1 Стратегический маркетинг Магистр естественных наук (MSc) degree in Азия
- Магистр естественных наук (MSc)
- Азия
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг
- Стратегический маркетинг
- Объединенные Арабские Эмираты1
1 Стратегический маркетинг Магистр естественных наук (MSc) degree in Азия
Тип популярной программы высшего образования
Популярный формат обучения
Популярные места
Магистр естественных наук (MSc) Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг является рекламным инструментом, который компании используют для привлечения целевой аудитории наиболее эффективным способом. Студенты, проходящие обучение на данных программах, узнают о том, как повысить лояльности потребителей к бренду и увеличить спрос на товары.
Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.
Степень MSc, или магистра наук, — это международно признанный стандарт высшего образования, который подтверждает определенный уровень квалификации и владения определенной специализацией. Продолжительность обучения на большинстве программ магистратуры MSc составляет до двух лет, после чего можно заняться построением карьеры или продолжить обучение в аспирантуре или на других программах.