Магистра в области разработки игр
University of Suffolk
Основная информация
Расположение кампуса
Ipswich, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 3 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 8 235 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в год на полную ставку; 915 фунтов стерлингов за 20 кредитов - заочное обучение; £ 12,150 - международная плата за обучение в год
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Курс MSc Games Development дает студентам более глубокое понимание и прямой профессиональный опыт благодаря междисциплинарному подходу к коммерческим игровым проектам.
Этот курс идеально подходит для выпускников, получивших степень бакалавра (с отличием) по дизайну компьютерных игр или бакалавра (с отличием) по программированию компьютерных игр, а также для тех, кто окончил другие связанные технические и творческие области, которые хотят участвовать в видео. игровая индустрия.
У нас налажены партнерские отношения с общественными организациями и работодателями, включая коммерческие организации и организации третьего сектора.
Студенты будут ознакомлены с работой над коммерческими играми, что даст им понимание бизнеса и предприятия, а также подготовит студентов к работе в условиях коммерческой студии.
Один из наших модулей позволяет студентам связаться с Инновационным центром Ipswich Waterfront Innovation Center (IWIC), предоставляя им доступ к большему количеству объектов и охватывая ряд связанных с бизнесом тем в связи с разработкой игр.
- Получите отраслевой опыт, используя реальные методологии, сроки и ограничения рабочего процесса.
- Работайте над проектами с рядом отраслевых партнеров, включая Ubisoft, Dreadnaught Studios, Miracle Tea Studios, Ipswich Games Hub.
- Уникальное партнерство с Iron Crown Enterprises, издателями систем ролевых игр Rolemaster, Spacemaster, HARP и HARP-SF.
- Расширьте свои карьерные возможности с помощью ссылок и кратких описаний проектов от таких компаний, как Derivco, Coderus, Conga и Orbital Media.
- Мы приветствуем выпускников любого предмета с опытом работы в области цифрового искусства, программирования или игрового дизайна, а также не выпускников с портфолио работ для демонстрации.
Курсовые модули
Технические характеристики модуля
- Управление развитием (обязательно). Этот модуль будет представлен в виде серии лекций и учебных занятий, в которых будет изучен ряд гибких и водопадных методологий, а также различные инструменты управления проектами. Затем вы расширите эти фундаментальные знания с помощью собственного исследования. У вас будет возможность поразмышлять о том, как такие методы могут быть применены в игровой индустрии и как они могли помочь избежать или улучшить предыдущие сценарии.
- Визуальный сценарий (обязательно). Коммерческие игровые движки представляют собой быстро развивающуюся технологию. Одним из факторов, стоящих за этой эволюцией, является необходимость предоставления эффективных сред разработки, которые позволяют всем типам экспертов в данной области активно участвовать в процессе разработки. В этом модуле. студенты узнают, как разрабатывать игры, используя инструменты визуального написания сценариев на высоком и низком уровнях, в зависимости от их дисциплины и опыта.
- Групповой проект 1 - Быстрое прототипирование (обязательно). В рамках этого группового проекта учащиеся придумывают и быстро развивают игровые идеи, учась эффективно работать в команде.
- Групповой проект 2 - Специализированный проект (обязательно). Приобретя знания в области современного дизайна и разработки, вы теперь будете работать в командах по согласованному брифу. Таким образом, команда предоставит свои собственные прогнозируемые экспериментальные результаты, и эти результаты будут информировать об основах дизайна и конечной цели. Этот модуль разработан, чтобы предоставить вам надежную среду разработки, в которой команде предоставляется пространство и свобода для изучения компонентов выборочного цифрового опыта.
- Индивидуальный план обучения (обязательно). Мы приглашаем на этот курс студентов с разным академическим образованием и разработали этот модуль, чтобы предложить специализированное обучение для студентов, желающих изучить развитие конкретных технических навыков. Цель здесь - развить навыки, которые помогут вам более полно интегрироваться в межфункциональные команды. Каждая программа ILP уникальна для вас и разработана под руководством и при участии преподавательского состава. Проекты начинаются с исследования областей развития, в которых вы чувствуете себя уверенно, с расширением, чтобы рассмотреть области, в которых есть пробелы в знаниях.
- Методы исследования (обязательно). Этот модуль также охватывает профессиональные, правовые и этические стандарты и руководства, которые влияют на коммерческую и техническую деятельность, и дает вам возможность поразмышлять о них с точки зрения собственных исследований и практики. Модуль предоставляет важный инструмент планирования для разработки вашего окончательного проекта, гарантируя, что вы предприняли ряд необходимых фундаментальных исследований для разработки этой работы.
- Финальный проект (обязательно). Этот модуль призван способствовать дальнейшему развитию ваших исследовательских навыков посредством независимого управления новым исследовательским проектом в области разработки игр для аспирантов. Он должен определить область исследования, имеющую отношение к разработке игр, изучение которой демонстрирует глубокое понимание процесса разработки.
Карьерные возможности
Практика на рабочем месте внедряется на протяжении всего курса. Все модули будут относиться к обучению на рабочем месте, относящемуся к процессам коммерческого управления или пониманию производства в рабочей среде. Это расширит возможности трудоустройства и даст выпускникам более глубокое понимание разработки игр на рабочем месте.
Выпускники могут продвигаться по разным направлениям карьеры, включая программиста игр, дизайнера игр, художника игр, отдела контроля качества, разработчика серьезных игр и разработчика игр и многих других.
Сборы и финансы
2021–22
- Стоимость дневной формы обучения: 9 135 фунтов стерлингов.
- Стоимость заочного обучения: 915 фунтов стерлингов за 20 кредитов.
- Стоимость обучения за рубежом: 13 725 фунтов стерлингов.
Дальнейшая информация
- 20% снижение стоимости обучения для выпускников University of Suffolk
Плата за обучение в University of Suffolk дает вам доступ ко всем обычным учебным заведениям, на которые вы рассчитываете. Однако с вашим курсом могут быть связаны дополнительные расходы, которые вам нужно будет заложить в бюджет.
Требования при поступлении
Академические требования
- Кандидаты должны иметь степень бакалавра в соответствующей предметной области 2: 2 или выше.
Неакадемические требования
- Все кандидаты с нестандартными вступительными требованиями должны будут пройти собеседование.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр искусств (MA) в области разработки игр
- San Francisco, Соединённые Штаты Америки
Магистр разработки игр - дизайн
- Kingston upon Thames, Великобритания
Магистр разработки игр - программирование
- Kingston upon Thames, Великобритания