1 Маркетинг и продажи Master's degree in Рим
- Магистр
- Европа
- Италия
- Рим
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг
- Маркетинг и продажи
- Смешанный
- 111More in Европа
- Испания2
1 Маркетинг и продажи Master's degree in Рим
Тип популярной программы высшего образования
Смешанный Магистр Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Маркетинг и продажи
Для тех, кто заинтересован в изучении в столице с богатым наследием, Рим является правильным местом. Она имеет свои отличительные университетов, таких как Римский университет, который обеспечивает степень программ в различных дисциплин, как история и технических наук. Этот город является мирной и идеально, чтобы жить.
Программы по маркетингу и продажам могут помочь учащимся развить навыки, применяемые во многих отраслях и отраслях. Курсы могут охватывать развитие и развитие отношений с клиентами, стратегическое позиционирование продуктов и ценообразование, цифровой маркетинг и создание эффективных маркетинговых планов и материалов.
Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.
Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.
Смешанное обучение сочетает в себе цифровые и онлайн-медиа с традиционным очным обучением. Это позволяет учителям использовать различные методы и технологии обучения, чтобы адаптировать обучение для каждого ученика. Смешанное обучение может использоваться в различных формах, от полностью онлайн-курсов до гибридных курсов, где студенты учатся как в физическом классе, так и в Интернете.