы стремимся оценить полную заявку и предоставить решение в течение 5 недель. Зарубежным студентам, которым требуется виза уровня 4 и которые хотят присоединиться к SOAS следует иметь в виду, что подача заявления на получение визы может занять несколько недель, поэтому вы должны подать заявление как можно скорее.
Рассмотрение заявки
Вся заявка, включая стенограмму и ссылки, рассматривается до принятия решения. Поэтому вам рекомендуется подать полную заявку, включая справки и стенограмму (при необходимости). Неполная заявка приведет к значительным задержкам в процессе принятия решений.
Студенты получат подтверждение своей заявки. Каждое заявление тщательно рассматривается, и хотя мы стараемся ответить как можно быстрее, мы просим студентов ожидать получения ответа в течение пяти недель после получения.
Кандидаты, которые находятся в Великобритании, могут быть приглашены на собеседование. Отсутствие преподавателей (или работы в отпуске) может повлиять на сроки принятия решений.
Требования при поступлении
Обычная квалификация для поступления в программу магистратуры - диплом с отличием второго класса. Другие квалификации, однако, могут быть приемлемы, и Департамент принимает зрелых студентов. Студенты, получающие степень магистра, могут иметь или не иметь предыдущий опыт наших предметов. Японский Pathway предлагает начальный и средний начальный уровень. Дополнительную информацию см. На веб-странице [MA .... и интенсивный японский язык] на страницах департамента Японии и Кореи. Korean Pathway предназначен для начинающих изучающих корейский язык. Студентам с предварительным знанием корейского языка рекомендуется связаться с организатором программы. Студенты будут изучать четыре модуля на корейском языке, один из них в корейском университете летом после года 1.
Требования к английскому языку
Вы должны показать, что ваш английский соответствует достаточно высоким стандартам, чтобы успешно пройти курс SOAS и завершить его. Обратите внимание, что мы серьезно относимся к нашим требованиям по английскому языку, и их несоблюдение может привести к отклонению вашего заявления на SOAS . Невозможно договориться, если ваши оценки ниже наших требуемых уровней, с ожиданием, что, поскольку они «достаточно близки», они будут приняты. Важно, чтобы вы планировали надлежащим образом, заблаговременно, чтобы ваш тест по английскому языку проходил вовремя и чтобы у вас было время для повторного прохождения теста в случае необходимости. Мы не принимаем причин неудобств или финансовых затруднений из-за того, что мы не сдавали или не сдавали тест по английскому языку.
Иностранные студенты
Для студентов из стран ЕС и других стран, которым нужна виза, при достижении безусловных результатов въезда мы принимаем квалификации из нескольких стран, а также ряд международных квалификаций и тестов.
Если требуется въездная виза уровня 4, то может потребоваться SELT, такой как IELTS UKVI. По этой причине мы рекомендуем всем студентам визы уровня 4 выбрать академический тест IELTS UKVI в качестве теста первого курса.
Галерея
Прием
Учебный план
Структура
Иногда доступность дополнительных модулей меняется в зависимости от штатного расписания и других обстоятельств. Студенты, записавшиеся на такие модули, будут уведомлены как можно скорее, и им будет предоставлена возможность выбора из доступных альтернатив.
Студенты должны получить в общей сложности 315 кредитов, включая 255 учебных кредитов (45 из которых преподаются за границей в рамках летней школы) и 60 кредитов для диссертации, как указано ниже.
В первый год студенты двухгодичных программ интенсивного изучения языка получают 60 кредитов по интенсивному языковому обучению и 60 кредитов по дисциплине. Летом они участвуют в Летней школе за границей. На второй год они берут еще 30 языковых кредитов, а также 60 кредитов по дисциплине; они также завершают диссертацию по этой дисциплине.
1 год (два года полный рабочий день)
Дисциплинарный компонент
Модули из списков ниже на сумму 60 кредитов.
NB: В течение обоих лет студенты, изучающие историю искусства и археологии Восточной Азии, должны пройти:
- 15 кредитов из списка A: Китай
- 15 кредитов из списка B: Япония и Корея
- 15 кредитов из Списка C: Межрегиональный
- 15 кредитов из списка A или списка B или списка C
- 15 кредитов из списка D: Другие варианты истории искусства и археологии
- 45 кредитов из списка D или из списка вариантов в других отделах.
Нет никаких указаний относительно того, какие модули должны быть приняты в какой из двух лет, при условии выполнения вышеуказанных требований.
Языковой компонент 60 кредитов
- Студенты получают 60 кредитов на выбранном языке.
Лето за границей
Студенты участвуют в Летней школе за рубежом по выбранному языку.
2 год (два года полный рабочий день)
Дисциплинарный компонент
Модули из списков ниже на сумму 60 кредитов.
NB: В течение обоих лет студенты, изучающие историю искусства и археологии Восточной Азии, должны пройти:
- 15 кредитов из списка A: Китай
- 15 кредитов из списка B: Япония и Корея
- 15 кредитов из Списка C: Межрегиональный
- 15 кредитов из списка A или списка B или списка C
- 15 кредитов из списка D: Другие варианты истории искусства и археологии
- 45 кредитов из списка D или из списка вариантов в других отделах.
Нет никаких указаний относительно того, какие модули должны быть приняты в какой из двух лет, при условии выполнения вышеуказанных требований.
Языковой компонент
- Студенты получают 30 кредитов на выбранном языке.
Диссертация
- Диссертация по истории искусства и археологии: история искусства и археология Восточной Азии.
Список модулей (при наличии)
- Список А: Китай
- Древняя китайская цивилизация
- Изобразительное искусство династического Китая (до 1800 г.) (группа A)
- Искусство современного и современного Китая (с 1800 г.)
- Керамика в культуре Китая: 10-18 вв.
- Китай и Шелковый путь: искусство и археология
- Шелковый путь и его истоки: искусство и археология
- Китайский фарфор: торговля, передача и получение
- Список B: Япония и Корея
- Популярная практика в искусстве периода Эдо
- Искусство Корё и избранной Кореи
- Иконография сёгуната в период Эдо
- Современное и современное корейское искусство 15PARH060
- Список C: Межрегиональный
- Азия и Африка на выставке: объекты, выставки и транскультуризм
- Критические темы в тибетском искусстве
- Интерпретация визуальных выражений мандалы
- Памятники тибетского буддизма в контексте
- Проблемы современного искусства Юго-Восточной Азии
- Сбор и хранение буддийского искусства в музее
- Буддийское и индуистское искусство морского Шелкового пути
- Буддийское искусство в космополитической среде: гандхарское искусство и его наследие
- Список D: Другие варианты в истории искусства и археологии
- Арабская живопись
- Архитектурные границы и тело
- Искусство и архитектура Фатимидов
- Рассуждения о современном и современном искусстве Ближнего Востока
- Иллюстрированные рукописные культуры Юго-Восточной Азии
- Воображение состояния будды в Южной Азии (1)
- Ислам и Запад: художественные и культурные контакты
- Исламское искусство и архитектура Восточного Средиземноморья периода крестовых походов (XI-XIV вв.)
- Искусство и архитектура сельджуков и османов (12-15 вв.)
- Современное и современное искусство в Африке
- Памятники и скульптура Ангкора
- Визуальность и исламское искусство
- Персидская живопись
- Фотография и имидж в Африке
- Представление конфликта: межкультурный и междисциплинарный подход
- Фигура Будды: теория, практика и создание истории буддийского искусства
- Индийский храм
- Памятники тибетского буддизма в контексте
- Теория и метод истории искусства
Варианты в других отделах
- Антропология
- Культура и общество Китая
- Культура и общество Японии
- История
- Японская современность от Эдо до Мэйдзи
- Японская современность от Мэйдзи до Хэйсэй
- Знание и власть в Китае раннего Нового времени
- Национальность и конкурирующие идентичности в современном Китае
- Исследования средств массовой информации
- Медиаспектакль и городское пространство в Восточной Азии
- Музыка
- Музыкальные традиции Восточной Азии (мастера)
- Изучение религий
- Буддизм в Тибете
- Буддийская медитация в Индии и Тибете
- Китайские религиозные тексты: семинар по чтению
- Восточноазиатская буддийская мысль
- Воображение состояния будды в Южной Азии (2)
- Религиозная практика в Японии: тексты, ритуалы и верующие
- Китай и Азия
- Современное китайское кино и театр (PG)
- Современный фильм Тайваня и китайской диаспоры (PG)
- Традиционный китайский язык и литература
- Китайский 1 А (PG)
- Китайский 1 Б (PG)
- Китайский 2 (PG)
- Китайский 3 (PG)
- Китайский 4 (PG)
- Чтение классического и литературного китайского языка (PG)
- Япония и Корея
- Японский 1 А (PG)
- Японский 1 Б (PG)
- Корейский 1 А (PG)
- Корейский 1 B (PG)
- Японские послевоенные жанры кино и авангард
- Японское транснациональное кино: от Куросавы до Asia Extreme и Studio Ghibli
- Траектории современности в корейской литературе (PG)
- Чтение досовременных японских текстов 1 (PG)
- Чтение досовременных японских текстов 2 (PG)
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы относительно данной академической сессии.
Карьерные возможности
Занятость
Магистры кафедры истории искусства и археологии предоставляют студентам знания в области истории искусства и / или археологии Азии, Африки и Ближнего Востока. Наши аспиранты переходят на работу в области искусства, культуры и культурного наследия, в том числе в галереях, музеях, архивах, консервации, издательском деле и искусстве. Большой набор передаваемых навыков, которые они приобретают, позволяет им делать карьеру в целом ряде других областей по всему миру. Наши магистерские программы также являются отличной основой для исследований в области MPhil / PhD.
Выпускники перешли на работу в ряд организаций, в том числе:
- Азия Хаус
- Bonhams
- британский музей
- Christie's Гонконг
- Музей дизайна
- Городской музей д-ра Bhau Daji Lad Mumbai
- Музей искусств Гонконга
- Индийский фонд искусств
- Музей восточноазиатского искусства
- Национальная галерея Национальный музей Сингапура
- Люди Проекты Культура и изменения
- Schoeni Art Gallery
- Сотби
- Посольство Тайваня
- Альянс за глобальное образование
- Британское посольство
- Честер Битти Библиотека
- Национальный музей Кореи
- Королевская коллекция
Типы ролей, которые выполнили выпускники, включают:
- Менеджер по коммуникациям
- Координатор культурной программы
- Научный сотрудник
- Преподаватель социальной антропологии
- Специалист - индийское искусство
- Архитектор
- Искусствовед
- Специалист по развитию
- архивариус
- Директор галереи Менеджер по обучению инновационным программам
- Креативный директор
- Организационный консультант
- Автор путешествий
- Арт Коллекционер
- Специалист по китайской живописи
- Профессор истории Шелкового пути
- Сотрудник по правам и репродукции
- Координатор народного образования
- Старший куратор фотографий
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.