Asian Institute of Management
Введение
Asian Institute of Management (AIM) является международной аспирантурой, целью которой является изменение в поддержке роста азиатских обществ путем развития профессиональных, предпринимательских и социально ответственных менеджеров. Высшая школа развития Stephen Zuellig по управлению развитием (ZSDM) - это ответ AIM на вызов поддержки азиатского развития. Работая с программой «Цели устойчивого развития», школа создает принципиальных лидеров в области развития и менеджеров, которые хорошо оснащены для достижения устойчивого успеха. ZSDM привлекает развивающиеся страны для создания группы гражданских лидеров и бизнес-менеджеров, которые могут быть решателями проблем, агентами по изменениям и эффективными сотрудниками.
Азия - это область драматических контрастов, сочетающая восточную традицию с быстрой вестернизацией. Конкурирующие идеологии существуют в условиях нового синергизма.
В этом регионе с большим богатством и страшной нищетой наша роль заключается в том, чтобы дать возможность предпринимателям, предпринимателям и руководителям развития начать устойчивое социальное, политическое, технологическое и экономическое развитие. Чтобы добиться этого, Институт категорически азиатский, с сильной концентрацией на Юго-Восточной Азии и экономическом сообществе АСЕАН.
Наши преподаватели, студенты, учебные материалы и исследования преимущественно азиатские. Наши программы рассчитаны на потребности Азии, наш подход ориентирован на азиатское руководство и реагирует на специфические азиатские проблемы, а также улучшается с глобальной точки зрения.
Студенты приходят на AIM из-за 40-летнего опыта Института в области распространения и расширения знаний и навыков для повышения чувствительности к различным культурам и системам убеждений, бизнес-структурам, управлению и нормативным условиям в регионе.
Мы зарекомендовали себя как источник развития человеческих ресурсов для частного и государственного секторов на развивающихся рынках, особенно в Азии.
Управление бизнесом и развитием в Институте иллюстрируется следующим:
ЭМИНЕНТНОЕ ЛИДЕРСТВО
Наш международный совет управляющих и Совет попечителей состоят из видных руководителей бизнеса и ученых, которые разделяют глубокую приверженность развитию Азии и ее народов.
МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Наш студенческий орган является многонациональным и в основном азиатским.
ДОСТУП К НАШЕЙ СИЛЬНОЙ СИЛЫ
Наши выпускники можно найти на самом высоком уровне ответственности в частном, общественном и некоммерческом секторах в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в других частях мира.
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВАНИЯ АЗИИ
Наши учебные планы, курсы и учебные материалы были разработаны для условий и потребностей как частных, так и общественных азиатских предприятий и предлагаются не только на Филиппинах, но и в других азиатских странах.
ПРИОРИТЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Наши академически и профессионально квалифицированные преподаватели обладают широким региональным потенциалом и большим опытом в области управления и практики в Азии. Наш подход ориентирован на практиков, и наши отношения с организациями по всему региону имеют основополагающее значение для развития и совершенствования наших программ и мероприятий.
Мы создаем инновационные программы управления и установили отношения с ключевыми академическими институтами и организациями развития во всем мире.
ПРОДУМАННОЕ ЛИДЕРСТВО
Наши исследовательские центры образуют связь, где частный сектор, правительство и гражданское общество соединяются, сходятся и объединяются. Мы привлекаем поддержку региона в плане финансовых взносов и участия руководства и бизнес-сообщества в учебной и исследовательской деятельности AIM.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ С МЕТОДОМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Наши программы предназначены для практического применения в реальном мире. Чтобы продвинуть эту цель, мы используем метод случая как основной способ обучения и обучения. В рамках этого метода, который был адаптирован из собственной системы Гарвардской бизнес-школы, студенты анализируют реальные бизнес-сценарии, чтобы оттачивать свои аналитические, управленческие и коммуникационные навыки.
Метод также поощряет оживленные дискуссии между одноклассниками, что приводит к созданию надежной и динамичной среды обучения.
УЧЕБНЫЕ КОМАНДЫ
Чтобы способствовать совместному обучению и лидерству, а также способствовать многокультурному духу школы среди учащихся, мы назначаем каждого из них «обучающейся команде» или «можем группировать». Эти команды дают студентам разнообразную учебную среду и предоставляют каждому возможность опыт и преимущества от многогранных перспектив.