Witten/Herdecke University (UW/H)
Введение
Университет Виттен/Хердеке (UW/H) был основан и получил государственное признание в 1983 году и с тех пор является пионером среди высших учебных заведений Германии. Университет Виттен/Хердеке внедрил значительные инновации в области исследований и преподавания. Являясь образцовым университетом, Виттен/Хердеке выступает за динамичные реформы традиционной альма-матер и стремление к гуманистической концепции образования, адаптированной к вызовам современного общества знаний. Следуя образовательным идеалам Гумбольдта, Университет Виттен/Хердеке воспринимает себя как предпринимательский университет и стремится к интеграции научных исследований и обучения студентов, предоставления научных услуг, практического применения и социальной ответственности. Теоретическое и практическое обучение на сайте UW/H всегда связано с приобретением предметных, методических, социальных и культурных компетенций, ценностной ориентацией и личностным ростом.
Виттен проводит исследования.
Исследования в UW/H носят междисциплинарный характер, отличаются большим разнообразием методологии и сосредоточены на четко определенных областях. Будучи частным университетом с умеренной долей государственного финансирования в нашем бюджете, мы считаем себя обязанными вносить какой-то вклад в общество в обмен на получаемые средства. Один из способов сделать это - генерировать инновационные результаты исследований. Проблемы реальной жизни требуют трансдисциплинарных исследований. Социальная значимость выбранных нами областей исследований так же важна в этом отношении, как и прозрачная и понятная публикация результатов исследований. Многие проекты UW/H финансируются третьими сторонами. Только в 2010 году было удовлетворено более 40 заявок на получение сторонних средств. Наши исследователи сотрудничают с известными национальными и международными партнерами. Все факультеты UW/H стремятся обращаться к новым и ранее не изученным областям исследований и тем самым инициировать значительные изменения.
Виттен учит.
Образование - это гораздо больше, чем подготовка к работе. Помимо знаний и навыков по предмету, мы также передаем методы и стратегии, которые позволяют нашим студентам всю оставшуюся жизнь справляться со сложными и постоянно меняющимися требованиями современного общества знаний либо как универсалам со специализированными компетенциями, либо как специалистам с широкой общей базой знаний. В соответствии с дидактикой Виттена, обучение студентов ориентировано на решение проблем, современное и приближенное к практике. Личностный рост - еще одна из наших основных целей.
Междисциплинарный - недисциплинарный
Следуя образовательным концепциям Гумбольдта, студенты UW/H учатся в небольших группах с отличным соотношением "студент-преподаватель" и достаточным количеством времени и пространства, чтобы раскрыть свои таланты и потенциал и сформировать собственное мнение. Студентов поощряют мыслить в более широком контексте и брать на себя социальную ответственность в рамках выбранной дисциплины и за ее пределами. Экономические, экологические и социальные проблемы будущего, безусловно, не будут ограничиваться рамками академических дисциплин.
Виттен - фундаментальный.
Фундаментальные исследования - это основной элемент идентичности Виттен/Хердеке. Они способствуют развитию нестандартного мышления. Они воплощают руководящую идею университета и способствуют процессу обучения, выходящему за рамки предметных знаний. Здесь студенты решают вопросы, на которые у нас нет готовых ответов, или на которые, возможно, ответов не будет. Образование требует длительных размышлений, а изменение перспективы - отчуждения и дистанцирования от себя и мира. Фундаментальные исследования предоставляют возможность остановиться. Они представляют собой недисциплинированный и замедленный подход к богатству перспектив между рефлексией, коммуникацией и искусством. Фундаментальные исследования - это современный преемник древних школ искусства жизни и studia humanitatis. Среди университетов Германии фундаментальные исследования UW/H являются старейшей и наиболее сложной моделью, которая объединяет академические проблемы и вопросы, связанные с обществом, искусством, социальной справедливостью, заботой о личном будущем, политикой, психологией, философией и историей, и оценивает их значимость для отношения, действий и поведения человека в жизни. В условиях все более сложного, быстро меняющегося и небезопасного мира будущим врачам, предпринимателям, менеджерам, политикам или консультантам необходимы методические, социальные, этические и культурные компетенции, а также знания по предмету.
Виттен принимает участие.
В последние годы роль высшего образования в обществе претерпела радикальные изменения. Исследования и преподавание по-прежнему являются основными видами деятельности университетов. Но сегодня мы ожидаем большего. Гражданская активность как "третья миссия" в дополнение к исследованиям и обучению студентов всегда была частью идентичности UW/H. На церемонии основания Университета Виттен/Хердеке Альфред Херрхаузен говорил об "активном духе, который необходимо развивать и использовать для развития нашего общества". Этот дух является неотъемлемой частью нашей философии и придает равное значение социальной ответственности, обучению студентов и созданию инновационных научных результатов. С самого начала университет Виттен/Хердеке взял на себя социальную ответственность в различных формах и на различных уровнях. Университет Виттен/Хердеке постоянно взаимодействует с обществом: с жителями Виттена, местным и региональным деловым миром, социальными и культурными учреждениями и даже международными организациями, корпорациями и фондами. Учитывая наш нежный возраст и сравнительно небольшое количество студентов (1.300 человек) и 400 сотрудников, мы реализовали впечатляющее количество социальных, культурных, коммерческих и некоммерческих инициатив.
Виттен работает.
Несмотря на болонские реформы, растущие экономические ограничения для университетов и новые программы получения дипломов для ранее неакадемических профессий, Университет Виттена/Хердеке по-прежнему предлагает свободу обучения, которое основано на теории и близко к практике, этично и эстетично, быстро и спокойно, диссидентски и безоговорочно, междисциплинарно и недисциплинарно. И предположим, что президент Гарвардского университета Дрю Г. Фауст права в своем убеждении, что университетская культура по сути своей недисциплинированна и что это должно стать отправной точкой для будущих университетов. В этом случае мы, кажется, имеем все шансы на успех в UW/H. Соответственно, Университет Виттена/Хердеке осознает себя как безусловно недисциплинированный университет в смысле, провозглашенном Дрю и Деррида, и как место критического мышления. Виттен меняет мир к лучшему, Виттен работает: в исследованиях, преподавании и обществе. В области здравоохранения, экономики и культуры - и на стыке этих областей.
Подробная информация
> Подробная информация об университете Виттен/Хердеке и нашей международной программе.
Современный кампус Университета Виттен/Хердеке расположен в столичном регионе Рейн-Рур, крупнейшем экономическом регионе Германии.
Учитесь в небольших группах наравне с профессорами.
Работайте в светлых и современных учебных помещениях.
Участвуйте в круглогодичных мероприятиях, таких как Конгресс семейного бизнеса или международные мероприятия по устойчивому развитию.
Помимо учебы, здесь проводится множество развлекательных мероприятий и праздников.
Ощутите сильную сеть студентов, профессоров и выпускников.
Места
- Witten
Witten Herdecke University, Alfred-Herrhausen-Straße 50, 58448 , Witten