PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
University of Westminster Управление маркетингом MA/MSc
University of Westminster

Управление маркетингом MA/MSc

London, Великобритания

1 Years

Английский

На постоянной основе, Неполная занятость

01 Jul 2025

Sep 2025

GBP 19 500 / per year *

В кампусе

* международный | Великобритания: 16 500 фунтов стерлингов

Введение

В сегодняшней быстро меняющейся глобальной бизнес-среде стратегический маркетинг влияет на все аспекты бизнеса, определяя решения о том, как создавать и поддерживать потребительский спрос, увеличивать прибыль, строить репутацию и опережать конкурентов. Включая новейшие методы цифрового и аналитического маркетинга, наша магистерская программа отражает постоянно меняющийся характер этой захватывающей профессии.

Интернационализация и цифровизация фундаментально изменили маркетинговый контекст: виды бизнеса, продуктов и услуг, каналы и средства коммуникации, а также поведение потребителей быстро меняются. Предприятия всех форм и размеров – большие и малые, глобальные или местные, инновационные или традиционные, государственные или частные – теперь конкурируют за один и тот же рынок. Специалисты по маркетингу могут привести компанию к успеху посредством разработки инновационных продуктов, продуманной стратегии ценообразования, творческих коммуникаций и своевременного понимания рынка.

Целью магистратуры и магистратуры является повышение эффективности вашего управления во все более оцифрованной, автоматизированной и глобализированной сфере маркетинга. Это углубит ваше понимание взаимоотношений между маркетингом и организацией в целом, а также организацией и ее клиентами, что позволит вам принять целостный дальновидный подход к маркетингу для достижения долгосрочного устойчивого конкурентного преимущества.

Наше сбалансированное портфолио, подходящее для существующих маркетологов, стремящихся принять стратегический подход к управлению маркетингом, или для тех, кто не имеет опыта работы в сфере маркетинга, было разработано, чтобы предоставить широту и глубину знаний, необходимых для достижения успеха в маркетинговой стратегии, исследованиях рынка, цифровом и глобальном маркетинге. , управление продуктами и брендами.

Оба курса представляют собой комплексную учебную программу. Магистр уделяет больше внимания развитию творческих навыков, необходимых для принятия инновационных решений, в то время как магистр делает упор на маркетинговые показатели, аналитику и навыки обработки данных, которые лежат в основе решения проблем на основе фактических данных. В магистратуре и магистратуре вы будете работать над применением своих маркетинговых теорий, проводить маркетинговый анализ и планировать реальные проекты. Например, учебная поездка по маркетинговому планированию предлагает прекрасную возможность для личного и профессионального развития. Разработав маркетинговый план для реального клиента, вы приобретете востребованные навыки общения, такие как креативность, критическое мышление, личная гибкость, адаптивность и устойчивость. В 2019 году студенты работали над практическим примером, предоставленным Cole Haan, мировым брендом мужской и женской обуви и аксессуаров, чтобы добиться семикратного увеличения оборота в Великобритании за три года.

По окончании обучения вы будете готовы к консультированию по маркетингу или управлению маркетингом в широком спектре отраслей и на международных рынках, обычно на таких должностях, как разработка продуктов, управление брендом, цифровой маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, управление обслуживанием клиентов, электронная почта. маркетинг или продажи.

Курс аккредитован Чартерным институтом маркетинга (CIM) со статусом программы Graduate Gateway. Он был разработан при участии ряда профессионалов отрасли, работающих в сфере брендинга и маркетингового консультирования, цифровых технологий, а также творческих и социальных сетей.

Управление маркетингом MA

Особое внимание в программе MA уделяется развитию аналитических и творческих навыков участников, которые имеют решающее значение для принятия обоснованных инновационных решений, творческого решения проблем, а также разработки и реализации маркетинговых стратегий в быстро меняющейся глобальной бизнес-среде.

Магистр управления маркетингом

Особое внимание в программе магистратуры уделяется развитию аналитических навыков участников и навыков обработки данных, которые имеют решающее значение для принятия обоснованных решений и обоснованного решения проблем для разработки и реализации маркетинговых стратегий в быстро меняющейся глобальной бизнес-среде с ограниченными ресурсами.

Неполный день (2 года) Управление маркетингом MA / MSc

Двухгодичный режим неполного рабочего времени доступен для тех, кто работает полный рабочий день и может взять два полдня учебного отпуска во время семестра для получения степени магистра. Этот режим обучения также идеально подходит для тех, кто ограничен во времени и других приоритетах в своей жизни, но хочет получить степень магистра в области маркетинга.

Студенты будут сначала зачислены в магистратуру и переведены в магистратуру.

Ускоренное управление маркетингом MA / MSc

Ускоренный путь к получению квалификации магистра в области маркетингового менеджмента доступен обладателям диплома последипломного образования CIM уровня 7 в области маркетинга (или его эквивалента). Обладатели этой квалификации будут освобождены от всех модулей, кроме двух:

  • Для магистратуры: маркетинговое творчество и инновации, маркетинговая диссертация.
  • Для магистратуры: анализ управленческих данных для маркетинга, маркетинговая диссертация.

Плата будет пропорциональна количеству изученных кредитов. Диссертация (40 кредитов) Аналитика управленческих данных для маркетинга (20 кредитов)

Основные причины для обучения с нами

  • Прочные связи с Сертифицированным институтом маркетинга (CIM) и возможность присоединиться к маркетинговому клубу CIM/ University of Westminster , предоставляя возможности налаживания связей и профессионального развития.
  • Регулярные профессиональные мероприятия и приглашенные докладчики, которые ранее включали мероприятия CIM и сотрудничество с ежегодными лекциями и семинарами CIM Levitt Group.
  • Прошлые поездки включали посещение компанией мини-завода, автомобильного завода Морган, Sky и Музея брендов.
  • Станьте готовыми к ведению бизнеса благодаря практическому опыту, включая выездной день для изучения конкретных примеров в качестве консультанта по маркетингу, подготовки и представления маркетингового плана.
  • Семинары и мастер-классы по развитию карьеры, которые помогут вам расширить свои глобальные перспективы и возможности трудоустройства.
  • Преподают сотрудники с опытом в области маркетинга, стратегического управления маркетингом, цифрового маркетинга, стратегии бренда и управления брендом, разработки продуктов, управления ценами и дистрибуцией, маркетинговых исследований, психологии и понимания потребителей, маркетинговых коммуникаций, социальных сетей, количественного анализа и аналитики, маркетингового творчества. и инновации.

Зачем изучать этот курс?

  • Выдающиеся удобства
    Развивайте свой творческий потенциал и создавайте мультиплатформенные кампании в нашей специализированной лаборатории цифрового маркетинга Switch 23.
  • Совмещайте теорию и практику
    Свяжите теорию с мировой практикой с помощью практических примеров, решения проблем и реальных бизнес-проектов.
  • Работа над реальными проектами
    Работайте с клиентом над разработкой маркетинговой стратегии, ориентированной на реальные корпоративные цели, в рамках выходных по планированию маркетинга в жилых помещениях.

Профессиональная аккредитация

Магистр и магистр маркетингового менеджмента аккредитованы Сертифицированным институтом маркетинга (CIM) со статусом программы Graduate Gateway.

Подробнее читайте на сайте вуза

Карьерные возможности

Прием

Стоимость обучения по программе

Стипендии и финансирование

О школе

Вопросы