Keystone logo

2 Магистр Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Цифровой маркетинг в Токио, Япония для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр
  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Магистр искусств (MA)
  • Япония
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Цифровой маркетинг
  • Токио
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (2)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Магистр Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Цифровой маркетинг

Токио является столицей Японии. Это место известно как один из самых дорогих городов мира. Кроме того, Токио также известен своим хорошим качеством учебных заведений, как Токийский университет и Университет Васэда.

Специалисты по цифровому маркетингу являются экспертами в области продвижения брендов и продуктов в социальных сетях, мобильных приложениях, СМС-сообщений, цифрового радио и телевидения, а также цифровых платформ новых форматов. Они также работают над созданием успешных кампаний и сообщений, учитывающих формат медиаканала.

Япония имеет один из самых высоко интегрированных систем высшего образования в Азии. Лакирует подход к науке и технологии высоко ценится, следовательно, их уровень образования очень структурировано от детства к первичной через вторичные до высшего. С 126 миллионов людей, живущих в Японии он имеет богатую культурную среду. Большой Токио область является крупнейшей агломерации в мире, с более чем 30 миллионами жителей.

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.