PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
University of Tampa - Sykes College of Business MS в маркетинге
University of Tampa - Sykes College of Business

MS в маркетинге

Tampa, Соединённые Штаты Америки

1 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки *

Запросите самую раннюю дату начала работы

USD 28 820 / per credit **

В кампусе

* Заявления рассматриваются на скользящей основе. В связи с этим студентам рекомендуется подавать заявления заблаговременно

** 655 долларов США за час кредита. Могут применяться дополнительные сборы

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

Почему стоит выбрать маркетинговую программу UT?

Магистр наук в области маркетинга UT - это современная гибкая программа, которая позволяет аспирантам специализироваться в рамках своего курса обучения и создавать свое маркетинговое портфолио с помощью практических, реальных исследований и консалтинга.

Программа расположена на территории кампуса городского типа в самом центре процветающего делового, технологического и предпринимательского сообщества района Тампа-Бэй.

Выпускники программ используют свои степени, чтобы начать карьеру в маркетинге или как катализаторы для изменения карьеры или продвижения по службе.

Что делает его уникальным и ценным?

  • Программа постоянно обновляется, чтобы предлагать современные передовые маркетинговые программы.
  • Недавно он был обновлен, чтобы отразить больший упор на маркетинговую стратегию, социальные и цифровые медиа, аналитику и профессиональные продажи.
    • Недавно он был обновлен, чтобы отразить больший упор на маркетинговую стратегию, социальные и цифровые медиа, аналитику и профессиональные продажи.
  • Это гибкая программа с сильным ядром и несколькими путями для индивидуальной направленности и специализации.
  • Программа может быть завершена в течение одного года или дольше, если необходимо.
  • Программа богата практическим опытом из реальной жизни .
  • У нас тесные связи и взаимодействие с местными компаниями, некоммерческими организациями и предпринимателями.
  • У студентов есть возможность сотрудничать с профессорами в исследовательских и бизнес-проектах.
  • В учебной программе делается глобальный акцент и на международный студенческий состав.
  • Программа предлагает опыт городского кампуса в центре столичного центра и делового сектора района Тампа-Бэй.

Для кого предназначена программа?

  • Люди с бизнес-образованием, которые хотят повысить квалификацию в области маркетинга.
  • Люди без бизнес-образования, которые хотят переключить карьеру на маркетинг.
  • Люди на руководящих должностях, которые хотят быстро продвигаться по службе в своей организации.
  • Люди, которые запускают новые продукты или предприятия.

Какие преимущества у программы?

  • Выпускники могут повысить свою квалификацию, чтобы побороться за возможности трудоустройства и начать новую маркетинговую карьеру.
  • Выпускники могут развиваться и специализироваться на текущих маркетинговых темах, чтобы искать изменения или продвижения в рамках маркетинговой карьеры.
  • В любом случае студенты начинают формировать свое маркетинговое портфолио во время участия в программе, сотрудничая с профессорами в исследованиях или консультируя местные предприятия в рамках курсовых проектов, независимых исследований, стажировок и специальных проектов.

Информация о программе

Обязательные базовые курсы (16 кредитов)

Требуются следующие курсы:

  • Стратегический маркетинговый анализ (MKT 610)
  • Методы бизнес-исследования (MKT 612)
  • Продажи и управление продажами (MKT 614)
  • Маркетинг Capstone (MKT 700)

Курсы по выбору (от 14 до 16 кредитов)

Следующие курсы являются факультативами:

  • Глобальный маркетинг (MKT 613)
  • Маркетинг и менеджмент услуг (MKT 652)
  • Стратегическое управление брендом (MKT 654)
  • Цифровой маркетинг (MKT 656)
  • Поведение покупателя (MKT 657)
  • Спортивный маркетинг (MKT 658)
  • Информационные системы и управление операциями (ITM 608)
  • Бизнес-аналитика (MKT 615)
  • Стажировка (MKT 690)
  • Специальные темы в маркетинге (MKT 695)
  • Независимое исследование в области маркетинга (MKT 699)

Предварительные курсы (14 кредитов)

Обязательными условиями являются следующие курсы:

  • Основы бухгалтерского учета (ACC 500)
  • Основы финансов (FIN 500)
  • Основы экономики для менеджеров (ECO 500)
  • Статистика для лиц, принимающих решения (QMB 500)
  • Введение в маркетинг (MKT 500)

Последние изменения в программе

Последние изменения в программе:

  • Усилены основные курсы с большим упором на маркетинговую стратегию, профессиональные продажи, исследования и маркетинговую составляющую.
  • Расширен список факультативов, чтобы отреагировать на изменения в маркетинговой практике: социальный и цифровой маркетинг, технологии и аналитика.

фото любезно предоставлено Университетом Тампы

Международно признанная программа

Бизнес-колледж Сайкса аккредитован на уровне бакалавриата и магистратуры AACSB International (Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса), и это звание присуждается только 6% бизнес-школ во всем мире. Bloomberg Businessweek вошел в число 100 лучших бизнес-школ США для выпускников школ, а с 2007 года журнал Princeton Review включил ее в число 294 лучших бизнес-школ мира.

Стипендии

Следующие ниже организации предлагают частные стипендии аспирантам со специализацией в сфере бизнеса. Многие стипендии доступны только студентам школ, имеющих международно признанную аккредитацию AACSB, которая есть в UT.

  • Национальное общество латиноамериканских MBA (NSHMBA)
  • Национальная ассоциация чернокожих MBA (NBMBAA)
  • Американский институт сертифицированных бухгалтеров (AICPA)
  • Ассоциация государственных финансистов (GFOA)

Требования к поступающим и документы

Чтобы подать заявку, заполните бумажную или онлайн-заявку. Заявки не рассматриваются до тех пор, пока Управление последипломного образования и повышения квалификации не получит все необходимые материалы. Студенты уведомляются о решениях о зачислении после получения и оценки материалов.

  • Завершенное приложение.
  • 40 долларов США.
  • Официальные стенограммы всех предыдущих работ колледжа, полученные непосредственно от каждого учреждения.
  • Требуется выпускной экзамен по менеджменту для выпускников (GMAT) или выпускной экзамен (GRE). В ожидании одобрения кандидаты могут подать запрос об отказе от GMAT через своего консультанта по приему, если они отвечают ВСЕМ из следующих критериев:
  • Достаточные доказательства трех или более лет соответствующего профессионального опыта работы в течение последних пяти лет.
  • Бизнес степень в регионально аккредитованном учебном заведении с средним баллом 3,0 или выше.
  • Заработал оценку B или выше на каждом из следующих курсов: ACC202, ACC203, FIN 310, ECO 204, ECO 205, QMB 210, MKT 300 (или эквивалент этих курсов в вашем учебном заведении).

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Соответствие критериям, перечисленным выше, только дает студенту право на отказ от GMAT Все отказы от GMAT рассматриваются в индивидуальном порядке и должны быть одобрены комитетом. Пожалуйста, свяжитесь с вашим приемным консультантом для получения дополнительной информации.
    • Достаточные доказательства трех или более лет соответствующего профессионального опыта работы в течение последних пяти лет.
    • Бизнес степень в регионально аккредитованном учебном заведении с средним баллом 3,0 или выше.
    • Заработал оценку B или выше на каждом из следующих курсов: ACC202, ACC203, FIN 310, ECO 204, ECO 205, QMB 210, MKT 300 (или эквивалент этих курсов в вашем учебном заведении).

      ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Соответствие критериям, перечисленным выше, только дает студенту право на отказ от GMAT Все отказы от GMAT рассматриваются в индивидуальном порядке и должны быть одобрены комитетом. Пожалуйста, свяжитесь с вашим приемным консультантом для получения дополнительной информации.
  • Две профессиональные справочные формы от лиц, которые подтверждают профессиональный опыт заявителя и его академический потенциал. Профессиональные рекомендательные письма принимаются по желанию.
  • Профессиональное резюме.
  • Личное утверждение: приблизительно 500–1000 слов опишите ваши профессиональные цели и то, как выпускник Университета Тампы поможет вам в достижении этих целей. В свою очередь, вы также можете подчеркнуть, что вы можете внести вклад в аспирантуру.
  • Опыт работы рекомендуется, но не обязателен.
  • Международные кандидаты: отчет по тестам английского языка как иностранного (TOEFL) или Международной системы тестирования английского языка (IELTS).

Сроки подачи заявок

Крайнего срока подачи заявок нет. Заявки на осенний, весенний и летний периоды оцениваются на постоянной основе. Квалифицированные студенты принимаются до тех пор, пока места не будут заполнены на соответствующий семестр. Прием осуществляется на конкурсной основе, и студентам рекомендуется подавать заявки заранее. Студенты уведомляются о своем статусе после получения всех документов.

Прием

Учебный план

Результат программы

Стипендии и финансирование

Аккредитации

Идеальные студенты

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

Пройдите бесплатный пробный тест!

О школе

Вопросы

Похожие курсы