
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
30 Jun 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 4 700 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Он позволяет организациям создавать конкурентные преимущества и улучшать свой бизнес даже в сложных условиях. Маркетинг - это связь между компанией и ее клиентами, будь то на рынках конечных потребителей или на межорганизационных рынках.
Если вас интересует, как эффективно использовать маркетинговые навыки и инструменты в эпоху цифровизации, искусственного интеллекта и глобализации, эта степень магистра в области маркетинга - правильный выбор. Программа предназначена для творческих, динамичных и амбициозных студентов, которые хотят понять и освоить современные маркетинговые практики и адаптироваться к быстро меняющейся бизнес-среде.
Прием
Учебный план
1-й год
1-й семестр
- Управленческая экономика (7 ECTS)
- Методы и приемы исследования (7 ECTS)
- Стратегический маркетинговый менеджмент (7 ECTS)
- Учет информации для принятия решений (7 ECTS)
2-й семестр
- Стратегический менеджмент 2 (7 ECTS)
- Управление продажами и маркетингом в бизнесе (7 ECTS)
- Интегрированные маркетинговые коммуникации (7 ECTS)
- Маркетинг и продажи в разных культурах (7 ECTS)
- Курс по выбору (7 ECTS)
- Развитие деловых навыков 1 (4 ECTS)
2-й год
1-й семестр
- Управление брендом (7 ECTS)
- Анализ маркетинговых решений (7 ECTS)
- Стратегии ценообразования (7 ECTS)
- Разработка новых продуктов (7 ECTS)
2-й семестр
- Курс по выбору (7 ECTS)
- Развитие деловых навыков 2 (4 ECTS)
- Предложение по магистерской диссертации (7 ECTS)
- Магистерская диссертация (21 ECTS)
Развитие деловых навыков 1 и 2 проводится в 1-м и 2-м семестрах.
Результат программы
На программе «Маркетинг» вы получите:
- знания и навыки для эффективной работы в маркетинговой команде,
- способность общаться с другими специалистами, в том числе в международной среде,
- способность анализировать, синтезировать и разрабатывать решения для многогранных маркетинговых проблем в компаниях, государственных учреждениях и НПО,
- способность критически оценивать маркетинговые концепции,
- способность адаптироваться к новым технологическим и социальным изменениям,
- способность творчески находить маркетинговые решения в цифровой бизнес-среде,
- способность руководить маркетинговыми командами и внедрять философию маркетинга в организацию,
- знание инновационных маркетинговых подходов,
- понимание потребителей, ориентированных на цифровые технологии,
- способность выявлять и развивать рыночные возможности,
- понимание этических стандартов и социальной ответственности в маркетинге.
Карьерные возможности
Профессии
- Менеджер по маркетингу / Менеджер по маркетингу на местных, региональных и международных рынках
- Менеджер по закупкам / Администратор по цифровому маркетингу / Менеджер по продажам / Экспортный агент
- Администратор бренда / Менеджер по продукту
- Аналитик по маркетингу/продажам/исследователь