PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo

0 programs found

Фильтры
Фильтры
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Коммуникации
Сортировать по

    2

  • 26
      6
      4
      3
      1
      1
  • More in Журналистика и массовые коммуникации
  • Средства массовой информации22
  • Журналистика2
  • Исследования телевидения1

    0 programs found

    К сожалению, ни одна программа не соответствует заданным вами фильтрам.

    Очистить фильтры

    Тип популярной программы высшего образования

    Магистр естественных наук (MSc) Программы в Журналистика и массовые коммуникации Коммуникации Корпоративные коммуникации

    Корпоративное обучение, общественные отношения и человеческие ресурсы являются крупные отделы, которые используют корпоративную коммуникацию на ежедневной основе. Корпоративные коммуникации изучает несколько вербальные, невербальные и письменные формы общения между предприятиями, ведомствами и потребителями.

    США остаются самым популярным в мире направлением для иностранных студентов. Университеты США доминируют в мировых рейтингах, и страна также предлагает широкий выбор интересных мест для обучения. Системы государственных университетов частично субсидируются правительством штата и могут иметь множество кампусов, разбросанных по всему штату, с сотнями тысяч студентов.

    Степень MSc, или магистра наук, — это международно признанный стандарт высшего образования, который подтверждает определенный уровень квалификации и владения определенной специализацией. Продолжительность обучения на большинстве программ магистратуры MSc составляет до двух лет, после чего можно заняться построением карьеры или продолжить обучение в аспирантуре или на других программах.