MA Film Production
University of Lincoln
Основная информация
Расположение кампуса
Lincoln, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* для иностранных студентов | домашние студенты: £9,000
Откройте для себя Линкольн, где бы вы ни находились
Наши вебинары, тематические мастер-классы, сессии вопросов и ответов, а также студенческие дискуссии — отличный способ узнать, что значит жить и учиться в University of Lincoln .
Введение
Добро пожаловать в MA Film Production
MA Film Production предлагает сочетание практической и критической работы с отраслевой направленностью, давая вам возможность получить знания и навыки, необходимые для продвижения к карьере в кино и смежных областях или для дальнейшего обучения. Курс позволит вам развить универсальные навыки, необходимые для работы в быстро меняющихся и интернационализированных творческих отраслях.
Вам будет предложено поднять свои творческие способности и художественные способности на новый уровень и стать частью следующего поколения кинематографистов-новаторов. Программа предлагает широкий спектр семинаров, посвященных написанию сценариев, режиссуре, кинематографии, освещению, продюсированию, звукозаписи, редактированию, эффектам, цветокоррекции и многому другому. У вас будет возможность работать с оборудованием, соответствующим отраслевым стандартам, и получать экспертные рекомендации от технических преподавателей. Сотрудники имеют широкий спектр отраслевого и предметного опыта, в том числе на BBC.
Приоритет очного обучения
В University of Lincoln мы стремимся к тому, чтобы опыт наших студентов был интересным, поддерживающим и интересным в учебе. Во время пандемии коронавируса мы адаптировались к указаниям правительства, чтобы обеспечить безопасность наших студентов, сотрудников и общества. Все оставшиеся юридические ограничения Covid-19 в Англии были сняты в феврале 2022 года в соответствии с правительственным Планом по жизни с Covid-19, и мы приняли решение о безопасном возвращении к очному обучению в кампусе. Там, где это уместно, очное обучение усиливается за счет использования цифровых инструментов и технологий и может дополняться онлайн-возможностями, если они способствуют достижению результатов обучения.
Мы полностью готовы адаптировать наши планы, если изменения в указаниях правительства сделают это необходимым, и мы постараемся информировать нынешних и будущих студентов.
Особенности
У студентов может быть возможность поработать над профессиональными постановками для нашего подразделения New Media Lincs, а также стать волонтером на Международном кинофестивале Indie-Lincs, который проходит в Школе кино и медиа Линкольна. В прошлом студенты работали кураторами в профессиональных постановках в этом районе и посещали кинофестиваль в Гонконге.
Всем иностранным студентам назначается наставник в рамках программы International Buddy Scheme.
«Эта информация была верна на момент публикации (июль 2023 г.)»
Прием
Учебный план
Кинопроизводство 1 (Ядро)
Этот модуль позволяет студентам получить практический производственный опыт в различных аспектах кинопроизводства, включая разработку сюжета, написание сценариев, режиссуру, работу с камерой, освещением, звукозаписью и редактированием. Эти навыки развиваются посредством создания двух короткометражных фильмов, основанных на фактах, которые оцениваются. Студентам предлагается изучить ремесло кинопроизводства и понять свою роль кинематографистов в более широком творческом ландшафте. Их профессиональная практика будет подкрепляться специализированными семинарами, производственными упражнениями, дискуссиями, показами, обучающими программами и самостоятельной работой.
Производство фильма 2 и финальный проект (Core)
Этот модуль предназначен для того, чтобы дать студентам возможность использовать выбранные средства (радио, производство одной или несколькими камерами, написание сценариев, фотографию, дизайн или новые медиа) в качестве средства личного самовыражения.
Модуль будет организован таким образом, чтобы предоставить студентам возможность дальнейшего развития технических навыков и методов по выбранной ими специализации, чтобы: разработать оригинальную концепцию, провести соответствующие производственные исследования, запланировать проект, создать проект и отредактировать проект. Меньший проект в рамках этого модуля направлен на то, чтобы дать студентам возможность проводить исследования, разработки и планирование, необходимые для итогового магистерского проекта по выбранной ими специализации.
Финальный кинопроект (Core)
Цель этого модуля – предоставить студентам возможность реализовать идею проекта, которую они разработали на этапе подготовки к производству. Ожидается, что в зависимости от выбранной студентом специализации проект будет представлять собой программу, сценарий, обширное портфолио фотографий или дизайна или новый медиа-проект. Предполагается, что проект будет способствовать развитию студента как человека, способного задумать и реализовать творческий проект на профессиональном уровне. Он предназначен для того, чтобы предоставить студентам возможность развить свои концептуальные, критические, творческие, технические и организационные навыки на высоком уровне.
Этика, право и регулирование СМИ (основной)
Этот модуль предназначен для того, чтобы предоставить возможность улучшить понимание этического контекста медиапроизводства, законодательства и регулирования СМИ в Великобритании (ЕС) и США. Модуль будет организован вокруг обсуждения и изучения этики производства средств массовой информации, прав на свободу выражения мнений, общего права о клевете, ECHR и HRA, действующих законов Великобритании и США о коммуникациях, кодексов практики журналистов и кодексов регулирования контента.
Искусство и ремесло кино (Core)
Этот модуль разработан как введение в работу профессиональных практиков кино, таких как сценаристы, режиссеры, операторы, арт-директора, звукорежиссеры и редакторы. Приглашенные докладчики — профессионалы отрасли, которые стремятся поделиться секретами своего ремесла со студентами. Оценка осуществляется посредством презентации.
Подходы к экранным исследованиям (опция)†
Предоставляя расширенное введение в недавние дебаты о кино, культуре и обществе в различных национальных, международных и транснациональных контекстах, «Подходы к исследованиям экрана» стремятся способствовать более глубокому пониманию мира кино. Глядя на примеры киноиндустрии, которые бросают вызов или разрушают доминирующую голливудскую парадигму, он обращает свое внимание на такие концепции, как цензура, изгнание, пропаганда, сопротивление, подполье, инакомыслие, идентичность и репрессии, а также на новые способы культурного производства. политики и их трансформация.
Разрушительное влияние на творческие индустрии (вариант)†
Этот модуль дает возможность развить понимание структур медиасистем на региональном, национальном и глобальном уровнях, уделяя особое внимание частным и государственным источникам финансирования, а также организации производства, распространения и выставок медиа как традиционных, так и новых медиа. площадки и торговые точки.
Модуль будет организован вокруг обсуждения и экспертизы:
- Креативные индустрии Великобритании и их связь с глобальными медиасистемами и рынками.
- Существующие медиарынки и определение будущих рынков
- Развитие новых медиа технологий и их влияние на медиарынки
- Нормативные практики, действующие в медиакорпорациях, малом и медиабизнесе
- Тематические исследования инноваций и творчества в медиа-производстве.
Модуль также будет иметь вклад от посещающих профессионалов СМИ.
Гендер, СМИ и культура в глобальном контексте (вариант)†
В этом модуле исследуются разнонаправленные и изменчивые отношения между полом, средствами массовой информации и культурой. Мы рассмотрим категорию гендера как инструмента культурного анализа и ее связь со средствами массовой информации и популярной культурой. Гендер будет представлен как центральное место в средствах массовой информации и культурных образованиях, а средства массовой информации, посредничество и культура будут представлены как центральные элементы гендерных образований. Ключевые понятия, которые необходимо изучить в отношении пола, будут включать тело, класс, власть, половые различия, мужественность/женственность, расу/этническую принадлежность, идентичность/неидентичность и субъективность. Эти концепции будут представлены и изучены в контексте тематических исследований, практики СМИ и текстов из различных исторических и геополитических контекстов.
Человеческое и нечеловеческое в 21 веке (вариант)†
Взяв за отправную точку антропоцен, концепцию, признающую переплетение будущего человеческого и материального миров, этот модуль продолжает исследовать идеи, вопросы и дебаты, имеющие центральное значение для сегодняшней политической жизни, обращая внимание на крах традиционных дуализмов гуманистических взглядов. мышление: я/другой, разум/тело, свободная воля/детерминизм, органическое/технологическое, культура/природа, человек/животное, один/многие и т. д. Он рассматривает выражение и опосредование этих проблем в массовой культуре, доминирующем дискурсе и творческая практика.
Медиа-экология 1 (опция)†
Этот модуль предназначен для того, чтобы критически подойти к нынешней дезинтеграции между дискретными формами СМИ. Он признает, что давно установленные границы между способами, практиками и условностями средств массовой информации стали размытыми. Если в прошлом отдельные медиаформы были самодостаточными и самобытными, то сегодня эти формы воспринимаются как тип информационного контента, к которому мы получаем доступ на нескольких устройствах и в различных контекстах.
В модуле современные медиа понимаются как сложная, запутанная экология, динамическая система, в которой любой продукт, устройство или изображение всегда множественно связаны, и в которой наше использование таких медиа обязательно определяется такими связями. Он настаивает на том, что деятельность СМИ определяется моделью отношений между людьми, политическими и экономическими институтами, коммерческими брендами и технологиями.
Рабочий сценарист: Искусство и промышленность (вариант)†
Этот модуль представляет собой практический опыт под руководством практиков, в ходе которого студенты будут иметь возможность создавать материалы, необходимые для создания художественного сценария.
Процесс начнется всерьез с AfterEight, целых восемь часов, посвященных зарождению идей полнометражных фильмов и их превращению в надежные и устойчивые экранные истории. Ожидается, что в конце этого интенсивного процесса, поддерживаемого преподавателями и практиками и смоделированного на основе очень популярных задач, связанных с 24-часовыми фильмами, студенты получат основу художественного фильма, который они смогут развивать дальше и использовать в качестве основы для их сценарий.
Серия мастер-классов и гостевых лекций сценаристов, режиссеров, писателей-режиссеров, операторов и продюсеров предоставит инсайдерский обзор современной киноиндустрии, а также советы по трудоустройству и кредитам. Студенты могут узнать, как выжить в качестве фрилансера в первые годы и как подойти к написанию сценариев и режиссуре как к долгосрочной карьере. Требования к сценаристу отличаются от требований сценариста-режиссера, и каждый из них также будет рассмотрен.
Как вы учитесь
Этот курс предназначен для обеспечения образовательного контекста посредством практических семинаров по технологиям производства, изучения идей на семинарах и более целенаправленного индивидуального обсуждения в учебных пособиях. Студенты имеют возможность развить продвинутый уровень творческих, концептуальных, технических, критических, организационных и исследовательских навыков, которые подходят для работы в медиаиндустрии. Самостоятельное обучение закрепляет обучение.
Еженедельные часы занятий по этой программе могут варьироваться в зависимости от выбранных вариантов модуля и этапа обучения.
Постдипломное обучение включает значительную часть независимого обучения, изучения материала, изучаемого на семинарах и практикумах, и выполнения проектов.
Как вы оцениваете
Оценка проводится с использованием ряда методов, в том числе медийных материалов, презентаций, презентаций, тематических исследований и эссе.
Политика University of Lincoln в отношении обратной связи по оценкам направлена на то, чтобы преподаватели незамедлительно возвращали студентам оценки, полученные в ходе курса, — обычно в течение 15 рабочих дней с даты подачи.