7 Журналистика и массовые коммуникации Магистр естественных наук (MSc) degrees in Италия
- Магистр естественных наук (MSc)
- Европа
- Италия
- Журналистика и массовые коммуникации
- 7321More in Европа
- Франция33
- Великобритания20
- Германия6
- Дания5
- Нидерланды5
7 Журналистика и массовые коммуникации Магистр естественных наук (MSc) degrees in Италия
Избранное
University of Padova
Магистр наук в области ИКТ для Интернета и мультимедиа
- Padua, Италия
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Магистерская программа "ИКТ для Интернета и мультимедиа" отражает эволюцию профессии информационного инженера и представляет собой современный подход к обучению, сочетающий в себе как прочные фундаментальные знания, так и передовые технологические навыки. Сосредоточившись на устройствах, сетях, сигналах, а также междисциплинарных вопросах (машинное обучение, большие данные, фотоника, науки о жизни), программа предлагает как сильные теоретические курсы, лабораторные занятия, так и прикладное обучение, ориентированное на передовые технологии для будущего общества.\nПрограмма стажировки также доступна в компаниях или исследовательских лабораториях, что еще больше обогащает учебный план.
Избранное
Università Cattolica del Sacro Cuore
Магистр коммуникаций для бизнеса, СМИ и культуры
- Milan, Италия
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Степень направлена на подготовку новых специалистов в понимании, анализе, планировании и реализации действий и сложных коммуникационных процессов для компаний, специализирующихся на производстве и продаже продуктов и услуг для коммуникационных компаний, а также государственных и частных учреждений.
Sapienza University of Rome
Степень магистра в области дизайна, визуальных и мультимедийных коммуникаций
- Rome, Италия
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Магистерская программа в области дизайна, визуальных и мультимедийных коммуникаций (LM-12), основанная в 2007/2008 году и теперь доступная также на английском языке, представляет собой программу обучения второго уровня в области дизайна, которая направлена на подготовку дизайнера. способность понимать и контролировать коммуникативные артефакты, которые взаимодействуют с повседневной жизнью с точки зрения содержания, эстетических и технологических аспектов, будь то аналоговые или цифровые. В течение двухлетнего периода выпускники факультетов дизайна, визуальной и мультимедийной коммуникации приобретают навыки, инструменты и методики, относящиеся к разработке и производству коммуникативных артефактов в областях типографики, графики, рекламы и издательского дела, мультимедиа, интерактивных и гипермедийных коммуникаций. , дизайн и создание материальных и нематериальных артефактов, в том числе для исполнительского и выставочного дизайна.
Sapienza University of Rome
Степень магистра экономики и коммуникаций для управления и инноваций
- Rome, Италия
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Экономика и коммуникации для управления и инноваций - это многопрофильная программа, специально основанная на потребностях предприятий и Confindustria, главной итальянской ассоциации предпринимателей. Программа основана на науке о предприятиях, цифровых коммуникациях и прикладной информатике.
H-FARM College
Магистр наук в области дизайна и коммуникации
- Roncade, Италия
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
1 год
В кампусе
Английский
Роль арт-директора эволюционирует, а вместе с ней и способы осуществления этой профессии: теперь речь идет не об одном человеке, а о нескольких фигурах, способных работать в полной синергии. Чистого творческого таланта недостаточно, нужно уметь выразить себя на самом высоком техническом уровне, выбрав оптимальную операционную стратегию.
Università Telematica San Raffaele Roma
ЦИФРОВОЙ МЕНЕДЖЕР 4.0: ИКТ И ИННОВАЦИИ
- Rome, Италия
Магистр естественных наук (MSc)
В кампусе
Итальянский
является мастером 1-го уровня в соответствии со стратегией «Европа 2020», с целями стратегии интеллектуальной специализации Центр-Юг и с KET (ключевые технологии, позволяющие). Мастер предназначен для удовлетворения потребностей бизнеса в промышленных, коммерческих, сервисных и аудиторских фирмах, а также в консалтинговых фирмах, опытных профессионалов в области цифровой экономики, цифрового маркетинга и новых медиа, комплексного анализа с использованием больших данных и адаптации в реальном времени или в новых области компетенции, проистекающие из Индустрии 4.0. Утверждение парадигмы Индустрии 4.0 приведет компании к растущим вызовам: использование программных платформ и технологических решений все более инновационным, постоянно растущие объемы данных / информации, подлежащих обработке и анализу, новые модели взаимодействия с клиентами / потребителями и новые модели логистики и распределения, что выражается в исследовании и выборе новых функций, в первую очередь ИТ-специалиста и менеджера по безопасности данных. «Цифровой менеджер 4.0: ИКТ и инновации» - это магистр университета 1-го уровня, который представляет собой инновационный ответ на этот новый спрос компаний, которые ищут квалифицированный персонал, способный обладать междисциплинарными навыками, которые позволяют разрабатывать, управлять и реализовывать проекты с особое внимание уделяется коммуникации и маркетингу. Учебный курс разработан для приобретения навыков, соответствующих самым последним методическим предложениям.
University Bocconi
Магистр экономики и управления в области искусства, культуры, средств массовой информации и развлечений
- Milan, Италия
- Los Angeles, Соединённые Штаты Америки
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Выпускники смогут интегрировать использование экономических и управленческих методов и инструментов с пониманием конкретной динамики и сложностей творческих отраслей.
Ответьте на несколько вопросов, и мы подберем для вас подходящие программы.
Тип популярной программы высшего образования
Популярный формат обучения
Магистр естественных наук (MSc) Программы в Журналистика и массовые коммуникации
Исследования в средствах массовой информации могут преподавать разнообразные режимы, такие как фотография, печать, видео или аудио, чтобы донести информацию до аудитории. Он может включать концепции из разных дисциплин, таких как коммуникации, технологии и маркетинг.
Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.
Степень MSc, или магистра наук, — это международно признанный стандарт высшего образования, который подтверждает определенный уровень квалификации и владения определенной специализацией. Продолжительность обучения на большинстве программ магистратуры MSc составляет до двух лет, после чего можно заняться построением карьеры или продолжить обучение в аспирантуре или на других программах.