4 Маркетинговые исследования Магистр естественных наук (MSc) degrees in Соединённые Штаты Америки
- Магистр естественных наук (MSc)
- Северная Америка
- Соединённые Штаты Америки
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
4 Маркетинговые исследования Магистр естественных наук (MSc) degrees in Соединённые Штаты Америки
Избранное
Kogod School of Business Online
Fast-track counseling
MS в маркетинговой аналитике
- Online USA
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
12 месяцы
Дистанционное обучение
Английский
Fast-track counseling
Онлайн-программа магистратуры по маркетинговой аналитике Школы бизнеса Когода Американского университета готовит студентов применять навыки цифрового маркетинга и аналитики для принятия решений на основе данных. Вы будете изучать такие темы, как стратегия бренда, интегрированный маркетинг и маркетинговая аналитика, чтобы расширить свои знания в области маркетинга и анализа данных.
Избранное
Boston University - College of Communication
MS in Marketing Communication Research
- Boston, Соединённые Штаты Америки
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
3 семестры
В кампусе
Английский
University of Rochester Simon Business School
Магистр наук - МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА
- Rochester, Соединённые Штаты Америки
Магистр естественных наук (MSc)
В кампусе
Английский
Магистр маркетинговой аналитики - это больше, чем просто отчет о цифрах; речь идет о том, чтобы быть эффективно подготовленным использовать их для реализации стратегии.
Texas State University
MS маркетинговые исследования и анализ
- San Marcos, Соединённые Штаты Америки
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Программа маркетинговых исследований и анализа предназначена для предоставления связанных с технологиями навыков в области цифровых маркетинговых коммуникаций и маркетинговой аналитики, уделяя особое внимание анализу данных и их интерпретации. Выпускники поймут, как проводить маркетинговые исследования, как использовать маркетинговую аналитику и как включать данные в маркетинговую практику.
Ответьте на несколько вопросов, и мы подберем для вас подходящие программы.
Тип популярной программы высшего образования
Популярный формат обучения
Магистр естественных наук (MSc) Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования часто проводятся до внедрения бизнес-плана. Учащийся по этому предмету может научиться представлять статистические данные и анализировать данные, чтобы помочь предпринимателям, правительствам и корпоративным организациям принимать информированные решения.
США остаются самым популярным в мире направлением для иностранных студентов. Университеты США доминируют в мировых рейтингах, и страна также предлагает широкий выбор интересных мест для обучения. Системы государственных университетов частично субсидируются правительством штата и могут иметь множество кампусов, разбросанных по всему штату, с сотнями тысяч студентов.
Степень MSc, или магистра наук, — это международно признанный стандарт высшего образования, который подтверждает определенный уровень квалификации и владения определенной специализацией. Продолжительность обучения на большинстве программ магистратуры MSc составляет до двух лет, после чего можно заняться построением карьеры или продолжить обучение в аспирантуре или на других программах.