MS в учебном дизайне и технологии
Tampa, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 up to 2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки *
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 23 580 / per credit **
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Заявления рассматриваются на скользящей основе. В связи с этим студентам рекомендуется подавать заявления заблаговременно
** 655 долларов США за час кредита. Могут применяться дополнительные сборы
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа магистратуры UT по учебному дизайну и технологиям направлена на растущую область обучения и деятельности человека и обеспечивает междисциплинарную область обучения, которая привлекает студентов из разных слоев общества. Разработчики учебных программ понимают и используют технологии как продукт (например, веб-курсы) и как процесс (например, итеративный и формирующий подходы к оценке учащихся).
С учетом разнообразных карьерных треков в учебном дизайне, эта программа предлагает студентам гибкость, чтобы настроить свой курс обучения, исходя из индивидуальных целей и интересов. Выпускники программы хорошо подготовлены к тому, чтобы практиковать свою уникальную, междисциплинарную профессию в самых разных условиях, включая бизнес, школы K-12, высшее образование, правительство и военное дело, или заниматься докторской диссертацией.
Кто записывается на эту программу?
Студенты, которые зачисляются на эту программу, намереваются продолжить карьеру в качестве экспертов в области проектирования, разработки, внедрения и оценки учебных ресурсов для улучшения обучения и производительности в различных средах. Кандидаты имеют широкий спектр знаний, включая коммуникации, психологию, менеджмент и образование, а также другие области специализации, но разделяют общий интерес к разработке творческих решений для потребностей обучения.
Передовая степень в прибыльной области
Программа MS in Instructional Design and Technology (IDT) предназначена для растущей области обучения и человеческой деятельности, которая привлекает студентов из разных дисциплин и профессий.
Эта инновационная степень способствует накоплению опыта в следующих областях:
- Технологии в образовании
- Теории обучения и познания
- Мультимедийный дизайн и разработка
- Систематический учебный дизайн
- Открытая среда обучения
- Дистанционное обучение и электронное обучение
Студенты обучаются, чтобы стать экспертами в области проектирования, разработки, реализации и оценки учебных ресурсов для улучшения обучения и производительности. Выпускники хорошо подготовлены к тому, чтобы практиковать свою уникальную, междисциплинарную профессию в различных условиях, включая промышленность, правительство, высшее образование и школы K – 12, или для обучения в докторантуре.
Студенты из разных областей, включая образование, здравоохранение, психологию, графический дизайн, коммуникацию, бизнес и управление, среди других областей специализации, но имеют общий интерес к интеграции технологий и образования.
Степень также привлекает экспертов по содержанию в таких областях, как сестринское дело, медицина, инженерное дело или военные операции, которые стремятся разработать эффективные материалы для обучения и тестирования. Программа дополнительно предоставляет новое направление для нынешних учителей K – 12, которые хотят разнообразить свои навыки и возможности трудоустройства.
Программа, доступная для работающих взрослых, предлагает гибкие вечерние и гибридные курсы. Занятия невелики, и студенты получают пользу от индивидуального внимания преподавателей.
В зависимости от своих интересов студенты также могут посещать смежные курсы в Sykes Business College.
Преимущества программы
- Новейшая междисциплинарная учебная программа
- Тщательная курсовая работа готовит выпускников к высококвалифицированной карьере.
- Профессиональное общение и рост благодаря взаимодействию в классе
- Наставничество и карьерная поддержка со стороны опытных преподавателей, имеющих докторские степени в данной области
- Возможности для создания профессионального портфолио для поддержки поиска работы
- Специализация курса в отдельных областях интересов
- Прогнозируется экспоненциальный рост рабочих мест на местах
фото любезно предоставлено Университетом Тампы
Учебный план и практический опыт
Учебный план IDT сочетает практические, основанные на технологиях курсовые работы с теориями образования, обучения и человеческой деятельности. Студенты учатся разрабатывать эффективные учебные программы для разных аудиторий.
Примеры курсов включают в себя:
- Тенденции и проблемы в учебном дизайне и технологии
- Теории обучения и познания
- Открытая среда обучения в 21 веке
- Принципы мотивации учащихся
- Дизайн онлайн совместного обучения
- Введение в дистанционное обучение
- Мультимедийный дизайн и разработка
- Управление учебного развития
- Системный анализ производительности
- Запрос и Измерение
Многочисленные факультативные занятия позволяют студентам IDT адаптировать степень к своим индивидуальным интересам и карьерным целям.
Предлагаются три области концентрации:
- Концентрация « Дистанционное обучение и разработка учебных программ» предназначена для студентов, которые планируют работать в области разработки учебных программ и учебных программ, онлайн-обучения, обучения и развития сотрудников и в аналогичных областях.
- Концентрация Human Performance Technology предназначена для студентов, работающих в области управления персоналом, управления информационными системами, оценки эффективности и системного анализа в различных отраслях, включая бизнес и здравоохранение.
- Концентрация по управлению проектами и оценке программ предназначена для студентов, заинтересованных в управлении проектами и их реализацией, оценке обучения, исследованиях и оценке, анализе результатов и смежных областях.
Взаимодействие в реальном мире
Студенты должны пройти стажировку в полевых условиях, предоставив им непосредственный опыт работы в области учебного дизайна и технологий и ценные профессиональные связи.
Недавние проекты стажировки включали:
- Работа с учебной командой дизайнеров в колледже Флориды.
- Разработка массового открытого онлайн-курса (MOOC) по медицинскому образованию для USF Health.
- Разработка и разработка самостоятельных курсов обучения клиентов для ИТ-компании.
- Работа с преподавателями в Университете Бат Спа (Великобритания) для разработки и разработки онлайн-курсов в различных областях содержания.
- Оценка технологической интеграции школьного округа.
- Работа с отделом образовательных технологий в университете Тампа.
Перспективы карьерного роста
Подготовка к карьере является важной частью учебной программы UT. Наряду с прохождением стажировки, студенты должны составить профессиональное портфолио, демонстрирующее их работу и навыки - важный инструмент при общении с потенциальными работодателями.
MS в учебном дизайне и технологии могут быть применены к широкому кругу рабочих мест и отраслей. Разработчики инструкций часто работают в командной среде для совместной работы или могут выбрать работу на основе фриланса или открыть собственную фирму.
Бюро статистики труда оценивает среднюю годовую зарплату в 61 550 долларов для координаторов обучения, 57 340 долларов для специалистов по обучению и развитию и 101 930 долларов для менеджеров по обучению и развитию. Ожидается, что в течение следующего десятилетия эта сфера вырастет примерно на 15% - быстрее, чем в среднем по другим профессиям.
Типичные рабочие обязанности включают разработку учебных материалов и учебных программ; надзор за созданием модулей онлайн-обучения; включение технологий в специализированные области для преподавателей; оценка потребностей в обучении; мониторинг и оценка программ; проведение курсов; и обучение методам обучения инструкторов.
Общие должности в этой области включают в себя:
- Учебный Технолог
- Руководитель учебного проекта
- Разработчик курса электронного обучения
- Учебный технолог
- Интернет-учебник
- Учебный Разработчик
- Специалист по обучению и развитию
- Специалист по учебным системам
- Тренер
- Руководитель проекта электронного обучения
фото любезно предоставлено Университетом Тампы
Требования к поступающим и документы
- Заполненная заявка
- Заявочный взнос в размере 40 долларов США
- Официальные стенограммы для всех предыдущих работ колледжа, полученные непосредственно от каждого учреждения
- Две справочные формы
- Продолжить
- Личное заявление о причине получения ученой степени
- TOEFL для тех заявителей, чей основной язык не английский
- Интервью (необязательно)
Сроки подачи заявок
Крайнего срока подачи заявок нет. Заявки на осенний, весенний и летний периоды оцениваются на постоянной основе. Квалифицированные студенты принимаются до тех пор, пока места не будут заполнены на соответствующий семестр. Прием осуществляется на конкурсной основе, и студентам рекомендуется подавать заявки заранее. Студенты уведомляются о своем статусе после получения всех документов.
Прием
Учебный план
Учебный план и практический опыт
Учебный план IDT сочетает практические, основанные на технологиях курсовые работы с теориями образования, обучения и человеческой деятельности. Студенты учатся разрабатывать эффективные учебные программы для разных аудиторий.
Примеры курсов включают в себя:
- Тенденции и проблемы в учебном дизайне и технологии
- Теории обучения и познания
- Открытая среда обучения в 21 веке
- Принципы мотивации учащихся
- Дизайн онлайн совместного обучения
- Введение в дистанционное обучение
- Мультимедийный дизайн и разработка
- Управление учебного развития
- Системный анализ производительности
- Запрос и Измерение
Многочисленные факультативные занятия позволяют студентам IDT адаптировать степень к своим индивидуальным интересам и карьерным целям.
Предлагаются три области концентрации:
- Концентрация по дистанционному обучению и разработке учебных программ предназначена для студентов, которые планируют работать в области обучения и разработки учебных программ, онлайн-обучения, обучения и развития сотрудников и в аналогичных областях.
- Концентрация Human Performance Technology предназначена для студентов, работающих в сфере управления персоналом, управления информационными системами, оценки эффективности и системного анализа в различных отраслях, включая бизнес и здравоохранение.
- Концентрация управления проектами и оценки программ предназначена для студентов, интересующихся управлением проектами и их реализацией, оценкой обучения, исследованиями и оценками, анализом результатов и смежными областями.
Взаимодействие в реальном мире
Студенты должны пройти стажировку в полевых условиях, предоставив им непосредственный опыт работы в области учебного дизайна и технологий и ценные профессиональные связи.
Недавние проекты стажировки включали:
- Работа с учебной командой дизайнеров в колледже Флориды.
- Разработка массового открытого онлайн-курса (MOOC) по медицинскому образованию для USF Health.
- Разработка и разработка самостоятельных курсов обучения клиентов для ИТ-компании.
- Работа с преподавателями в Университете Бат Спа (Великобритания) для разработки и разработки онлайн-курсов в различных областях содержания.
- Оценка интеграции технологий школьного округа.
- Работа с отделом образовательных технологий в университете Тампа.
Результат программы
Кто записывается на эту программу?
Студенты, которые зачисляются на эту программу, намереваются продолжить карьеру в качестве экспертов в области проектирования, разработки, внедрения и оценки учебных ресурсов для улучшения обучения и производительности в различных средах. Кандидаты имеют широкий спектр знаний, включая коммуникации, психологию, менеджмент и образование, а также другие области специализации, но разделяют общий интерес к разработке творческих решений для потребностей обучения.
Передовая степень в прибыльной области
Программа MS in Instructional Design and Technology (IDT) направлена на растущую область обучения и человеческой деятельности, которая привлекает студентов из разных дисциплин и профессий.
Эта инновационная степень способствует накоплению опыта в следующих областях:
- Технологии в образовании
- Теории обучения и познания
- Мультимедийный дизайн и разработка
- Систематический учебный дизайн
- Открытая среда обучения
- Дистанционное обучение и электронное обучение
Студенты обучаются, чтобы стать экспертами в области проектирования, разработки, внедрения и оценки учебных ресурсов для улучшения обучения и производительности. Выпускники хорошо подготовлены к тому, чтобы практиковать свою уникальную междисциплинарную профессию в различных условиях, включая промышленность, правительство, высшее образование и школы K – 12, или продолжить обучение в докторантуре.
Студенты из разных областей, включая образование, здравоохранение, психологию, графический дизайн, коммуникацию, бизнес и управление, среди других областей специализации, но имеют общий интерес к интеграции технологий и образования.
Степень также привлекает экспертов по содержанию в таких областях, как сестринское дело, медицина, инженерное дело или военные операции, которые стремятся разработать эффективные материалы для обучения и тестирования. Программа дополнительно предлагает новое направление для нынешних учителей K – 12, которые хотят разнообразить свои навыки и возможности трудоустройства.
Программа, доступная для работающих взрослых, предлагает гибкие вечерние и гибридные курсы. Занятия невелики, и студенты получают пользу от индивидуального внимания преподавателей.
В зависимости от своих интересов студенты также могут посещать смежные курсы в Sykes Business College.
Преимущества программы
- Новейшая междисциплинарная учебная программа
- Тщательная курсовая работа готовит выпускников к высококвалифицированной карьере.
- Профессиональное общение и рост благодаря взаимодействию в классе
- Наставничество и карьерная поддержка со стороны опытных преподавателей, имеющих докторские степени в данной области
- Возможности для создания профессионального портфолио для поддержки поиска работы
- Специализация курса в отдельных областях интересов
- Прогнозируется экспоненциальный рост рабочих мест на местах
Галерея
Аккредитации
Карьерные возможности
Перспективы карьерного роста
Карьерная подготовка - важная часть программы обучения UT. Наряду с прохождением полевой стажировки студенты должны составить профессиональное портфолио, демонстрирующее их работу и навыки - важный инструмент при общении с потенциальными работодателями.
MS в учебном дизайне и технологии могут быть применены к широкому кругу рабочих мест и отраслей. Разработчики инструкций часто работают в командной среде для совместной работы или могут выбрать работу на основе фриланса или открыть собственную фирму.
Бюро статистики труда оценивает среднюю годовую зарплату в 61 550 долларов для координаторов обучения, 57 340 долларов для специалистов по обучению и развитию и 101 930 долларов для менеджеров по обучению и развитию. Ожидается, что в течение следующего десятилетия эта область вырастет примерно на 15% - быстрее, чем в среднем по другим профессиям.
Типичные рабочие обязанности включают разработку учебных материалов и учебных программ; надзор за созданием модулей онлайн-обучения; включение технологий в специализированные области для преподавателей; оценка потребностей в обучении; мониторинг и оценка программ; проведение курсов; и обучение методам обучения инструкторов.
Общие должности в этой области включают в себя:
- Учебный Технолог
- Руководитель учебного проекта
- Разработчик курса электронного обучения
- Учебный технолог
- Интернет-учебник
- Учебный Разработчик
- Специалист по обучению и развитию
- Специалист по учебным системам
- Тренер
- Руководитель проекта электронного обучения
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Master's Programme in Industrial Design Engineering
- Lahti, Финляндия
MSc Computing
- Sheffield, Великобритания
Магистр изящных искусств (MFA) в области промышленного дизайна
- San Francisco, Соединённые Штаты Америки
- Online