PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo

1 Маркетинг и продажи Master's degree in Рим

Search for subject or location
Фильтры
Фильтры
  • Магистр
  • Европа
  • Италия
  • Рим
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Маркетинг и продажи
  • Дистанционное обучение
Сортировать по

    1

    More in Маркетинговые исследования

    More in Европа

    1

    1

    1

    1
    1
    1

1 Маркетинг и продажи Master's degree in Рим

Тип популярной программы высшего образования

Популярный формат обучения

Дистанционное обучение Магистр Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Маркетинг и продажи

Для тех, кто заинтересован в изучении в столице с богатым наследием, Рим является правильным местом. Она имеет свои отличительные университетов, таких как Римский университет, который обеспечивает степень программ в различных дисциплин, как история и технических наук. Этот город является мирной и идеально, чтобы жить.

Программы по маркетингу и продажам могут помочь учащимся развить навыки, применяемые во многих отраслях и отраслях. Курсы могут охватывать развитие и развитие отношений с клиентами, стратегическое позиционирование продуктов и ценообразование, цифровой маркетинг и создание эффективных маркетинговых планов и материалов.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Онлайн или дистанционное обучение относится к использованию электронных средств массовой информации и информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании. Благодаря онлайн-обучению можно получить доступ к образованию в любое время и из любого места, где есть доступ в Интернет.