Keystone logo

The George Washington University, Graduate School of Education and Human Development

Наша история

С 1904 г. Г.В. предлагает курсовые работы в области образования. Вначале, имея менее дюжины факультетов, в 1909 году отдел образования стал педагогическим колледжем, а затем, в 1928 году, школой образования с факультетами образования, психологии образования и экономики домов. В 1933 году школа образования начала предлагать докторские программы.

После Второй мировой войны многие возвращающиеся солдаты GI и отставные военные офицеры, некоторые из которых уже были обучены математике и естественным наукам, посещали GW, чтобы получить степени в образовании, давая им доступ ко второй карьере. Многие из этих выпускников быстро стали руководителями и руководителями поколения бэби-бумеров, создав тем самым готовую сеть для размещения последующих поколений учителей-стажеров ГВ.

В конце 60-х школа искала и получила государственное финансирование для своей новой специальной образовательной программы, а затем обратилась к сообществу с помощью консультантов по обучению и преподавателей. В 1977 году название снова было изменено на Школу образования и развития человека.

В 1994 году школа стала Высшей школой образования и развития человека (GSEHD), когда она перешла к более целенаправленной миссии по образованию выпускников. Сегодня программы GSEHD организованы в пяти департаментах: консультирование и развитие человека, учебная программа и педагогика, лидерство в образовании, обучение персонала и организации, а также специальное образование и изучение инвалидности. В этих факультетах имеются магистерские, педагогические, докторские и дипломные программы.

The United States Capitol Rotunda
Joshua Sukoff / unsplash

Наше лидерство

Майкл Фойер - декан Высшей школы образования и развития человека и профессор политики в области образования в Университете Джорджа Вашингтона, а также непосредственный президент Национальной академии образования. Осенью 2014 года президент Обама назначил Дина Фойера членом Совета директоров Национального совета по педагогическим наукам.

До своего прихода в GW в течение 17 лет Дин Фойер занимал должности в Национальном исследовательском совете национальных академий, а в последнее время занимал должность исполнительного директора Отдела поведенческих и социальных наук и образования. Он также работал старшим аналитиком и директором проектов в Управлении по оценке технологий Конгресса США.

Фейер получил степень бакалавра (с отличием) по английской литературе в Квинс-Колледже в Нью-Йорке, степень магистра в области государственного управления в школе Уортон и степень доктора философии. в анализе государственной политики из Университета Пенсильвании. Он учился в Еврейском университете в Иерусалиме, а Сорбонна учился на факультете бизнес-школы в Университете Дрексел в 1981-1986 годах и вел курсы по политике в области образования и исследованиям в Пенне и Джорджтауне.

Фейер регулярно консультируется с образовательными учреждениями и правительством в США, Израиле, Европе и на Ближнем Востоке. Он публиковался в образовательных, экономических и политических журналах и имел обзоры, эссе и стихи в газетах и журналах в Вашингтоне, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Он также является ведущим образовательного подкаста EdFix. Фойер является членом Американской ассоциации развития науки и Американской ассоциации исследований в области образования.

«Образование - это самая важная инвестиция, которую делает общество. Благодаря замечательным возможностям и уровню наших преподавателей, студентов и сотрудников мы готовы решать новые задачи, используя принципы инноваций и сотрудничества в качестве мощных двигателей перемен».

138055_pexels-photo-2422294.jpeg
Jopwell / pexels

GW Values

Что делает GW уникальным местом для работы? Наши ценности и культура, которую они создают. Эти ценности разделяют наши студенты, преподаватели и сотрудники. Они служат направляющей силой, формируя нашу повседневную жизнь в кампусе и помогая нам принимать лучшие решения для нашего университетского сообщества.

целостность

Мы честны и справедливы в наших словах и поступках.

сотрудничество

Мы достигаем большего, вовлекая других в общие процессы и принятие решений.

уважение

Мы ценим людей как личность и относимся к ним справедливо, сострадательно и заботливо.

превосходство

Мы достигаем различия через знания и инновации.

откровенность

Мы доступны, восприимчивы и свободно обмениваемся информацией.

разнообразие

Мы ценим и включаем людей разных культур, происхождения и взглядов в достижение наших общих целей.

бодрость

Мы поощряем риск, обучение на неудачах и настойчивость в нашем стремлении к совершенству.

Главная Информация

  • Наши кампусы охватывают округ Колумбия, Вирджинию и Мэриленд, а также места в Азии.
  • Мы предлагаем 15 программ полностью онлайн.
  • Партнерство с 11 местными школьными округами дает нашим студентам ценный опыт работы в классе.
  • Наши программы подготовки учителей признаны NCATE и одобрены государством.
  • Наше местоположение в столице страны позволяет студентам получить реальный опыт работы в правительстве, фондах, музеях, государственных школах, высших учебных заведениях, профессиональных ассоциациях и международных НПО.

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

  • Washington

    G Street Northwest,2136, 20052, Washington

    Вопросы

    The George Washington University, Graduate School of Education and Human Development