История MA
SOAS University of London
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 3 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 11 980 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Стоимость полной занятости: 10 170 фунтов стерлингов в Великобритании / ЕС; За границей 20 930 фунтов стерлингов. Стоимость неполного рабочего дня на 2 года: Великобритания / ЕС 5 085 фунтов стерлингов в год; За границей 10 460 фунтов стерлингов в год. Ст
Введение
Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день
Программа предназначена для студентов, проявляющих большой интерес к изучению далекого, а также недавнего прошлого стран, народов и культур Африки, Азии и Ближнего Востока. Он также идеально подходит для студентов, которые стремятся понять исторические условия современного мира с глобальной точки зрения. В то время как курс открыт для студентов с опытом работы в различных дисциплинах в области гуманитарных и социальных наук, идеальный кандидат должен иметь степень UG по истории или соответствующую программу изучения области, некоторые знания иностранных, в частности азиатских или африканских языков. , и желательно соответствующий опыт в области специализации.
Это одна из немногих программ магистратуры по истории, ориентированных на изучение Азии, Ближнего Востока и Африки в Великобритании. Благодаря высокой концентрации опыта в этих регионах, SOAS может предложить непревзойденный диапазон курсов по их истории. Помимо возможности приобретения регионального опыта, программа также обеспечивает прочную подготовку в области исторических наук в целом.
Учащиеся этой программы изучают четыре единицы преподаваемых курсов и диссертацию из 10 000 слов, а подробный план диссертации из 2500 слов стоит 10% от этой оценки. Близость к школе многих архивных хранилищ и архивов, включая ее собственную архивную коллекцию, а также Британскую библиотеку, значительно увеличивает потенциал диссертационной работы. Широкий спектр курсов доступен в каждом году (см. Вкладку «Структура» для получения более подробной информации), хотя вы можете обратиться к организатору программы, чтобы узнать о доступности конкретных курсов в конкретном году. Те, кто хочет развивать свои лингвистические навыки, могут выбирать из ряда курсов африканского и азиатского языков.
В дополнение к обучению по программе магистратуры студенты SOAS имеют возможность участвовать в региональных семинарах по истории, а также в широком спектре исследовательских семинаров, лекций и конференций, которые регулярно проводятся в различных департаментах и центрах по всему миру. Школа и в других колледжах Лондонского университета.
Если вы хотите продолжить свое обучение на исследовательском уровне, вы можете рассмотреть возможность получения степени магистра исторических методов исследования.
Онлайновая система регистрации модулей помогает студентам просматривать доступные модули.
Обратите внимание, что не все модули доступны каждый год.
Занятость
Аспирантура исторического факультета SOAS дает студентам понимание мира, дает им специализированные исторические знания и понимание культурных особенностей региона. Аспиранты обладают опытом для продолжения исследований, а также навыками, необходимыми для того, чтобы они могли найти профессиональную карьеру в частном и государственном секторах.
Аспиранты оставляют SOAS с набором широко передаваемых навыков, которые ищут работодатели, включая знакомство с методами исследования; умение управлять большими объемами информации; умение выбирать и систематизировать информационно-аналитические навыки. Степень последипломного образования - это ценный опыт, который дает студентам основную работу и широкий спектр навыков, которые они могут использовать для продвижения на рынке после выпуска.
Выпускники перешли на работу в ряд организаций, в том числе:
- Афганская помощь
- Международная амнистия
- Церковь Англии
- Дар Аль Хекма Колледж
- Департамент транспорта
- Хегсколан Даларна
- Домашний офис - УКБА
- Университет Хонгик, Южная Корея
- MoD
- Голландский национальный совет по культуре
- Саванна Публикации
- Еврейская хроника
- Королевский институт международных отношений
- Всемирное молодежное сервисное общество Японии
Типы ролей, которые выполнили выпускники, включают:
- Сообщество и События Сбор средств
- Старший советник по обучению и влиянию
- Международный директор
- Начальник отдела Африки
- Старший адвокат
- учитель
- Старший сотрудник по управлению информацией
- Госслужащий
- Преподаватель истории
- Доцент
- консультант
- Менеджер по работе с клиентами
- Старший мастер
- Политический редактор
- редактор
- Менеджер и научный сотрудник
- консультант
Состав
Студенты должны взять в общей сложности 180 кредитов, включая 120 преподаваемых кредитов и диссертацию из 60 кредитов (10000 слов с подробным планом диссертации из 2500 слов, стоимостью 10% от оценки этого модуля).
Есть пять региональных Pathways в рамках истории МА: Африка, Восточная Азия, Ближний и Средний Восток, Южная Азия и Юго-Восточной Азии.
Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях Pathway , пожалуйста, свяжитесь с организатором программы.
Диссертация
Студенты должны завершить диссертацию (10000 слов), см. Список вариантов модуля диссертации ниже
Преподаваемый компонент
Основной модуль
- Обсуждая Прошлое, Крафт-Истории.
а также
- Выберите модуль из списка А ниже на сумму 15 кредитов.
а также
- Выберите один из модулей независимого исследовательского эссе по истории (IREH1) ниже.
а также
- Выберите модуль (и) из Списка A и Списка IREH1 ниже на сумму 30 кредитов.
или
- Выберите модуль (и) из списка A или списка B ниже на сумму 30 кредитов.
а также
- Выберите модуль (и) из Списка A и Списка IREH1 ниже на сумму 30 кредитов.
или
- Выберите модуль (и) из списка A или списка B ниже на сумму 30 кредитов.
или
- Выберите модуль (-и) из Открытых опций для аспирантов на сумму 30 кредитов.
Список модулей (при наличии)
Диссертационные модули
- Диссертация по истории
- Диссертация: История: Африка
- Диссертация: Восточная Азия
- Диссертация: История: Ближний и Средний Восток
- Диссертация по истории: Южная Азия
- Диссертация: История: Юго-Восточная Азия
Эссе независимых исследований
Студенты должны сделать по крайней мере один из этих эссе; каждое эссе связано с указанным модулем списка А.
- Независимое исследование Эссе в истории 1
- Независимый исследовательский очерк истории 2
- Независимый исследовательский очерк истории 3
Список A
- Сравнительный / Global
- Создание современного мира
- Экологическая история Азии
- Колониальные учебные планы: империя и образование в SOAS и за ее пределами
- Африка
- Рабство в Западной Африке в 19 и 20 веках
- Исторические Перспективы Гендера в Африке
- Социальные и культурные преобразования в Южной Африке с 1945 года
- Колониальное завоевание и социальные перемены на юге Африки
- Война и военные в доколониальной Африке
- Война и вооруженные силы в современной Африке
- Колониализм и христианские миссии в Африке: материалы архива
- Ближний и Средний Восток
- Раннее развитие ислама: возникающая идентичность и соперничество
- Иран и Персидский мир, 1400-1800
- Иран и Персидский мир, с 1800 по 1979 год
- Конец империи на Ближнем Востоке и на Балканах II
- Столкновение с другим: Ближний Восток в период крестовых походов
- Современность и трансформация Ближнего Востока I
- Современность и трансформация Ближнего Востока II
- Происхождение ислама: источники и перспективы
- Аутсайдеры в средневековых ближневосточных обществах: меньшинства, социальные изгои и иностранцы
- Месопотамские языки и литература А: третье тысячелетие
- Месопотамские языки и литература C: первое тысячелетие до нашей эры
- Шумерский язык
- Израиль и палестинцы
- Современные тенденции в исламе
- Чтение классических арабских историков: темы и тенденции в исламской историографии
- Южная Азия
- Ислам в Южной Азии
- Гендер, право и семья в истории современной Южной Азии
- Колониализм и национализм в Южной Азии
- Тело и создание колониальных различий в Британской Индии
- Восточная Азия
- Знание и сила в раннем современном Китае
- Национальность и конкурирующие идентичности в современном Китае
- Создание современной Кореи, 1864-1953
- Две Кореи с 1953 года (PG)
- Юго-Восточная Азия
- Азиатские армии и национальное развитие
- Азиатские войны: Вторая мировая война и конец империи (1942-1960)
- Истории этнической принадлежности и конфликтов в Юго-Восточной Азии 1 - Создание государств и создание наций
- Этнические истории и конфликты в Юго-Восточной Азии 2 - Ненациональные перспективы
Список B
- методология
- Навыки производства медиа (группа B)
- Африка
- Религии и развитие
- Международная политика Африки
- Правительство и политика в Африке
- Государство и общество в Азии и Африке
- Ближний и Средний Восток
- Средневековая арабская мысль
- Религия, национальность и этничность в иудаизме
- Семья, работа и отдых в древнем иудаизме
- Сравнительная политика Ближнего Востока
- Культура и общество Ближнего и Среднего Востока
- Современные тенденции в исламе
- Подходы в исламской интеллектуальной истории
- Южная Азия
- Религии Древней Индии
- Происхождение и развитие йоги в древней Индии
- Зороастризм: исторические и современные перспективы
- Индийский Храм
- Правительство и политика современной Южной Азии
- Воображая Пакистан (PG)
- Политика культуры в современной Южной Азии
- Восточная Азия
- Государство и общество в китайском политическом процессе
- Восточно-азиатская буддийская мысль
- Великая традиция даосизма
- Юго-Восточная Азия
- Джави и малайская рукописная традиция (Мастера)
- Правительство и политика современной Юго-Восточной Азии
Изучай язык как часть этой программы
Степенные программы в SOAS - включая эту - могут включать языковые курсы на более чем сорока языках Африки и Азии. Студенты SOAS африканским или азиатским языком, что отличает SOAS от других университетов.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.
Прием и приложения
Вы можете подать заявку на этот курс через онлайн-заявку.
Мы стремимся оценить полную заявку и предоставить решение в течение 5 недель. Зарубежным студентам, которым требуется виза уровня 4 и которые хотят присоединиться к SOAS следует иметь в виду, что подача заявления на получение визы может занять несколько недель, поэтому вы должны подать заявление как можно скорее.
Рассмотрение заявки
Вся заявка, включая стенограмму и ссылки, рассматривается до принятия решения. Поэтому вам рекомендуется подать полную заявку, включая справки и стенограмму (при необходимости). Неполная заявка приведет к значительным задержкам в процессе принятия решений.
Студенты получат подтверждение своей заявки. Каждое заявление тщательно рассматривается, и хотя мы стараемся ответить как можно быстрее, мы просим студентов ожидать получения ответа в течение пяти недель после получения.
Кандидаты, которые находятся в Великобритании, могут быть приглашены на собеседование. Отсутствие преподавателей (или работы в отпуске) может повлиять на сроки принятия решений.
Требования при поступлении
Как правило, диплом с отличием высшего класса в британском университете или зарубежная квалификация эквивалентного стандарта, полученного после курса обучения, продолжающегося не менее трех лет в университете (или учебном заведении университетского ранга), в истории или связанная дисциплина в гуманитарных или социальных науках.
Требования к английскому языку
Вы должны показать, что ваш английский соответствует достаточно высоким стандартам, чтобы успешно пройти курс SOAS и завершить его. Обратите внимание, что мы серьезно относимся к нашим требованиям по английскому языку, и их несоблюдение может привести к отклонению вашего заявления на SOAS . Невозможно договориться, если ваши оценки ниже наших требуемых уровней, с ожиданием, что, поскольку они «достаточно близки», они будут приняты. Важно, чтобы вы планировали надлежащим образом, заблаговременно, чтобы ваш тест по английскому языку проходил вовремя и чтобы у вас было время для повторного прохождения теста в случае необходимости. Мы не принимаем причин неудобств или финансовых затруднений из-за того, что мы не сдавали или не сдавали тест по английскому языку.
Иностранные студенты
Для студентов из стран ЕС и других стран, которым нужна виза, при достижении безусловных результатов въезда мы принимаем квалификации из нескольких стран, а также ряд международных квалификаций и тестов.
Если требуется въездная виза уровня 4, то может потребоваться SELT, такой как IELTS UKVI. По этой причине мы рекомендуем всем студентам визы уровня 4 выбрать академический тест IELTS UKVI в качестве теста первого курса.
Галерея
Прием
Учебный план
Структура
Студенты должны набрать в общей сложности 180 кредитов, включая 120 учебных кредитов и 60 кредитов для диссертации (10 000 слов с подробным планом диссертации из 2 500 слов на сумму 10% от оценки за этот модуль).
В истории MA есть пять региональных Pathways : Африка, Восточная Азия, Ближний и Средний Восток, Южная Азия и Юго-Восточная Азия.
Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях Pathway , обратитесь к организатору программы.
Диссертация
Студенты должны заполнить диссертацию (10 000 слов), см. список параметров модуля диссертации ниже.
Обучаемый компонент
Основной модуль
- Обсуждение прошлого, создание историй.
и
- Выберите модуль из списка А ниже на сумму 15 кредитов.
и
- Выберите один из модулей независимого исследовательского эссе по истории (IREH1) ниже.
и
- Выберите модуль (модули) из списка A и списка IREH1 ниже на сумму 30 кредитов.
или
- Выберите модуль (модули) из списка A или списка B ниже на сумму 30 кредитов.
и
- Выберите модуль (модули) из списка A и списка IREH1 ниже на сумму 30 кредитов.
или
- Выберите модуль (модули) из списка A или списка B ниже на сумму 30 кредитов.
или
- Выберите модуль (модули) из вариантов открытия последипломного образования на сумму 30 кредитов.
Список модулей (при наличии)
Модули диссертации
- Диссертация по истории
- Диссертация по истории: Африка
- Диссертация по истории: Восточная Азия
- Диссертация по истории: Ближний и Средний Восток
- Диссертация по истории: Южная Азия
- Диссертация по истории: Юго-Восточная Азия
Независимое исследовательское эссе
Студенты должны сделать КАК МИНИМУМ одно из этих сочинений; каждое эссе привязано к определенному модулю List A.
- Независимое исследовательское эссе по истории 1
- Независимое исследовательское эссе по истории 2
- Независимое исследовательское эссе по истории 3
Список А
- Сравнительный/Глобальный
- Создание современного мира
- Экологическая история Азии
- Колониальные учебные программы: империя и образование в SOAS и выше
- Африка
- Рабство в Западной Африке в 19 и 20 веках
- Исторические взгляды на гендер в Африке
- Социальные и культурные преобразования в Южной Африке с 1945 г.
- Колониальные завоевания и социальные изменения в Южной Африке
- Война и вооруженные силы в доколониальной Африке
- Война и вооруженные силы в современной Африке
- Колониализм и христианские миссии в Африке: чтения из архивов
- Ближний и Средний Восток
- Раннее развитие ислама: возникающие идентичности и противоречивые взгляды
- Иран и персидский мир, 1400–1800 гг.
- Иран и персидский мир, 1800–1979 гг.
- Конец империи на Ближнем Востоке и Балканах II
- Встреча с другим: Ближний Восток в период крестовых походов
- Современность и трансформация Ближнего Востока I
- Современность и трансформация Ближнего Востока II
- Происхождение ислама: источники и перспективы
- Аутсайдеры в средневековых ближневосточных обществах: меньшинства, социальные изгои и иностранцы
- Месопотамские языки и литература А: третье тысячелетие
- Месопотамские языки и литература C: первое тысячелетие до н.э.
- шумерский язык
- Израиль и палестинцы
- Современные течения в исламе
- Чтение классических арабских историков: темы и тенденции в исламской историографии
- Южная Азия
- Ислам в Южной Азии
- Гендер, закон и семья в истории современной Южной Азии
- Колониализм и национализм в Южной Азии
- Тело и создание колониальных различий в Британской Индии
- Восточная Азия
- Знание и власть в Китае раннего Нового времени
- Национальность и конкурирующие идентичности в современном Китае
- Создание современной Кореи, 1864-1953 гг.
- Две Кореи с 1953 года (PG)
- Юго-Восточная Азия
- Азиатские армии и национальное развитие
- Азиатские войны: Вторая мировая война и конец империи (1942-1960)
- Истории этничности и конфликтов в Юго-Восточной Азии 1 - Создание государств и создание наций
- Истории этничности и конфликтов в Юго-Восточной Азии 2 - Ненациональные перспективы
Список Б
- Методология
- Навыки медиапроизводства (группа B)
- Африка
- Религии и развитие
- Международная политика Африки
- Правительство и политика в Африке
- Государство и общество в Азии и Африке
- Ближний и Средний Восток
- Средневековая арабская мысль
- Религия, государственность и этническая принадлежность в иудаизме
- Семья, работа и отдых в древнем иудаизме
- Сравнительная политика Ближнего Востока
- Культура и общество Ближнего и Среднего Востока
- Современные течения в исламе
- Подходы в исламской интеллектуальной истории
- Южная Азия
- Религии Древней Индии
- Истоки и развитие йоги в Древней Индии
- Зороастризм: исторические и современные взгляды
- Индийский храм
- Правительство и политика современной Южной Азии
- Воображая Пакистан (PG)
- Политика культуры в современной Южной Азии
- Восточная Азия
- Государство и общество в китайском политическом процессе
- Восточноазиатская буддийская мысль
- Великая традиция даосизма
- Юго-Восточная Азия
- Джави и малайская рукописная традиция (мастера)
- Правительство и политика современной Юго-Восточной Азии
Изучайте язык в рамках этой программы
Программы на получение степени в SOAS , включая эту, могут включать языковые курсы по более чем сорока африканским и азиатским языкам. Знание SOAS студентами африканского или азиатского языка отличает SOAS от других университетов.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы относительно данной академической сессии.
Карьерные возможности
Занятость
Аспирантура исторического факультета SOAS дает студентам понимание мира, дает им специализированные исторические знания и понимание культурных особенностей региона. Аспиранты обладают опытом для продолжения исследований, а также навыками, необходимыми для того, чтобы они могли найти профессиональную карьеру в частном и государственном секторах.
Аспиранты оставляют SOAS с набором широко передаваемых навыков, которые ищут работодатели, включая знакомство с методами исследования; умение управлять большими объемами информации; умение выбирать и систематизировать информационно-аналитические навыки. Степень последипломного образования - это ценный опыт, который дает студентам основную работу и широкий спектр навыков, которые они могут использовать для продвижения на рынке после выпуска.
Выпускники перешли на работу в ряд организаций, в том числе:
- Афганская помощь
- Международная амнистия
- Церковь Англии
- Дар Аль Хекма Колледж
- Департамент транспорта
- Högskolan Dalarna
- Домашний офис - УКБА
- Университет Хонгик, Южная Корея
- MoD
- Голландский национальный совет по культуре
- Саванна Публикации
- Еврейская хроника
- Королевский институт международных отношений
- Всемирное молодежное сервисное общество Японии
Типы ролей, которые выполнили выпускники, включают:
- Сообщество и События Сбор средств
- Старший советник по обучению и влиянию
- Международный директор
- Начальник отдела Африки
- Старший адвокат
- учитель
- Старший сотрудник по управлению информацией
- Госслужащий
- Преподаватель истории
- Доцент
- консультант
- Менеджер по работе с клиентами
- Старший мастер
- Политический редактор
- редактор
- Менеджер и научный сотрудник
- консультант
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.