Master in Future Media and Journalism
Kaunas, Литва
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
12 up to 18 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
01 Jun 2024
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
В этой программе применяется междисциплинарный подход, который сочетает в себе компетенции и навыки (а) журналистики, (б) новых медиа-технологий и (в) создания контента (текстового, аудиовизуального, VR, AI) с информированным анализом новых тенденций и подход к решению проблем, возникающих в обществе. Программа направлена на подготовку заинтересованных специалистов СМИ, которые открыты для социальных вызовов, обладают журналистскими знаниями и опытом для адекватного реагирования на различные социальные потребности, способны критически анализировать влияние СМИ и коммуникаций на общественную жизнь и готовы инициировать инновационные решения. новостные службы и производство мультимедийной продукции.
Почему программа «Будущие медиа и журналистика»?
- Сосредоточьтесь на новых технологиях
- Глубокая интеграция междисциплинарных знаний
- Карьера и практика
- Глобальный взгляд и опыт
- Работайте с активными исследователями и практиками.
Аккредитация программы
Международная оценка, проведенная экспертной комиссией Центра оценки качества высшего образования в 2021 году, обеспечила весьма положительную оценку и аккредитацию Программы максимум на 7 лет. Эксперты подчеркнули, что Программа является одной из лучших возможностей для борьбы с постоянными изменениями в сфере цифровых медиа.
Professors
Первоклассный международный преподавательский состав выделяет эту программу среди конкурентов и включает в себя выдающихся экспертов, профессионалов и исследователей:
- Ауксе Бальчитене
- Гинтаутас Мажейкис
- Эпп Лаук
- Роберт ван Ворен
- Игнас Калпокас
- Жак Гринспон
Прием
Результат программы
Концептуальные и теоретические знания и компетенции:
- Изучать и анализировать тенденции развития, выявленные в современной журналистике и новых медиа-экосистемах; рассмотреть их в более широкой транснациональной, политической, экономической, социокультурной и исторической перспективе;
- Оценить трансформацию современных медиа-экосистем в условиях ускоренной глобализации и медиатизации, анализируя контент, аудиторию, технологии и организации;
- Понять функции журналистики как структурного элемента будущей медиа-экосистемы, а также ее меняющуюся роль и функции в демократическом, инклюзивном обществе знаний.
Аналитические и исследовательские компетенции:
- Определить важные исследовательские вопросы в области журналистики, средств массовой информации и коммуникаций, инициировать и управлять научными и прикладными исследованиями;
- Применять качественную, количественную и смешанную исследовательскую методологию и методы сбора эмпирических данных в исследованиях в области СМИ, журналистики и коммуникаций;
- Критически осмыслить исследовательский процесс и результаты; делать выводы и решения, основанные на исследованиях.
Профессиональные компетенции и навыки:
- Продемонстрировать глубокие знания систем регулирования и саморегулирования СМИ, межкультурных различий и следовать принципам морали, социальной ответственности и правам человека в журналистской практике;
- Применять приемы и методы сбора, отбора, оценки, написания и редактирования новостей, используя при этом разные виды и источники информации с учетом пользователей СМИ и разных каналов;
- Экспериментировать и критически исследовать, как создание искусства и контента в современной журналистике связано с возможностями, предлагаемыми новыми медиатехнологиями (текст, аудиовизуальные данные, виртуальная реальность, искусственный интеллект).
Навыки общения:
- Применять эффективные коммуникативные навыки как в профессиональной, так и в личной сферах;
- Продемонстрировать социальную эмпатию, ответственность и профессионализм в принятии решений.
Личные навыки:
- Продемонстрировать навыки критического и аналитического мышления, новостную и медиаграмотность;
- Применять творческое письмо, рассказывание историй, инновационное мышление, управление проектами, создание команды и навыки обучения на протяжении всей жизни.
Карьерные возможности
Программа воспитывает предпринимательское отношение: выпускники программы приобретут квалификацию и большое разнообразие навыков и подробных профессиональных компетенций, начиная от самых общих, связанных с пониманием социальных процессов, и заканчивая наиболее конкретными и предметными (журналистика и СМИ). Выпускники программы будут иметь квалификацию для работы в СМИ и коммуникационных организациях, научно-исследовательских и учебных заведениях, бюро мониторинга СМИ и компаниях, занимающихся исследованиями рынка. Магистерская программа «Медиа будущего и журналистика» дает право на дальнейшее обучение, включая программы докторантуры.