Master of Engineering in Logistics and Supply Chain Management (ZLOGb)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
5 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Jan 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 17 700 / per course
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Смешанный
Введение
Master of Engineering in Logistics and Supply Chain Management (ZLOGb)
The blended master's degree refers to a new option that is being developed by MIT that would allow learners to combine the MITx MicroMasters credential with one+ semester at Zaragoza Logistics Center in Zaragoza, Spain (and which will also include a 3-week stay at MIT). The MicroMasters credential requires a learner to successfully pass five rigorous online courses in supply chain management and also pass a proctored comprehensive exam. Learners with the MITx MicroMasters credential in SCM can then apply to MIT for the blended SCM master’s degree. This new program would require the successful applicant to come to MIT for January and continue studies in Zaragoza through May.
When to apply
Все заявки и подтверждающие материалы должны быть поданы в соответствующие сроки:
- I тур: 19 декабря
- II тур: 11 июня
Прием
Учебный план
Смешанная или полная занятость
Для программы Blended ZLOG Masters мы не будем требовать от заявителей сдавать тест GMAT или GRE, и мы не будем изучать их базовый уровень бакалавриата, а также курсы для студентов, которые они взяли. Эффективность в пяти онлайн-тестах и экзамене capstone заменит эти предметы. Это позволяет учащимся с нетрадиционным опытом и образованием входить в магистерскую программу SCM.
Однако, поскольку ученикам Смешанного Мастера нужно будет заполнить главный магистр всего за пять месяцев вместо обычных 10 месяцев, мы будем внимательно смотреть на наброски их предлагаемого проекта. Успешные кандидаты должны будут потратить время и энергию на тщательную подготовку своего предложения до их подачи, возможно, включая взаимодействие с компанией, чтобы спонсировать их проект или через программу предпринимательства.
учебный план
Ведущие глобальные цепочки поставок:
Укрепляет концепции цепочки поставок и развивает навыки управления и командной работы. Студенты MIT участвуют вместе со своими сверстниками из дочерних центров CTL в Испании, Малайзии, Колумбии, Люксембурге и Китае. Это очень интенсивный курс IAP, который включает в себя следующие компоненты:
- 5 лекций ведущих исследователей Массачусетского технологического института, каждый из которых имеет короткие домашние задания,
- 6 лекций руководителей высшего звена C-уровня, после чего были сняты небольшие интервью с группой,
- 6 раундов симуляторной игры управления связью Fresh Connection,
- 6 углубленных семинаров по лидерству,
- крупный групповой конкурс APICS-спонсируемого случая (документ, презентация, судьи),
- 6 Семинары по цепочке поставок, каждый из которых имеет практические задания на основе команды,
- 1-дневный тур и один полудневный тур по лучшим в своем классе операциям в сфере цепочки поставок,
- крупная исследовательская выставка (стендовая сессия), в которой приняли участие 200-300 руководителей цепочки поставок
Расширенные темы:
Семинар «Расширенные темы» охватывает несколько терминов, в которых участвуют элитные профессора, которые предлагают короткие, интенсивные семинары по продвинутым темам. Обычно мы представляем профессоров из Массачусетского технологического института и ведущих школ Европы. Некоторые из этих семинаров могут быть запланированы по мере продвижения года.
Логистические объекты и операции:
Этот курс дает студентам понимание того, как ведут себя логистические системы. Критические факторы (затраты, изменчивость, трудовые/пространственные/финансовые ограничения) оказывают значительное влияние на производительность системы. Обсуждаются часто используемые оптимизация транспортной сети, маршрутизация и планирование с учетом запасов, управление пропускной способностью, принципы управления потоками и системы push/pull. Конечная цель — вооружить студентов необходимыми инструментами для повышения производительности системы (т. е. увеличения пропускной способности, улучшения обслуживания клиентов) в условиях цепочки поставок с учетом ограничений.
Системная динамика:
Использует сочетание имитационных моделей, ролевых игр и тематических исследований для разработки принципов успешного управления сложными стратегиями в динамичном мире. Тематические исследования успешной разработки стратегии с использованием системной динамики. Рассматривает стратегические вопросы, такие как деловые циклы, рост и стагнация рынка, распространение новых технологий, неправильное использование прогнозов и рациональность принятия управленческих решений.
Энергетика и устойчивые цепочки поставок
Стремление к надежным энергетическим ресурсам сформировало историю мира за последние сто лет. Технологическое продвижение этого периода также в значительной степени связано с технологическими потребностями производства электроэнергии от ядерных, ископаемых (нефть, уголь, природный газ) и возобновляемых источников энергии (ветра, солнца, гидроэнергии). Тем не менее, управление цепочкой поставок является критическим независимо от источника энергии, поскольку уровень обслуживания ниже совершенства неприемлем для конечных потребителей.
В любой дискуссии о цепочках энергоснабжения проблема устойчивости не может быть исключена. Основываясь на наших первых четырех сессиях и после введения основы для анализа устойчивости цепочки поставок, эта тема будет продемонстрирована на интересных примерах из продуктов питания (чай, соя, морепродукты, шоколад) и швейной промышленности. Эти две отрасли промышленности, а также НПО и государственный сектор входят в число основных пользователей экспертной оценки устойчивости цепочки поставок.
Факультативы предлагаются только весной. Ниже приведен список факультативов, которые были предложены за последние пять лет:
- Управление энергетическими рисками
- Управление ценами и доходами
- Логистика завода
- Расширенные системы планирования и исполнения
- Влияние и использование автоидентификации и RFID
- Стратегия операций
- Контракты и координация цепочки поставок
- Продвинутое прогнозирование
- Сервисная логистика
- Обратная логистика
- Системы поддержки принятия решений
- Управление проектом
- Массовая персонализация
- Экономика фирмы по управлению цепочками поставок
- Управление розничной цепочкой поставок
- Гуманитарные и общественные цепочки поставок
- Грузовые перевозки
- Логистика производства
Стратегия цепочки поставок:
В этом курсе студенты узнают, как стратегии цепочки поставок должны быть разработаны с учетом конкретных требований различных конкурентных условий, а также конкурентной стратегии компании. В нем также рассматриваются препятствия для интеграции цепочек поставок, в том числе поведенческие проблемы (например, несогласованные стимулы и управление изменениями) и проблемы оперативного исполнения. В курсе особое внимание уделяется инструментам, которые студенты должны будут эффективно участвовать в принятии решений об операциях в глобальной экономике.
Испанская культура
Расширенные темы:
Семинар «Расширенные темы» охватывает несколько терминов, в которых участвуют элитные профессора, которые предлагают короткие, интенсивные семинары по продвинутым темам. Обычно мы представляем профессоров из Массачусетского технологического института и ведущих школ Европы. Некоторые из этих семинаров могут быть запланированы по мере продвижения года.
Написание семинара
Проект диссертации
Рейтинги
- В рейтинге нет. 1 магистерская программа по логистике по всему миру, проводимая Eduniversal с 2016 года.
- В рейтинге нет. 1 магистерская программа по логистике в Испании от El Mundo с 2011 года.
Результат программы
Credits
87 ECTS credits
Degree Awarded
Магистр инженерных наук в области логистики и управления цепочками поставок Университета Сарагосы (собственная степень/studio propio) и сертификат выпускника в области логистики и управления цепочками поставок Глобальной сети MIT
Стоимость обучения по программе
Галерея
Идеальные студенты
Who should apply
Разнообразие студенческого состава является важной характеристикой магистратуры MIT в области цепочки поставок. Хотя от кандидатов ожидается наличие склонности к аналитическому мышлению, им не обязательно иметь степень бакалавра инженерных наук. Приглашаем к участию студентов всех специальностей . Помимо образования, при принятии решения о зачислении большое значение имеет соответствующий опыт работы.
Текущий профиль класса
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.