PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo

9 Маркетинг Master's degrees in Рим

Search for subject or location
Фильтры
Фильтры
  • Магистр
  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Европа
  • Италия
  • Рим
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • В кампусе
Сортировать по

    7
    2

    More in Маркетинговые исследования

  • 9
      9
      2
      1
      1
  • More in Европа
  • Испания1
  • Великобритания1

    8
    1

    7
    2

    8
    3

    9
    4
    1

9 Маркетинг Master's degrees in Рим

Тип популярной программы высшего образования

Популярный формат обучения

В кампусе Магистр Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг

Для тех, кто заинтересован в изучении в столице с богатым наследием, Рим является правильным местом. Она имеет свои отличительные университетов, таких как Римский университет, который обеспечивает степень программ в различных дисциплин, как история и технических наук. Этот город является мирной и идеально, чтобы жить.

Программы по маркетингу предоставляют студентам специфические знания и навыки, необходимые для определения целевой аудитории, создания политики ценообразования, развития услуг и продуктов, а также разработки подходов в создании рекламы для удовлетворения запросов потребителей.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Обучение на кампусе означает личное посещение занятий. Обычно это включает в себя посещение традиционных занятий и лекций, участие в групповых мероприятиях и личное общение с преподавателями и сверстниками. Обучение в кампусе также часто включает доступ к лабораториям, библиотекам и другим ресурсам кампуса, таким как студенческие клубы, офисы службы карьеры и центры отдыха.