Исполнительный мастер стратегических коммуникаций
University of Technology Sydney
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Sydney, Австралия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jul 2023
* в AUD за сессию 24cp
Введение
Мир общественных коммуникаций быстро меняется благодаря цифровизации, анализу «больших данных», появлению новых платформ и каналов, а также изменению отношения и опасений. Это ведет к изменению практики и проблем, а также к новым этическим проблемам. Исполнительный магистр стратегических коммуникаций UTS основан на последних исследованиях и преподается старшими академическими исследователями и ведущими профессионалами отрасли. Все кандидаты должны иметь как минимум трехлетний опыт работы в отрасли связи. Те, кто не соответствует этому требованию, могут рассмотреть возможность получения степени магистра стратегических коммуникаций (C04385).
Выпускники этого курса получают: глубокое понимание человеческого общения, основанное на социальной психологии, социологии, семиотике, культурных исследованиях и других дисциплинах, способность синтезировать теорию коммуникации и современную практику, передовые способности в разработке коммуникативной стратегии на основе исследований и анализа, чувствительность к этические и правовые вопросы, связанные со СМИ и коммуникацией; чувствительность к инклюзивности, равенству и социальной справедливости; способность разрабатывать эффективные коммуникативные стратегии, отражающие межкультурные и глобальные перспективы, а также передовые практические навыки применения стратегической коммуникации для решения задач и проблем.
Выпускники этого курса имеют все необходимое для работы на руководящих должностях в области стратегического планирования и управления в корпоративных, правительственных, политических, организационных или маркетинговых коммуникациях, рекламе, связях с общественностью или интегрированных коммуникациях, включая должности, связанные с маркетингом и продвижением, взаимодействием с заинтересованными сторонами, общением с сотрудниками. , отношения с общественностью, отношения со СМИ и связи с общественностью.
Результат программы
Выпускники этого курса получают продвинутое понимание человеческой коммуникации на основе социальной психологии, социологии, семиотики, культурологии и других дисциплин способность синтезировать теорию коммуникации и современную практику продвинутую способность в разработке стратегии коммуникации на основе исследований и анализа чувствительность к этическим и правовым вопросам, связанным со СМИ и коммуникацией чувствительность к инклюзивности, равенству и социальной справедливости способность разрабатывать эффективные стратегии коммуникации, которые отражают межкультурные и глобальные перспективы, и продвинутые практические навыки применения стратегической коммуникации для решения задач и проблем.
Карьерные возможности
Выпускники этого курса готовы работать на руководящих должностях в области стратегического планирования и управления в корпоративной, правительственной, политической, организационной или маркетинговой коммуникации, рекламы, связей с общественностью или интегрированной коммуникации, включая должности, связанные с маркетингом и продвижением, привлечением заинтересованных сторон, коммуникацией с сотрудниками, связями с общественностью, СМИ и связями с общественностью.