Магистр управления цифровым маркетингом
London, Великобритания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
01 Jul 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Jan 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
GBP 19 000 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* 16 500 фунтов стерлингов — домой 17 000 фунтов стерлингов — международный
Дни открытых дверей в <span translate="no">University of Westminster</span>
День открытых дверей для студентов бакалавриата 23 ноября 2024 г./ Онлайн-день открытых дверей для аспирантов 26 февраля 2025 г.
Введение
Мир маркетинга преобразился благодаря цифровым технологиям, упрощающим и удешевляющим поиск клиентов и отслеживание поведения покупателей в Интернете.Работодателям нужны выпускники, готовые работать в области анализа данных, автоматизации маркетинга, пользовательского опыта и создания контента, некоторых из ключевых навыков, которые вы получите в магистратуре по управлению цифровым маркетингом.
Независимо от того, являетесь ли вы уже маркетологом, стремящимся специализироваться в этой быстро меняющейся области, или, возможно, закончили обучение в другой дисциплине и теперь хотите сменить карьеру, этот захватывающий курс исследует теорию, навыки и атрибуты, чтобы подготовить вас к карьере в области управления цифровым маркетингом. .
Учебный курс по цифровому маркетингу во время вводного курса помогает всем ознакомиться с ключевыми медиа, маркетинговыми инструментами и новыми тенденциями в таких областях, как контент-маркетинг, машинное обучение и искусственный интеллект, прежде чем изучать психологию цифрового потребителя, изучать пути и впечатления клиентов и принимать прорывные инновационные подходы.
Позже вы узнаете, как отслеживать кампании с помощью аналитики, разрабатывать многоканальные маркетинговые коммуникации и разрабатывать цифровые стратегии, используя практический опыт в нашей ультрасовременной лаборатории цифрового маркетинга Switch 23, в которой представлены те же приложения Adobe Creative Cloud, которые используются в ведущих агентствах.
У вас также есть возможность еще больше повысить свои шансы на трудоустройство, изучив дополнительный двухдневный короткий курс, чтобы подготовить вас к сдаче и сдаче первого уровня профессиональной сертификации Scrum Master.Вы познакомитесь с Scrum, одной из ведущих гибких сред управления проектами, в модуле «Веб-дизайн и аналитика».Широко используемый организациями по всему миру, он может поддерживать итеративную разработку и доставку веб-сайтов и других цифровых приложений.
Главные причины учиться у нас
Прочные отраслевые связи обеспечивают отраслевые мероприятия, такие как гостевые лекции и брифинги в прямом эфире с предприятиями и маркетинговыми агентствами.
Попрактикуйтесь в тех же приложениях Adobe Creative Cloud, которые используются в ведущих агентствах, в нашей специализированной лаборатории цифрового маркетинга Switch 23.
Сосредоточьтесь на практической оценке с гибким окончательным проектом диссертации или консультационного отчета, который соответствует вашим сильным сторонам и интересам.
Дополнительное размещение для получения ценного опыта работы.Например, один предыдущий студент-маркетолог шесть месяцев работал помощником по подкастам в Mail Online, а другой работал в IBM.
Послушайте мнение экспертов и пообщайтесь со студентами-маркетологами, вступив в студенческое Вестминстерское маркетинговое общество, или наберитесь опыта в студенческом клубе Westminster Business Consultants (WBC).
Зачем изучать этот курс?
- Глобальное местоположение города
Находясь в нашем кампусе Мэрилебон в центре Лондона, вы сможете пользоваться преимуществами обучения в крупном городе мира. - Устанавливайте связи
Общайтесь с коллегами, специалистами по маркетингу и будущими работодателями через наши связи с CIM и IDM. - Будьте создателем изменений
Станьте ответственным бизнес-лидером, который вносит позитивные, этичные и инклюзивные изменения.
Профессиональная аккредитация
Магистр управления цифровым маркетингом аккредитован Чартерным институтом маркетинга (CIM) со статусом программы Graduate Gateway.После выпуска вы будете освобождены от модуля уровня 4 «Прикладной маркетинг и планирование кампании» для получения сертификата CIM уровня 4 в области профессионального маркетинга / квалификации профессионального цифрового маркетинга и от модуля уровня 6 «Маркетинг и цифровая стратегия» для получения уровня CIM. 6 Диплом специалиста по маркетингу.
Курс также аккредитован Институтом данных и маркетинга (IDM).
Галерея
Карьерные возможности
Цифровой маркетинг быстро становится одним из самых важных навыков, востребованных работодателями, поскольку возможности настройки и персонализации открывают новые возможности для бизнеса, чтобы предлагать клиентам большую ценность.
Наш курс подготовит вас к созданию и реализации стратегии цифрового маркетинга. Во время учебы, как и на рабочем месте, вы будете определять возможности для бизнеса и потребности клиентов, используя социальные сети, веб-сайты, электронную почту и контент.
Это поможет вам выделиться при приеме на работу в области цифровых маркетинговых коммуникаций, аналитики, электронной коммерции и контент-маркетинга, как внутри компании, так и в агентствах. Вы можете специализироваться в таких областях, как Pay-Per-Click (PPC) или поисковая оптимизация (SEO), или продолжить профессиональное развитие в CIM.
Служба карьеры и трудоустройства Университета создала сеть из более чем 3000 работодателей по всему миру, помогая всем нашим студентам исследовать и знакомиться с интересными возможностями и карьерой.
- Подготовьтесь к работе
Курс, разработанный в консультации с представителями отрасли, готовит вас к тому, чтобы взять на себя инициативу в стратегии цифрового маркетинга. - Развивайте свой КИ
Развивайте свой культурный интеллект, обучаясь вместе со студентами из более чем 100 разных стран. - Совершенствуйте свои навыки принятия решений
Научитесь критически мыслить и принимать обоснованные решения, используя надежные маркетинговые показатели и аналитику.
Отраслевые ссылки
Многие из сотрудников, которые в настоящее время преподают на этом курсе, имеют большой профессиональный опыт в различных секторах бизнеса, и многие из них поддерживают связи с отраслью посредством консультационной и учебной работы.
В нашей серии «Голоса выпускников» вы также услышите от бывших аспирантов, изучающих маркетинг, которые поделятся своим опытом, в том числе от тех, кто работает в глобальных медиа-группах или создал свои собственные маркетинговые консалтинговые компании.
Должности
Курс подготовит вас к широкому спектру ролей в бизнесе.
- Исполнительный директор по контент-маркетингу
- Менеджер по цифровому маркетингу
- Аналитик цифрового маркетинга
- Менеджер по цифровому маркетингу
- Менеджер по цифровому маркетингу
- Цифровой продюсер
- Менеджер по медийной рекламе
- Специалист по маркетингу электронной коммерции
- Платный аналитик
- Программный исполнитель
- Менеджер по поисковой оптимизации
- Специалист по социальным сетям
Вестминстерская премия за трудоустройство
Работодатели ценят выпускников, которые вкладывают средства в свое личное и профессиональное развитие, и наша Вестминстерская награда за трудоустройство дает вам возможность официально задокументировать и продемонстрировать эту деятельность и достижения.
Награда является гибкой и может быть завершена в любое время, включая набор основных и дополнительных внеклассных мероприятий.
Мероприятия могут включать в себя получение опыта за счет работы или трудоустройства на неполный рабочий день, подписку на программу, управляемую университетом, например, наставничество или преподавание в школе, или выполнение онлайн-упражнений.
Прием
Учебный план
Этот курс направлен на то, чтобы подготовить вас к специализации в планировании и применении стратегий и решений цифрового маркетинга, сочетая ориентированные на пользователя, творческие, медиа и маркетинговые коммуникации со стратегическим маркетингом, анализом и управлением. Цифровой учебный лагерь запускает курс в течение вводной недели, помогая вам познакомиться со своими однокурсниками и понять роль цифровых технологий в современном маркетинге. У курса также есть свои собственные медиа-каналы, для которых вы будете создавать контент как индивидуально, так и совместно (реклама в социальных сетях, целевые страницы на веб-сайтах, приложения, блоги и дизайн пользовательского опыта), чтобы охватить и привлечь аудиторию в рамках вашего обучения и оценки.
Сначала мы представляем аспекты потребительской психологии в контексте расширения потребительского выбора, меняющегося облика технологий и глобализации. Далее мы сосредоточимся на цифровом поведении потребителей и на том, как организации используют цифровые технологии в прорывных инновациях, чтобы предвидеть и удовлетворять их потребности.
Вы применяете на практике методы и теории в отношении новых подходов к привлечению, конверсии, пользовательскому опыту, планированию кампаний, многоканальному маркетингу и измерению. Вы будете создавать и тестировать веб-сайты-прототипы, чтобы понять, как измерять производительность и какие тактики стимулируют трафик и вовлеченность.
Окончательный проект соответствует вашим сильным сторонам, опыту и интересам: диссертация или консультационный отчет для бизнеса, указанного нами или вами, здесь, в Великобритании или за рубежом. Творческий или аналитический, вы можете, например, создать видео- или цифровую кампанию или изучить веб-сайт, чтобы понять различные группы пользователей или контент для конкретной страны.
Следующие модули указывают на то, что вы будете изучать в этом курсе.
Основные модули
- Цифровой клиентский опыт
- Потребительская психология и исследования
- Цифровой маркетинг и инновации
- Мультиплатформенные маркетинговые коммуникации
- Стратегия цифрового маркетинга
- Веб-дизайн и аналитика
- Социальные сети и контент-маркетинг
- Финальный крупный проект
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Университет нацелен на поддержку амбициозных и выдающихся студентов, и мы предлагаем различные стипендии студентам, имеющим на это право, которые покрывают все или часть ваших плат за обучение.