
M.Ed. в области лидерства в образовании - концентрация лидерства с учетом культурных особенностей
Richmond, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 up to 6 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
02 Apr 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Jul 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 8 025 / per semester *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Смешанный, Дистанционное обучение
* житель штата Вирджиния, полный рабочий день: $8,025 | житель другого штата, полный рабочий день: $15,237
Введение
Концентрация лидерства с учетом культурных особенностей и на основе сообщества в программе M.Ed. in Educational Leadership - это 30-кредитная программа, разработанная для подготовки руководителей школ и сообществ с основами теории, исследований и навыков, связанных с лидерством с учетом культурных особенностей и на основе сообщества. Учебная программа будет сосредоточена на лидерстве, понимании и смягчении дисбаланса власти, связанного с расой, этнической принадлежностью, культурой и/или классом, а также на разработке политики и практики, способствующих созданию антирасистского организационного климата.
Дополнительные темы включают измерения человеческого разнообразия, активизм и практическую деятельность на базе сообществ и молодежи; иммиграция и адаптация; гендер и власть; абьюзинг; дети и молодежь; социальная интеграция; неравенство в здоровье; бедность; расизм; колонизация; и неравенство.
Эта программа предлагает:
- Возможность получить развитие лидерских качеств для работы в различных областях (развитие молодежи, управление программами, исследования и анализ политики; сотрудники по вопросам равенства и вовлечения сообщества; руководители школ и районов; управление и развитие некоммерческих организаций, связанных с образованием)
- Возможность использовать практику критического исследования для продвижения справедливой образовательной среды
- Возможность применить лидерские качества для взаимовыгодного вовлечения внутреннего и внешнего сообществ
- Возможность продемонстрировать глубокие знания и навыки в области руководства с учетом культурных особенностей
- Доступ к опытным преподавателям и инструкторам-практикам
- Онлайновые и очные варианты
Предназначенная для студентов дневного отделения и работающих специалистов, эта программа может быть завершена всего за 16 месяцев. Студенты выйдут из программы подготовленными к применению подходов, учитывающих культурные особенности и обеспечивающих устойчивое лидерство в школах K12 и организациях, поддерживающих школу.
Галерея
Прием
Учебный план
Требования к учебной программе
Концентрация лидерства с учетом культурных особенностей Школы образования требует 30 кредитных часов, включая следующее:
Основные курсы
- ADMS 618 — Лидерство в образовательных изменениях и улучшениях
- ADMS 622 — Понимание многообразия и лидерство во имя социальной справедливости
- ADMS 630 — понимание и привлечение школьных сообществ
- ADMS 633 — несколько аспектов лидерства
- EDUS 660 - Методы исследования в образовании
Курсы концентрации
- ADMS 655 — политика и сотрудничество, ориентированные на учащихся
- ADMS 656 - Человеческие аспекты лидерства: сочувствие, доверие и забота в организациях
- ADMS 657 - Лидерство в образовании и гражданские права
- ADMS 658 - Исследования действий на уровне сообществ для заинтересованных сторон в сфере образования
- ADMS 659 - Лидерство в «новой демографии»: иммиграционная теория и политика
Всего часов: 30
Прохождение курса предварительной программы
M.Ed. в лидерстве в образовании - концентрация лидерства, учитывающего культурные особенности и ориентированного на сообщества
Неполный рабочий день (30 кредитных часов)
Осень - 1 год:
- ADMS 633: Несколько аспектов лидерства (3)
- ADMS 655: политика и сотрудничество, ориентированные на учащихся (3)
Весна - 1 год:
- ADMS 656: Человеческие аспекты лидерства: сочувствие, доверие и забота в организациях (3)
- ADMS 657: Лидерство в образовании и гражданские права (3)
Лето - 1 год:
- ADMS 618: лидерство в сфере образовательных изменений и улучшений (3)
- EDUS 660: Методы образовательных исследований (3)
Осень - 2-й год
- ADMS 622: Понимание многообразия и стремление к социальной справедливости (3)
- ADMS 658: Исследования действий на уровне сообщества для обеспечения устойчивости школ и сообществ (3)
Весна - 2 год
- ADMS 630: понимание и привлечение сообществ (3)
- ADMS 659: Лидерство в «новой демографии»: иммиграционная теория и политика
- Выпускник (май)
Пожалуйста, имейте в виду, что точные требования к курсу могут различаться, поэтому с любыми вопросами обращайтесь к своему консультанту или координатору программы.
Результат программы
Основные результаты лидерства в образовании
- Использование практики критического исследования в продвижении справедливой образовательной среды
- Применять лидерские навыки, которые взаимовыгодно взаимодействуют с внутренними и внешними сообществами.
Стоимость обучения по программе
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.