
MA Education
Lincoln, Великобритания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 up to 2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 15 200 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* for international students | home students: £8,100
Откройте для себя Линкольн, где бы вы ни находились
Наши вебинары, тематические мастер-классы, сессии вопросов и ответов, а также студенческие дискуссии — отличный способ узнать, что значит жить и учиться в University of Lincoln .
Введение
Добро пожаловать в магистратуру по образованию
Программа MA Education предлагает практикующим и начинающим преподавателям возможности учиться, применять и производить критические знания в междисциплинарной области образования, а также использовать их для информирования и преобразования будущей образовательной практики, теории, политики и институтов.
Программа обеспечивает последовательную и гибкую степень последипломного образования, которая способствует существующему критическому пониманию практики и позволяет начинающим педагогам углубить свои знания в области образования. По завершении студенты получат более широкое и глубокое понимание академического исследования образования и его соответствия их собственному опыту. Более того, они приобретут знания, навыки и уверенность для проведения дальнейших критических, рефлексивных и деликатных исследований в области образования и в более широком смысле в социальных науках.
Программа построена на основе трех основных модулей и двух дополнительных модулей. Основные модули направлены на то, чтобы помочь студентам определить конкретные исследовательские вопросы посредством критического обзора литературы; развивать необходимые знания, понимание и практические навыки в области соответствующих методов исследования; и провести убедительное передовое исследование. Дополнительные модули позволяют учащимся углубить имеющиеся у них знания по предмету и/или расширить понимание образования.
How You Study
All students are expected to attend the scheduled teaching in the program. This takes place on a weekly basis for each module and is attended in person/face-to-face. Upon request, these seminars are also available as webinars using the Virtual Learning Environment (VLE) and learning management system (Blackboard). Blackboard provides students with access to a range of structured resources, including many digitized texts and key readings. It is also used more interactively, as a means of extending the dialogues that are seen as crucial to students' learning.
How You Are Assessed
Assessment is through written assignments, portfolios, and presentations. Students also receive feedback on their work from teaching staff and their tutor, as well as receive grades to mark their progress through the curricula. In addition, students should expect to participate in formative peer reviews of each other's ideas and work throughout the program via active group discussion and a variety of presentation methods (e.g. annual student presentations/conference and poster sessions).
Assessment Feedback
The University of Lincoln's policy on assessment feedback aims to ensure that academics will return in-course assessments to students promptly – usually within 15 working days of the submission date.
"This information was correct at the time of publishing (July 2023)"
Прием
Учебный план
Критическое взаимодействие с учебной литературой (Core)
В этом модуле студенты могут развивать свои навыки выявления, поиска, критической оценки и синтеза научной литературы, а также навыки, необходимые для понимания и применения этих знаний для развития собственных исследований. Модуль фокусируется на критической оценке исследовательской литературы в различных областях образования и, в частности, в областях исследований студентов. Цель модуля – помочь студентам сосредоточиться на учебе и поместить ее в более широкую область образовательных исследований.
Методы исследования (образование) (обязательное)
Целью этого модуля является предоставление студентам необходимых навыков и знаний в области образовательных исследований при подготовке к последипломному исследованию, которое является заключительной частью программы магистратуры в области образования. Модуль знакомит студентов с исследовательскими методологиями и методами проведения эмпирических социальных исследований в сфере образования и проблемами, связанными с этим.
Издевательства в образовательных учреждениях (вариант)†
В этом модуле углубленно рассматривается динамика школьного издевательства и научно обоснованная практика, направленная на борьбу с этим явлением. Будут рассмотрены причины и последствия издевательств, виды издевательств, различные роли, которые играют студенты и сотрудники, а также культурные аспекты. Ожидается, что учащиеся будут изучать литературу, активно участвовать в дискуссиях и принимать во внимание различные аспекты ситуаций, связанных с издевательствами, чтобы найти потенциальные решения. В конце модуля студенты будут иметь хорошее представление о внутренней природе ситуаций издевательств, о том, как поддерживать студентов и доступных ресурсах для решения проблемы издевательств.
Образование и социальная справедливость (вариант)†
Этот курс исследует взаимосвязь между социальной справедливостью и образованием. В нем представлены концептуальные инструменты для выявления и борьбы с несправедливостью в образовательном контексте, а также стратегии развития знаний, методов и навыков для создания социально справедливых практик и условий обучения. Образование – это мощная деятельность и институт. Его важность заключается не только в его центральной роли в национальной и международной политике, но и в широко распространенном убеждении, что образование способно освобождать людей, способствовать социальному процветанию и равенству, а также обеспечивать значимое участие в социальной и политической жизни. Однако образовательные практики и системы могут также лишить людей возможностей, воспроизвести структуры неравенства и увековечить дискриминационные и репрессивные социальные отношения. Поэтому понимание сложных взаимосвязей между образованием и социальной справедливостью является важной способностью педагогов. Цель этого курса - предоставить студентам ресурсы для критической оценки личных, социальных и политических последствий различных образовательных теорий, практик, политик и институтов, а также для развития практик, которые способствуют социальной справедливости в вашем собственном контексте. Темы могут включать теории социальной справедливости в образовании; политика образовательной политики и реформ; взаимосвязь между образованием, государством, рынком, семьей, работой и социальными движениями; деколонизация; политика идентичности и интерсекциональность; и подходы к социальной справедливости в педагогике, учебной программе и управлении образованием.
Образовательное лидерство и менеджмент: теория и практика (Вариант)†
В этом модуле будет рассмотрен менеджмент и лидерство в сфере образования с особым упором на организационные и эксплуатационные аспекты образовательных учреждений. Он разделен на три взаимосвязанные части. В первой части анализируется организация, структура и культура образовательных учреждений, опираясь на организационную теорию, культурный анализ и использование метафор. Во второй части исследуется природа лидерства в образовательных учреждениях – сложная и противоречивая концепция. Особое внимание уделяется транзакционному, трансформационному и конструктивистскому лидерству, а также лидерству в обучении. Третья часть дает возможность критически рассмотреть некоторые ключевые вопросы лидерства и управления в сфере образования, включая характер обучающихся организаций, лидерство в целях профессионального развития и ведение образовательных учреждений в сложных обстоятельствах.
Этот модуль также одобрен для преподавания в качестве отдельного короткого курса.
Язык и образование (опция)†
В этом модуле рассматривается роль языка(ов) в образовании. Студенты изучат ряд тем в рамках модуля и поразмышляют о своем собственном опыте образования и о том, как эти вопросы применяются. Благодаря этому они разовьют критическое понимание центральной роли языка(ов) в образовании и потенциального (и разнообразного) воздействия лингвистических проблем, таких как, например, одобрение многоязычия, лингвистической гегемонии и сексизма в языке. Студентам также будет предложено применить свои знания в конкретных условиях и испытать сложности, связанные с принятием решений относительно языка(ов) в образовании. В рамках этого междисциплинарного модуля будет использоваться собственный языковой опыт студентов, поскольку они станут критически настроенными и знающими язык учеными в области образования.
Наставничество и коучинг в сфере образования (опция)†
Этот модуль предназначен для предоставления студентам основных знаний, понимания и навыков наставничества и коучинга в образовательном контексте. Наставничество и коучинг в сфере образования исследуют, критикуют и критически оценивают ключевые концепции, теории, практики, модели, рамки и подходы к наставничеству и коучингу. Студенты будут развивать более глубокое понимание наставничества и коучинга в образовании посредством критического обзора и критики литературы, а также оценки эмпирических и практических исследований. Студенты получат представление о проблемах, проблемах и научно-доказательной базе наставничества и коучинга в совершенствовании профессиональной практики. Студентам будет оказана поддержка в развитии их профессиональной практики и углублении навыков посредством критических размышлений, интерактивных семинаров, критического письма и обсуждения репертуара моделей, теорий, программ и рамок наставничества и коучинга. В рамках модуля будет изучена научно-доказательная база наставничества и коучинга в сфере образования, уделяя особое внимание воздействию и результатам для участников и организаций.
Особые образовательные потребности и инвалидность (опция)†
Учащиеся сосредоточатся на критическом изучении вопросов, связанных с политикой и практикой SEND как в начальных, так и в средних школах, а изученные материалы могут быть распространены на взрослое население. Модуль также размышляет о международных инициативах и исследует их влияние на текущую политику.
STEM-образование (опция)†
Этот модуль отразит динамику STEM-образования в современном мире, позволяя студентам задуматься об изменении теорий и практик STEM в образовательных учреждениях. Он будет критически рассматривать STEM-образование и его роль в образовательных учреждениях, включая школы и неформальную среду обучения. У студентов будет возможность углубленно проанализировать отдельные области STEM-образования, что позволит им поразмышлять и рассмотреть влияние теории на практику. Модуль предложит студентам возможность изучить исторические и политические аспекты STEM-образования через литературу и практику.
Доступность дополнительных модулей может меняться из года в год и зависит от достижения минимального количества студентов. Это означает, что доступность определенных дополнительных модулей не может быть гарантирована. На выбор дополнительного модуля также может влиять наличие персонала.
Области исследований, проекты и темы
Обучение в Педагогической школе предлагает множество возможностей учиться у опытных исследователей и участвовать в новых захватывающих исследовательских проектах, которые направлены на то, чтобы бросить вызов и улучшить нынешнее образовательное мышление и практику. Научные направления Школы включают в себя:
- Образовательное лидерство и менеджмент
- Профессиональное обучение и профессиональное развитие
- Политика образования
- Педагогика и практика высшего образования
- Наем и удержание учителей
- STEM образование
- Образование и социальная справедливость
- Прикладная лингвистика и образование
Педагогическая школа основала и возглавляет Линкольнширскую учебную лабораторию, исследовательскую группу, созданную для того, чтобы привнести в класс академическую строгость и научно обоснованные исследования, привлекая трех ключевых заинтересованных сторон – учителей, ученых и тех, кто участвует или заинтересован в образовании. системы, такие как родители или консультанты по образованию.
Как вы учитесь
Ожидается, что все студенты будут посещать запланированные занятия по программе. Это происходит еженедельно для каждого модуля и проводится лично/очно. По запросу эти семинары также доступны в виде вебинаров с использованием виртуальной среды обучения (VLE) и системы управления обучением (Blackboard). Blackboard предоставляет учащимся доступ к ряду структурированных ресурсов, включая множество оцифрованных текстов и ключевые материалы для чтения. Он также используется более интерактивно, как средство расширения диалогов, которые считаются крайне важными для обучения учащихся.
Как вы оцениваете
Оценка осуществляется посредством письменных заданий, портфолио и презентаций. Студенты также получают отзывы о своей работе от преподавателей и наставников, а также получают оценки, отмечающие их прогресс в учебной программе. Кроме того, студенты должны рассчитывать на участие в формирующих экспертных оценках идей друг друга и работать на протяжении всей программы посредством активных групповых дискуссий и различных методов презентации (например, ежегодные студенческие презентации/конференции и стендовые сессии).
Галерея
Результат программы
How You Study
Ожидается, что все студенты будут присутствовать на запланированных занятиях по Программе. Это происходит еженедельно для каждого модуля и проводится лично/очно. По запросу эти семинары также доступны в виде вебинаров с использованием виртуальной среды обучения (VLE) и системы управления обучением (Blackboard). Blackboard предоставляет учащимся доступ к ряду структурированных ресурсов, включая множество оцифрованных текстов и ключевые материалы для чтения. Он также используется более интерактивно, как средство расширения диалогов, которые считаются крайне важными для обучения учащихся.
Стипендии и финансирование
Several scholarship options are available. Please check the university website for more information.