PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Zurich University of the Arts Мастер-дизайн
Zurich University of the Arts

Мастер-дизайн

Zürich, Швейцария

3 Semesters

Немецкий

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

В Магистратурах Искусства дизайнеры и персонажи из дизайнерских областей развивают свое мастерство и достигают профессионального мастерства. Фокус магистерской программы - ориентированная на исследования работа и мышление по собственному проектному проекту. Сочетание высокой индивидуальной ответственности, рефлексивного и междисциплинарного мышления, собственного отношения к дизайну, а также предпринимательской деятельности играют решающую роль в квалификации для дальнейших карьерных шагов, так как способность связываться с международной практикой или высшим образованием.

Исследование основано на исследовательской модели, в которой студенты сосредоточены на разработке своего индивидуального магистерского проекта до зрелости в течение трех семестров. Результатом являются ориентированные на будущее проектные решения, а также коммуникативные знания и новые методы.

Магистерская программа в Zürcher Hochschule der Künste охватывает шесть областей:

Визуализация знаний: создание и передача знаний через изображение и визуализацию. Перевод сложной информации на визуальный язык и передача знаний через изображения.

Дизайн игры: Концепция и дизайн игр, серьезных игр, Ludic Game Art, а также совместных виртуальных миров.

Дизайн взаимодействия: разработка концепций и систем в области воплощенного взаимодействия, интерактивного опыта и реактивного материала.

Visual Communication: разработка целостных представлений, визуальных образов и брендов, редакционный дизайн. Систематическое исследование путем исследования дизайна и теоретической рефлексии.

Дизайн продукта: разработка продуктов и концепций для спорта, мобильности и социального дизайна. Включение инноваций, тенденций, производства, маркетинга, материалов, а также социальных и географических вопросов.

Тенденции и идентичность: выявление, визуализация и внедрение культурных и социально-экономических изменений в концепции стратегического дизайна.

О школе

Вопросы

Похожие курсы