MS в маркетинге
Tampa, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки *
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 28 820 / per credit **
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Заявления рассматриваются на скользящей основе. В связи с этим студентам рекомендуется подавать заявления заблаговременно
** 655 долларов США за час кредита. Могут применяться дополнительные сборы
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Почему стоит выбрать маркетинговую программу UT?
Магистр наук в области маркетинга UT - это современная гибкая программа, которая позволяет аспирантам специализироваться в рамках своего курса обучения и создавать свое маркетинговое портфолио с помощью практических, реальных исследований и консалтинга.
Программа расположена на территории кампуса городского типа в самом центре процветающего делового, технологического и предпринимательского сообщества района Тампа-Бэй.
Выпускники программ используют свои степени, чтобы начать карьеру в маркетинге или как катализаторы для изменения карьеры или продвижения по службе.
Что делает его уникальным и ценным?
- Программа постоянно обновляется, чтобы предлагать современные передовые маркетинговые программы.
- Недавно он был обновлен, чтобы отразить больший упор на маркетинговую стратегию, социальные и цифровые медиа, аналитику и профессиональные продажи.
- Недавно он был обновлен, чтобы отразить больший упор на маркетинговую стратегию, социальные и цифровые медиа, аналитику и профессиональные продажи.
- Это гибкая программа с сильным ядром и несколькими путями для индивидуальной направленности и специализации.
- Программа может быть завершена в течение одного года или дольше, если необходимо.
- Программа богата практическим опытом из реальной жизни .
- У нас тесные связи и взаимодействие с местными компаниями, некоммерческими организациями и предпринимателями.
- У студентов есть возможность сотрудничать с профессорами в исследовательских и бизнес-проектах.
- В учебной программе делается глобальный акцент и на международный студенческий состав.
- Программа предлагает опыт городского кампуса в центре столичного центра и делового сектора района Тампа-Бэй.
Для кого предназначена программа?
- Люди с бизнес-образованием, которые хотят повысить квалификацию в области маркетинга.
- Люди без бизнес-образования, которые хотят переключить карьеру на маркетинг.
- Люди на руководящих должностях, которые хотят быстро продвигаться по службе в своей организации.
- Люди, которые запускают новые продукты или предприятия.
Какие преимущества у программы?
- Выпускники могут повысить свою квалификацию, чтобы побороться за возможности трудоустройства и начать новую маркетинговую карьеру.
- Выпускники могут развиваться и специализироваться на текущих маркетинговых темах, чтобы искать изменения или продвижения в рамках маркетинговой карьеры.
- В любом случае студенты начинают формировать свое маркетинговое портфолио во время участия в программе, сотрудничая с профессорами в исследованиях или консультируя местные предприятия в рамках курсовых проектов, независимых исследований, стажировок и специальных проектов.
Информация о программе
Обязательные базовые курсы (16 кредитов)
Требуются следующие курсы:
- Стратегический маркетинговый анализ (MKT 610)
- Методы бизнес-исследования (MKT 612)
- Продажи и управление продажами (MKT 614)
- Маркетинг Capstone (MKT 700)
Курсы по выбору (от 14 до 16 кредитов)
Следующие курсы являются факультативами:
- Глобальный маркетинг (MKT 613)
- Маркетинг и менеджмент услуг (MKT 652)
- Стратегическое управление брендом (MKT 654)
- Цифровой маркетинг (MKT 656)
- Поведение покупателя (MKT 657)
- Спортивный маркетинг (MKT 658)
- Информационные системы и управление операциями (ITM 608)
- Бизнес-аналитика (MKT 615)
- Стажировка (MKT 690)
- Специальные темы в маркетинге (MKT 695)
- Независимое исследование в области маркетинга (MKT 699)
Предварительные курсы (14 кредитов)
Обязательными условиями являются следующие курсы:
- Основы бухгалтерского учета (ACC 500)
- Основы финансов (FIN 500)
- Основы экономики для менеджеров (ECO 500)
- Статистика для лиц, принимающих решения (QMB 500)
- Введение в маркетинг (MKT 500)
Последние изменения в программе
Последние изменения в программе:
- Усилены основные курсы с большим упором на маркетинговую стратегию, профессиональные продажи, исследования и маркетинговую составляющую.
- Расширен список факультативов, чтобы отреагировать на изменения в маркетинговой практике: социальный и цифровой маркетинг, технологии и аналитика.
фото любезно предоставлено Университетом Тампы
Международно признанная программа
Бизнес-колледж Сайкса аккредитован на уровне бакалавриата и магистратуры AACSB International (Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса), и это звание присуждается только 6% бизнес-школ во всем мире. Bloomberg Businessweek вошел в число 100 лучших бизнес-школ США для выпускников школ, а с 2007 года журнал Princeton Review включил ее в число 294 лучших бизнес-школ мира.
Стипендии
Следующие ниже организации предлагают частные стипендии аспирантам со специализацией в сфере бизнеса. Многие стипендии доступны только студентам школ, имеющих международно признанную аккредитацию AACSB, которая есть в UT.
- Национальное общество латиноамериканских MBA (NSHMBA)
- Национальная ассоциация чернокожих MBA (NBMBAA)
- Американский институт сертифицированных бухгалтеров (AICPA)
- Ассоциация государственных финансистов (GFOA)
Требования к поступающим и документы
Чтобы подать заявку, заполните бумажную или онлайн-заявку. Заявки не рассматриваются до тех пор, пока Управление последипломного образования и повышения квалификации не получит все необходимые материалы. Студенты уведомляются о решениях о зачислении после получения и оценки материалов.
- Завершенное приложение.
- 40 долларов США.
- Официальные стенограммы всех предыдущих работ колледжа, полученные непосредственно от каждого учреждения.
- Требуется выпускной экзамен по менеджменту для выпускников (GMAT) или выпускной экзамен (GRE). В ожидании одобрения кандидаты могут подать запрос об отказе от GMAT через своего консультанта по приему, если они отвечают ВСЕМ из следующих критериев:
- Достаточные доказательства трех или более лет соответствующего профессионального опыта работы в течение последних пяти лет.
- Бизнес степень в регионально аккредитованном учебном заведении с средним баллом 3,0 или выше.
- Заработал оценку B или выше на каждом из следующих курсов: ACC202, ACC203, FIN 310, ECO 204, ECO 205, QMB 210, MKT 300 (или эквивалент этих курсов в вашем учебном заведении).
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Соответствие критериям, перечисленным выше, только дает студенту право на отказ от GMAT Все отказы от GMAT рассматриваются в индивидуальном порядке и должны быть одобрены комитетом. Пожалуйста, свяжитесь с вашим приемным консультантом для получения дополнительной информации.- Достаточные доказательства трех или более лет соответствующего профессионального опыта работы в течение последних пяти лет.
- Бизнес степень в регионально аккредитованном учебном заведении с средним баллом 3,0 или выше.
- Заработал оценку B или выше на каждом из следующих курсов: ACC202, ACC203, FIN 310, ECO 204, ECO 205, QMB 210, MKT 300 (или эквивалент этих курсов в вашем учебном заведении).
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Соответствие критериям, перечисленным выше, только дает студенту право на отказ от GMAT Все отказы от GMAT рассматриваются в индивидуальном порядке и должны быть одобрены комитетом. Пожалуйста, свяжитесь с вашим приемным консультантом для получения дополнительной информации.
- Две профессиональные справочные формы от лиц, которые подтверждают профессиональный опыт заявителя и его академический потенциал. Профессиональные рекомендательные письма принимаются по желанию.
- Профессиональное резюме.
- Личное утверждение: приблизительно 500–1000 слов опишите ваши профессиональные цели и то, как выпускник Университета Тампы поможет вам в достижении этих целей. В свою очередь, вы также можете подчеркнуть, что вы можете внести вклад в аспирантуру.
- Опыт работы рекомендуется, но не обязателен.
- Международные кандидаты: отчет по тестам английского языка как иностранного (TOEFL) или Международной системы тестирования английского языка (IELTS).
Сроки подачи заявок
Крайнего срока подачи заявок нет. Заявки на осенний, весенний и летний периоды оцениваются на постоянной основе. Квалифицированные студенты принимаются до тех пор, пока места не будут заполнены на соответствующий семестр. Прием осуществляется на конкурсной основе, и студентам рекомендуется подавать заявки заранее. Студенты уведомляются о своем статусе после получения всех документов.
Прием
Учебный план
Информация о программе
Обязательные базовые курсы (16 кредитов)
Требуются следующие курсы:
- Стратегический маркетинговый анализ (MKT 610)
- Методы бизнес-исследования (MKT 612)
- Продажи и управление продажами (MKT 614)
- Маркетинг Capstone (MKT 700)
Курсы по выбору (от 14 до 16 кредитов)
Следующие курсы являются факультативами:
- Глобальный маркетинг (MKT 613)
- Маркетинг и менеджмент услуг (MKT 652)
- Стратегическое управление брендом (MKT 654)
- Цифровой маркетинг (MKT 656)
- Поведение покупателя (MKT 657)
- Спортивный маркетинг (MKT 658)
- Информационные системы и управление операциями (ITM 608)
- Бизнес-аналитика (MKT 615)
- Стажировка (MKT 690)
- Специальные темы в маркетинге (MKT 695)
- Независимое исследование в области маркетинга (MKT 699)
Предварительные курсы (14 кредитов)
Обязательными условиями являются следующие курсы:
- Основы бухгалтерского учета (ACC 500)
- Основы финансов (FIN 500)
- Основы экономики для менеджеров (ECO 500)
- Статистика для лиц, принимающих решения (QMB 500)
- Введение в маркетинг (MKT 500)
Последние изменения в программе
Последние изменения в программе:
- Усилены основные курсы с большим упором на маркетинговую стратегию, профессиональные продажи, исследования и маркетинговую составляющую.
- Расширен список факультативов, чтобы отреагировать на изменения в маркетинговой практике: социальный и цифровой маркетинг, технологии и аналитика.
Международно признанная программа
Бизнес-колледж Сайкса аккредитован на уровне бакалавриата и магистратуры AACSB International (Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса), и это звание присуждается только шестью процентами бизнес-школ по всему миру. Bloomberg Businessweek вошел в число 100 лучших бизнес-школ США для выпускников, а с 2007 года журнал Princeton Review включил в число 294 лучших бизнес-школ мира.
Результат программы
Какие преимущества у программы?
- Выпускники могут повысить свою квалификацию, чтобы побороться за возможности трудоустройства и начать новую маркетинговую карьеру.
- Выпускники могут развиваться и специализироваться на текущих маркетинговых темах, чтобы искать изменения или продвижения в рамках маркетинговой карьеры.
- В любом случае студенты начинают формировать свое маркетинговое портфолио во время участия в программе, сотрудничая с профессорами в исследованиях или консультируя местные предприятия в рамках курсовых проектов, независимых исследований, стажировок и специальных проектов.
Стипендии и финансирование
Галерея
Аккредитации
Идеальные студенты
Для кого предназначена программа?
- Люди с бизнес-образованием, которые хотят повысить квалификацию в области маркетинга.
- Люди без бизнес-образования, которые хотят переключить карьеру на маркетинг.
- Люди на руководящих должностях, которые хотят быстро продвигаться по службе в своей организации.
- Люди, которые запускают новые продукты или предприятия.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистратура в сфере маркетинга
- Bordeaux, Франция
- Marseille, Франция + 1 более
Магистр цифрового маркетинга и продаж
- Marseille, Франция
Магистр цифрового и стратегического маркетинга
- Bradford, Великобритания