Keystone logo

118 Магистр Программы в Педагогика Коррекционное образование 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр
  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Магистр искусств (MA)
  • Педагогика
  • Коррекционное образование
Области исследования
  • Педагогика (118)
    • Вернуться к основной категории
    Места
    Найдите больше местоположений
    Тип степени
    Продолжительность
    Темп обучения
    Язык
    Язык
    Формат исследования

    Магистр Программы в Педагогика Коррекционное образование

    Степень магистра в области специального образования является почтовая программа степень магистра призвана помочь студентам обучающихся по программе развития навыков, знаний и ценностей, необходимых в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Выпускники программы также получить соответствующие навыки, которые позволяют им претендовать на назначение в качестве консультантов, руководителей и персонала как ресурса в различных учреждений, предлагающих специальное образование. Выпускники программы, как ожидается, культивировать высокую степень терпения, творчества и понимания из-за многочисленных проблем, возникающих при обучении студентов с ограниченными возможностями. Магистерская программа в области специального образования прививает педагогические методики и методы, чтобы выпускники программы; важные навыки, которые необходимы для выпускников, чтобы предложить реальное образование для студентов. Программа достигает этого через групповые упражнения, обширные образовательные теории и индивидуального обучения.Магистерская программа в области специального образования предлагает студентам осуществления программы возможность специализироваться в области личных интересов, которые приспособлены к индивидуальным целям карьеры. Экономические, социальные и культурные последствия на инвалидность темы для изучения в этой магистерской программе. Другие уникальные области, выпускники программы могут специализироваться в включают, но не ограничиваются: аутизм, слепых и людей с нарушениями слуха. Выпускники могут воспользоваться рабочих мест как в основной сектор образования, а также специального образования.