
MA Medieval Studies
Lincoln, Великобритания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 up to 3 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Откройте для себя Линкольн, где бы вы ни находились
Наши вебинары, тематические мастер-классы, сессии вопросов и ответов, а также студенческие дискуссии — отличный способ узнать, что значит жить и учиться в University of Lincoln .
Введение
Линкольн имеет долгую и увлекательную историю. Со своим средневековым замком, всемирно известным готическим собором и некоторыми из лучших сохранившихся образцов средневековой домашней архитектуры в Соединенном Королевстве, город является домом для богатых средневековых ресурсов, что делает его идеальным местом для проведения углубленного изучения. средневековья.
Вы сможете изучить ряд методов исследования, используемых в медиевистике, и развить такие навыки, как палеография и латынь. Вас научат, как использовать исторические архивы для изучения социальной, политической, культурной, экономической и религиозной истории Англии, Европы и всего Средиземноморского мира. Наши модули основаны на широком спектре дисциплинарных точек зрения, включая женскую историю, историю эмоций и средневековье. Некоторые модули подкреплены множеством литературных рукописей Линкольнского собора, где хранится одна из 50 полных рукописей «Кентерберийских рассказов», а также «Романов Торнтона», содержащих самые ранние известные рассказы о смерти короля Артура.
Вы сможете работать с командой ученых, которые являются ведущими исследователями, авторами, редакторами книг, участниками международных исследовательских проектов и конференций, телеведущими, реставраторами и экспертами по наследию.
Будучи медиевистом и членом Школы истории и наследия, вы сможете присоединиться к нашему динамичному сообществу аспирантов и принять участие в ряде внеклассных исследовательских мероприятий, организованных Исследовательской группой по изучению Средневековья. К ним относятся исследовательские семинары, ежегодные лекции по средневековью, «Неделя средневековья» с участием международных участников, а также группы чтения, в которых также участвуют доктора философии. студенты и постдокторанты Школы.
Prioritising Face-to-Face Teaching
At the University of Lincoln, we strive to ensure our students’ experience is engaging, supportive, and academically challenging. Throughout the Coronavirus pandemic, we have adapted to Government guidance to keep our students, staff, and community safe. All remaining Covid-19 legal restrictions in England were lifted in February 2022 under the Government’s Plan for Living with Covid-19, and we have embraced a safe return to in-person teaching on campus. Where appropriate, face-to-face teaching is enhanced by the use of digital tools and technology and may be complemented by online opportunities where these support learning outcomes.
We are fully prepared to adapt our plans if changes in Government guidance make this necessary, and we will endeavor to keep current and prospective students informed. For more information about how we are working to keep our community safe, please visit our coronavirus web pages.
Исследования в Линкольне
Наша магистерская программа опирается на исследовательский опыт и сотрудничество членов нашей исследовательской группы по изучению Средневековья.
Collaborations
У нас прочные отношения с более широким научным и профессиональным сообществом, включая Библиотеку Рена в Линкольнском соборе и архивы, с которыми мы сотрудничаем в преподавании и исследованиях. Мы также тесно сотрудничаем с рядом организаций, в том числе:
- Общество средневекового Средиземноморья
- Общество звукозаписи Линкольна
- Королевское историческое общество
- Сеть дворянок
- Историческая ассоциация
- Международное общество Артура (Британское отделение)
- Общество трубопрокатчиков
- Британская археологическая ассоциация
Features
Эта программа предлагает вам ряд возможностей для развития как ученого и стать активным членом как нашей группы аспирантов, так и «Единого сообщества» в Линкольне.
Вам будет предложено принять участие в исследовательских семинарах и мероприятиях, проводимых как внутренними, так и внешними докладчиками, включая ежегодную университетскую лекцию по исследованиям Средневековья. В некоторые годы приглашенный профессор средневековой истории Линкольнской школы гуманитарных наук и наследия проводит ежегодный семинар, лекцию или мастер-класс для аспирантов по изучению средневековья. Другие приглашенные лекторы из Великобритании, Европы и Северной Америки также ранее читали лекции и семинары для студентов. Мы также организуем «Неделю Средневековья», которая включает в себя ряд публичных мероприятий и лекций всемирно признанных ученых в области исследований Средневековья.
Наша школа имеет собственную исследовательскую группу по изучению Средневековья, где учащиеся могут получить доступ к поддержке и взаимодействовать с более широким научным и профессиональным сообществом.
Мы рекомендуем вам посещать внеклассные мероприятия, такие как группы чтения, где у вас будет возможность обсуждать идеи и делиться знаниями со своими сверстниками, а также с аспирантами, постдокторантами и сотрудниками Школы.
How to Apply
There are no formal interviews but students interested in taking the course will be invited to have an informal conversation with the programme leader, if this is possible, or to have a conversation via email.
"This information was correct at the time of publishing (July 2023)"
Прием
Учебный план
Элементарная средневековая латынь (Core)
Все студенты магистратуры имеют возможность пройти базовую подготовку по латыни в рамках модуля методов исследования магистратуры. Однако для тех студентов, которые уже немного владеют латынью, а также для тех, кто в противном случае быстро учится, этот модуль предоставит возможность развить этот важный навык для медиевистов в поддерживающей среде. Курс направлен на то, чтобы дать студентам уверенность в непосредственном взаимодействии с первоисточниками.
Средневековая палеография и дипломатия (Core)
Модуль предназначен для ознакомления с практическими приемами чтения средневековых документов, включая использование стандартных форм сокращений в документах, использование стандартных фраз в административных документах, а также развитие этой практики в крупных администрациях (в том числе королевских и церковных). канцелярии). Этот модуль знакомит медиевистов с важными навыками и дает студентам возможность работать со средневековыми источниками в их оригинальной форме.
Источники и методы средневековых исследований (основной)
Этот модуль предназначен для ознакомления с рядом первоисточников и методов исследования, используемых в медиевистике, и фокусируется на активном участии в процессах сбора, оценки и анализа данных различного рода. Студенты будут иметь возможность познакомиться и оценить различные подходы к анализу и интерпретации исторических и литературных данных.
Как был завоеван Запад: Епископы, варвары и трансформация римского мира, 300–600 (Вариант)†
Целью этого модуля является рассмотрение ключевого момента перехода от древнего мира к средневековому: падения Римской империи в Западной Европе в конце пятого века. Модуль побуждает студентов концептуализировать конец римской власти на Западе как процесс, который уходит своими корнями гораздо глубже в римскую историю и имел долгосрочные последствия, выходящие далеко за рамки конца пятого века.
Средневековая Иберия: люди, власть и место (опция)†
Немногие места в Европе имели столь же культурно разнообразное и политически сложное средневековое прошлое, как Пиренейский полуостров. Действительно, как отметила Жанна Бьянкини, изучение средневековой Испании и Португалии обязывает нас столкнуться с богатым и иногда жестоким взаимообменом (по крайней мере) трех культур и религий.
Этот модуль дает студентам возможность изучить различные аспекты истории Испании и Португалии с 500 по 1300 годы. Этот модуль преподается в команде с использованием исследовательского кластера Линкольна в области средневековых иберийских исследований с целью гарантировать, что студенты находятся на на переднем крае дисциплины.
Средневековый Линкольн (опция)†
Сосредоточив внимание на примере Линкольна, этот модуль направлен на изучение города как центрального элемента в изучении средневековой истории и культуры. Студенты могут исследовать Линкольн как город, так и как город. Начав с анализа городской структуры, они смогут изучить трансформацию города от римского времени до средневековья. Затем, переходя от городов к civitas, они могут исследовать память его жителей, исследуя такие темы, как эпиграфика и поминовение, домашние пространства, личности и легенды. В заключительной части модуля студенты имеют возможность рассмотреть деятельность некоторых учреждений города, сосредоточив внимание на обучении и праве, а также исследуя институциональное значение собора.
Встречи в Средиземноморье: 1000–1500 (опция)†
Средиземноморье – это не просто география (Матвееви, «Средиземноморский Бревиарий», 1999). Этот модуль, посвященный периоду 1000–1500 годов, предлагает вам изучить социальную, политическую и культурную динамику, встречи и переплетения с различных дисциплинарных и методологических точек зрения, чтобы поразмышлять о том, как люди, товары, практики и идеи распространялись и взаимодействовали в Средиземноморье. и его расширения, как физические, так и воображаемые. Сочетая как историографию, так и первичные данные, охватывающие историю, историю искусства, архитектуру, археологию и литературу, этот модуль предлагает полезное понимание сложностей средневекового средиземноморского мира, который формировал и формировался как местной, так и глобальной динамикой, межкультурными взаимодействиями. , обмены и общение.
Север через северо-запад: сравнительные перспективы Северной Европы с 750 по 1000 год (вариант) †
В этом модуле рассматриваются некоторые основные события средневековой истории Северной Европы, которые слишком часто изучаются изолированно. Часто разделяется либо на эпоху Карла Великого и его преемников, период, когда возникло Английское королевство (и, возможно, людей), либо на эпоху насилия и торговли, основной импульс которой оказала деятельность викингов, период с 750 по 1000 гг. лучше всего понять всю его сложность посредством сравнительного подхода.
Сравнительная структура модуля также предоставит возможность получить важные контекстуальные знания для студентов, желающих получить степень доктора философии. уровень. Обладая этими знаниями, студенты смогут понять, что ни одна интерпретационная парадигма того периода не может отдать должное множеству социальных, политических, экономических и культурных изменений, укоренившихся в рассматриваемый период.
Общественные и частные эмоции в средние века (вариант)†
Цель этого модуля — познакомить студентов с некоторыми ключевыми вопросами, возникающими при изучении истории эмоций, особенно в средневековый период. Эта тема лишь недавно привлекла внимание ученых.
Будет представлено общее введение в методологии, используемые в этой области, с особым упором на то, как историки относятся или должны подходить к текстам, содержащим эмоции. Любовь, дружба, ненависть и предательство — вот некоторые из тем, которые будут обсуждаться в контексте Западной Европы и Средиземноморья между 1000 и 1400 годами, периодом, когда их значения и ценности иногда поразительно отличались от наших современных представлений. Основные источники, к которым будут обращаться, будут включать эпистолярные обмены, философские и медицинские трактаты, повествовательные и литературные источники, церковные сочинения, а также изобразительное искусство и материальную культуру, среди прочего.
Робин Гуд и традиция преступников (опция)†
В этом модуле рассматривается, что образ преступника значил для жителей Британии в средние века, особенно в период после завоевания, а также то, как он был и остается связан с историей и мифами в литературе. Студенты рассмотрят прославление преступности, связанное с повествованиями о преступниках и сопротивлением, прежде всего, духовенства и государственной власти, а также основные проблемы дружбы и лояльности, которые вызывают эти повествования. Они также рассмотрят другие темы, распространенные в легендах о преступниках, такие как природа, отношения человека и животных, пол, религия, обманщики и обман, класс, война и вооружение. Наконец, в нем оценивается, как фигуры преступников и преступников (особенно Робин Гуд) были переданы как разновидность средневековья в более поздние периоды и что фигура преступника означает в современном обществе. В целом, студенты будут изучать изображения преступников в различных жанрах: от хроник, баллад и драматических текстов до детской литературы, кино и телевидения.
Святые и ученые: история и агиография в средние века (вариант)†
В этом модуле рассматриваются отношения между святыми и обществами, из которых они вышли. В серии тематических исследований автор исследует эволюцию христианских концепций и практик святости в период поздней античности и раннего средневековья, а затем рассматривает примеры из всей Европы позднего средневековья. Книга «Святые и ученые» фокусируется на житиях, но также привлекает ряд других источников, включая материальную культуру, чтобы понять феномен культа святых и открыть окно в мир мысли и социальный опыт средневековых мужчин и женщин.
Смерть рыцарства? Монархия, революция и война в Англии, 1216–1272 гг. (Вариант)†
Правление короля Генриха I (годы правления 1216–1272 гг.) имело огромное значение в английской истории. Его личное правление стало свидетелем недовольства королем, кульминацией которого стала первая политическая революция в Англии. Во время баронского восстания 1258–1265 гг. Генрих L был зашифрован, его жена Элеонора Провансальская провела время в изгнании, а баронский совет, возглавляемый зятем Генриха I, Симоном де Монфором, графом Лестерским, подтолкнул посредством правовых и административных реформ, гораздо более радикальных и масштабных, чем те, которые были предусмотрены в Великой хартии вольностей 1215 года. Тем не менее, баронское реформаторское движение в конечном итоге закончилось неудачей после жестокой смерти де Монфора в битве при Ившеме 4 августа 1265 года. В этом модуле рассматриваются отношения между английской короной и аристократией (светской и церковной) в этот знаменательный период, идеи и мотивы, которые побудили элиту мужчин и женщин к восстанию, а также стратегии, используемые короной для защиты своих интересов.
Конец света, каким мы его знаем: летописцы варварской истории и рождение средневекового порядка (вариант)†
Хроники, без сомнения, были доминирующей формой исторического письма на протяжении всего средневекового периода. Этот основанный на исследованиях модуль предназначен для того, чтобы познакомить студентов с этими забытыми источниками, с их происхождением в историографическом мире мысли древнего и раннехристианского мира, а также с ключевыми летописцами раннего средневековья.
Как вы учитесь
Модули в основном преподаются на двухчасовых групповых семинарах. Помимо основных модулей, основанных на навыках, вы сможете выбрать один из ряда дополнительных модулей, которые охватывают историю Великобритании, Европы и Средиземноморья с различных дисциплинарных и методологических точек зрения, включая историю, историю искусств, археологию и литературоведение. Более подробная информация доступна во вкладке «Модули». Обратите внимание, что модули, предлагаемые каждый учебный год, могут различаться в зависимости от наличия.
Студенты дневной формы обучения пройдут следующие модули:
Семестр A
- Элементарная средневековая латынь
- Источники и методы изучения Средневековья
- Один дополнительный модуль
Семестр B
- Элементарная средневековая латынь
- Палеография и дипломатическая
- Один дополнительный модуль
Вы также напишете диссертацию объемом до 20 000 слов под руководством одного из наших сотрудников.
Будучи студентом дневного отделения этого курса, вы должны рассчитывать на получение примерно четырех-шести часов контактного времени в неделю. Обучение на уровне последипломного образования включает в себя значительную часть самостоятельного обучения с изучением материала, изучаемого на преподаваемых занятиях. В общем, на каждый час, проведенный в классе, вы должны потратить два-три часа на самостоятельное обучение.
Студенты имеют возможность поступить на неполный рабочий день, что означает, что их план обучения будет соответствующим образом скорректирован.
Как вы оцениваете
Следуя политике оценивания University of Lincoln , мы гарантируем, что вы получите отзыв как можно скорее — обычно в течение 15 рабочих дней с даты подачи заявки (если не указано иное). Это позволит вам извлечь выгоду из наших отзывов, которые мы рекомендуем вам использовать, чтобы улучшить ваши последующие материалы.
Галерея
Результат программы
How You Study
Modules are mostly taught in two-hour group seminars. Alongside core skills-based modules, you will be able to select from a range of optional modules that cover British, European and Mediterranean History from different disciplinary and methodological perspectives, including History, Art History, Archaeology and Literary Studies. Further details are available in the Modules tab. Please note that modules on offer each academic year may vary depending on availability.
You will also complete a dissertation of up to 20,000 words, supervised by one of our members of staff.
Будучи студентом дневного отделения этого курса, вы должны рассчитывать на получение примерно четырех-шести часов контактного времени в неделю. Обучение на последипломном уровне включает в себя значительную часть самостоятельного обучения, изучения материала, изучаемого на преподаваемых занятиях. В общем, на каждый час, проведенный в классе, вы должны потратить два-три часа на самостоятельное обучение.
Студенты имеют возможность поступить на заочную форму обучения, что означает, что их план обучения будет соответствующим образом скорректирован.
Стипендии и финансирование
Several scholarship options are available. Please check the University of Lincoln website for more information.