46 Журналистика и массовые коммуникации Master's degrees in Италия
- Магистр
- Магистр естественных наук (MSc)
- Магистр искусств (MA)
- Европа
- Италия
- Журналистика и массовые коммуникации
- 46259322More in Европа
- Испания151
- Великобритания137
- Франция62
- Германия33
- Нидерланды19
46 Журналистика и массовые коммуникации Master's degrees in Италия
Избранное
Raffles Milan - International design institute
Магистр в области визуального дизайна и коммуникации
- Milan, Италия
Магистр
На постоянной основе
10 месяцы
В кампусе
Английский, Итальянский
Учитесь делать и думать: в магистратуре по визуальному дизайну студенты изучают методологию разработки - посредством дизайна - стратегических и эффективных концепций, составления и изложения визуальных историй, способных придать форму сложным коммуникациям. Эксперименты в различных творческих областях позволяют совершать пробные вылазки в различные сферы, как коммерческие, так и культурные, от аналогового до цифрового мира. Помимо проектов с международно известными профессионалами, студенты участвуют в занятиях по методике, где они получают более конкретные знания для исследований, арт-дирекции и брендинга.
Избранное
Rome Business School
Международный магистр в области медиа и развлечений
- Rome, Италия
Магистр
На постоянной основе
1 год
В кампусе
Английский
Магистратура в области медиа и развлечений - это программа для выпускников, которая дает студентам глубокое понимание динамичного и постоянно развивающегося мира кино и развлечений. Эта программа призвана помочь студентам развить навыки критического мышления, творческие способности и технические знания, необходимые для успешной работы в индустрии СМИ и развлечений.
Избранное
POLI.design
Специализация мастера в области дизайна и цифровой стратегии
- Milan, Италия
Магистр
Неполная занятость
13 месяцы
В кампусе
Итальянский
Дизайн цифровой стратегии - это первый уровень университетской специализации Politecnico di Milano, развитие специализации SNID - Social Network Influence Design, которая была создана с целью подготовки профессионалов для планирования, координации и мониторинга стратегий бизнеса, маркетинга и цифровых коммуникаций.
Избранное
LUMSA University
Магистр маркетинга и цифровых коммуникаций
- Rome, Италия
Магистр
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Степень магистра в области маркетинга и цифровых коммуникаций обеспечивает всестороннее изучение фундаментальной теории маркетинга и коммуникаций, а также практических навыков, способностей и инструментов для создания и предоставления контента как с помощью традиционных, так и цифровых средств массовой информации.
Избранное
IAAD Istituto D'Arte Applicata e Design
Магистр цифрового маркетинга и управления коммуникациями
- Turin, Италия
Магистр
На постоянной основе
10 месяцы
В кампусе
Английский
Цифровая коммуникация включает в себя все аспекты коммуникации, рекламы и маркетинга, которые передаются в электронном виде. Это область, которая растет и становится все более актуальной и расширяет свои границы как в технологическом отношении, так и в качестве средства коммуникации, торговли и развлечений. Он характеризуется конкретными и разнообразными навыками, в том числе; от маркетинга до управления контентом, от программирования сайтов и мобильных приложений до UX/UI-дизайна, от управления социальными сетями до семантической сети, от создания видео до поисковой оптимизации (SEO), цифрового PR, а также от управления платформами электронной коммерции и многого другого. ------------------------ Специалист по цифровому маркетингу
Избранное
University of Padova
Магистр коммуникационных стратегий
- Padua, Италия
Магистр
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Магистерская программа "Коммуникационные стратегии" предлагает углубленное изучение междисциплинарных методов разработки коммуникационных проектов и стратегий. Цель программы - дать студентам теоретические и практические знания, необходимые для анализа коммуникации в различных областях, таких как мультимедиа и технологии, бизнес и маркетинг, социология и практика коммуникации.\nПрограмма предлагает высококачественное образование, отвечающее быстрым трансформациям и значительным вызовам современного мира коммуникации.
Избранное
Milano Fashion Institute
Магистр в области управления брендами и коммуникациями
- Milan, Италия
Магистр
На постоянной основе
1 год
Дистанционное обучение, В кампусе
Английский
Магистр по направлению Fashion Direction: Управление брендом и коммуникациями готовит конкретного специалиста, который занимается коммуникацией и озвучиванием бренда на 360°: от рекламных кампаний, мероприятий, пресс-релизов и связей с общественностью до социальных медиа.
Избранное
Rome University of Fine Arts (RUFA)
Магистр искусств в области мультимедийного искусства и дизайна
- Rome, Италия
Магистр искусств (MA)
На постоянной основе
2 годы
Смешанный
Итальянский
Магистр мультимедийного искусства и дизайна – первая программа такого рода, недавно созданная в центральной/южной Италии – сумела полностью охватить эту сложную область исследований, обращая внимание на все более важную роль, которую играют цифровые технологии и методы в дизайне. мультимедийные пространства и произведения.
Избранное
IED – Istituto Europeo di Design Milan
Магистр искусств в области визуальной коммуникации
- Milan, Италия
Магистр искусств (MA)
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Дизайнеры визуальных коммуникаций, которые их разрабатывают, должны осознавать эту сложность, последствия и влияние своей работы; они также должны уметь глубоко и критически читать явления и сообщения, которые должны быть переданы, осознанно перемещаясь в различных областях, в которых они разрабатываются, и понимая социальные и культурные контексты, в которые эти сообщения будут помещены.
Избранное
POLIMI Graduate School of Management
Международный магистр в области управления СМИ и коммуникациями
- Milan, Италия
Магистр
На постоянной основе
12 месяцы
В кампусе
Английский
В индустрии, движимой стремительным технологическим прогрессом и меняющейся демографической ситуацией, растет спрос на креативных и аналитически мыслящих специалистов. Хотя современные технологии предлагают новые способы привлечения рынков, захват внимания аудитории остается сложной задачей. Стратегии, основанные на данных и гиперперсонализированные, необходимы для точной работы и эффективного вовлечения.
Избранное
Italian Institute of Fashion Management
Мастер в области управления коммуникациями
- Milan, Италия
Магистр
На постоянной основе
1 год
Дистанционное обучение, В кампусе
Английский
Магистр в области управления коммуникациями в сфере моды - это ваш путь к формированию того, как модные бренды говорят с миром. Речь идет не только о побегах или броских постах - речь идет о создании мощного, незабываемого повествования, которое соединяет людей на более глубоком уровне с помощью проницательных коммуникационных и брендинговых стратегий.
Избранное
University of Bologna
Мастер в области телекоммуникаций техники
- Bologna, Италия
Магистр
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Телекоммуникационная инженерия - это международная программа, полностью преподаваемая на английском языке, которая позволяет студентам получить глубокие знания в четырех взаимосвязанных макрообластях телекоммуникаций: распространение электромагнитных волн, сигналы и системы, сети связи, приложения и услуги.
Избранное
IED – Istituto Europeo di Design Rome
Магистр искусств в области визуальной коммуникации Экологии данных для декодирования сложности
- Rome, Италия
Магистр
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Магистратура "Визуальная коммуникация. Экологии данных для декодирования сложности" готовит дальновидных, сознательных и информированных коммуникационных дизайнеров, способных использовать визуальный коммуникационный дизайн в качестве инструмента для декодирования и перевода сложности современного мира. Эти специалисты будут готовы содействовать творческому сотрудничеству в команде и коллективным процессам понимания и передачи изменений, а также вносить свой вклад в повествование и руководство ими.
Избранное
Università Cattolica del Sacro Cuore
Специализация магистра в области корпоративных коммуникаций и брендинга
- Milan, Италия
Магистр
На постоянной основе
1 год
В кампусе
Английский
Магистратура по корпоративным коммуникациям и брендингу повысит потенциал блестящих молодых специалистов, чтобы справиться со всеми сложностями коммуникационного менеджмента. Обучение в магистратуре сосредоточено на наиболее актуальных и значимых стратегических и оперативных вопросах коммуникации во всех ее бизнес-конфигурациях, чтобы студенты приобрели профессиональные, межличностные и языковые навыки, необходимые для эффективной работы коммуникаторов в организациях и агентствах.
Избранное
University of Siena
Communication Strategies and Techniques
- Siena, Италия
Магистр
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Итальянский
Ответьте на несколько вопросов, и мы подберем для вас подходящие программы.
Тип популярной программы высшего образования
Популярный формат обучения
Магистр Программы в Журналистика и массовые коммуникации
Исследования в средствах массовой информации могут преподавать разнообразные режимы, такие как фотография, печать, видео или аудио, чтобы донести информацию до аудитории. Он может включать концепции из разных дисциплин, таких как коммуникации, технологии и маркетинг.
Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.
Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.