Master in Social Anthropology
Kaunas, Литва
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
01 Jun 2024
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Прием
Результат программы
Магистр социальной антропологии дает студентам следующие навыки:
- культурное понимание и терпимость;
- творческое и аналитическое мышление, которое приводит к разработке исследовательского проекта, написанию заявки на грант, проведению независимых полевых исследований;
- уметь анализировать и интерпретировать данные полевых исследований с целью решения проблем, возникающих в результате глобальных современных социокультурных процессов;
- выступать в качестве посредника для социо-культурно различных и/или конфликтующих групп интересов, чтобы способствовать разрешению существующих культурных конфликтов.
Карьерные возможности
Эта программа в первую очередь ориентирована на студентов, которые стремятся к карьерному росту в частном или государственном секторах в области развития человеческих ресурсов, международного бизнеса, управления культурными ресурсами или работают в различных организациях, а также в международных, государственных и местных правительственных учреждениях и т. д. Выпускники Программы работают в правозащитных организациях, организациях гражданского общества, частных компаниях и образовательных учреждениях, инициируя и реализуя прикладные исследовательские проекты.
Карьерные возможности для выпускников включают, но не ограничиваются:
- Выпускники программы «Социальная антропология» смогут работать:
- Планировщик и менеджер проекта;
- Исследователь государственной политики;
- Менеджер по культурным ресурсам;
- Консультант по антропологии транскультурных агентств;
- Менеджер по персоналу;
- Аналитик по вопросам миграции, беженцев и этнических меньшинств;
- Консультант международных (культурных, образовательных, общественных, медицинских) организаций и неправительственных агентств;
- Исследователи из центров социальных исследований, средств массовой информации, общественного мнения и институтов исследования рынка.