Keystone logo
University of Texas Arlington Магистр маркетинговых исследований (MSMR)
University of Texas Arlington

Магистр маркетинговых исследований (MSMR)

Arlington, Соединённые Штаты Америки

18 Months

Английский

На постоянной основе

Request application deadline

Request earliest startdate

USD 11 044 *

В кампусе

* на 2021-2022 учебный год

Введение

обзор

Целью магистра наук в области маркетинговых исследований (MSMR) является подготовка студентов к успешной карьере в области маркетинговых исследований, маркетингового планирования, управления продуктами и брендами и смежных областях.

О программе

  • Предлагаемая по вечерам в Арлингтоне программа MSMR с 36 кредитными часами сочетает в себе фундаментальные теории, современные приложения и реальные вопросы, чтобы дать студентам навыки, необходимые для реализации успешной стратегии.
  • Студенты узнают, как объединить логику с творчеством, количественные данные с качественной проницательностью и интеллект с интуицией для решения маркетинговых задач и создания возможностей для бизнеса.

учебный план

Программа MSMR состоит из 36 семестровых часов продвинутых курсов. Программа открыта для всех абитуриентов, имеющих как минимум степень бакалавра, но особенно хорошо подходит для тех, кто имеет степень бакалавра в одной из следующих областей:

  • Поведенческие науки (антропология / психология / социология)
  • Бизнес (бухгалтерский учет / экономика / финансы / менеджмент)
  • Компьютерные науки / Наука о данных / Информационные системы
  • Маркетинг / маркетинговые исследования
  • Математика / Статистика

Все студенты MSMR пройдут недельный учебный курс, предназначенный для получения базовых знаний в следующих областях бизнеса:

  • бухгалтерский учет
  • Экономический анализ
  • маркетинг
  • управление

Учебная программа MSMR состоит из следующих курсов.

Продвинутые курсы (требуется девять курсов) - 27

  • BSTAT 5325 - РАСШИРЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИТИКИ
  • МАРК 5327 - ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
  • МАРК 5338 - ОПЫТ КЛИЕНТОВ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • MARK 5340 - МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
  • МАРК 5341 - РАСШИРЕННЫЕ ТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ I
  • МАРК 5343 - РАСШИРЕННЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ I
  • MARK 5344 - РАСШИРЕННЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ II
  • МАРК 5396 - СТАЖИРОВКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ I
  • MARK 5397 - СТАЖИРОВКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ II

Элективные курсы (требуется три курса) - 9

Итого - 36

student, woman, startup

Карьерные возможности

  • Аналитик по маркетинговым исследованиям
  • Директор по маркетингу
  • Менеджер проекта
  • Старший аналитик-исследователь
  • Аналитик бизнес-рынка

Почему выбрали нас?

  • № 17 Программа маркетинговых исследований в США (QS, 2020)
  • Возможности стажировки в программе
  • Аккредитован AACSB (топ 5% бизнес-программ в мире)
  • Сеть выпускников бизнес-колледжа насчитывает более 55000 человек и продолжает расти.

Требования к приему

Прием в программу магистра наук в области маркетинговых исследований (MSMR) основан на выполнении общих требований к поступающим в аспирантуру, как указано в Требованиях и процедурах приема в аспирантуру в Каталоге для выпускников.

Прием в любую аспирантуру ограничен и проводится на конкурсной основе. Решения для Программы MSMR основаны на рассмотрении нескольких факторов:

1. Оценка выпускника

  • Программа MSMR использует индексный балл для оценки вероятности успеха кандидатов в выпускных программах по бизнесу.
  • Индексный балл рассчитывается как GMAT + (GPA * 200).
  • Индексный балл 1200 или выше является типичным для успешного кандидата.

2. Академическая успеваемость: средний балл (GPA)

  • Средний балл бакалавриата в размере 3,25 (по 4-балльной шкале по расчетам Graduate Admissions) является типичным для успешного кандидата. Расчет GPA основан на последних 60 часах программы бакалавриата заявителя.
  • Также будет учитываться средний балл выпускника 3,00 на основе не менее 24 часов.

3. Показатель успеваемости выпускника: компонент GMAT / GRE и составные баллы.

  • Следующие результаты тестов являются надежными предикторами успеха выпускников:
    • Количественные и вербальные баллы GMAT / GRE выше 50-го процентиля
    • Общий балл GMAT 580 или выше
  • Хотя общепринятого метода преобразования совокупных баллов GRE в GMAT не существует, алгоритм, предоставленный Службой образовательного тестирования (ETS), оказался полезным инструментом для оценки сопоставимых составных баллов GMAT.

4. Коммуникационные навыки

  • Программа MSMR установила стандарты общения, призванные гарантировать, что все студенты имеют право работать в качестве старших преподавателей / помощников по исследованиям.
  • Все кандидаты должны пройти личное собеседование (личное или онлайн) с директором программы MSMR.
  • Кандидаты, чей родной язык не английский, должны продемонстрировать достаточный уровень владения английским языком, чтобы вызвать уверенность в успехе в учебе в аспирантуре. Программа MSMR принимает несколько форм оценивания при условии, что баллы соответствуют или превышают следующие критерии:
    • IELTS: 6.5 баллов по всем навыкам
    • TOEFL iBT: общий балл 81 с предпочтительными баллами по аудированию (16), чтению (20), разговорной речи (23) и письму (22).

5. Личное заявление / достижения

  • Заявление о целях: вдумчивое, хорошо написанное заявление, четко выражающее образовательные цели, передающее страсть к маркетинговым исследованиям и позволяющее получить представление о личности кандидата.
  • Рекомендательные письма: письма от трех человек, знакомых с академическим образованием и / или опытом работы заявителя, которые могут рассказать о потенциале заявителя для успеха в аспирантуре.

6. Академический и профессиональный опыт

  • Академическое учреждение: аккредитация учреждения, присуждающего степень, общего качества и специальной программы.
  • Профессиональный опыт: опыт работы, профессиональная сертификация или лицензия.

О школе

Вопросы