
Ма английская литература
Lincoln, Великобритания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* международный| полный рабочий день дома: £8100 в год
Введение
Добро пожаловать в магистратуру по английской литературе
Эта магистерская программа, от средневековья до литературы двадцать первого века, дает студентам возможность развить более глубокий уровень критического понимания и возможность улучшить навыки письма, общения и исследования.
Программа рассматривает разнообразие и разнообразие предметов и предназначена для того, чтобы вооружить студентов навыками высокого уровня, необходимыми для дальнейших исследований или карьерного роста. Дополнительные модули включают охват периода от Средневековья до эпохи Возрождения и до наших дней.
Текущие исследования в Школе гуманитарных наук и наследия Линкольна имеют особые сильные стороны в области литературы 21-го века, литературы 19-го века, женского письма, политики, готической литературы, утопизма, американской художественной литературы, экокритики и драмы.
Студентам может быть полезен опыт ряда писателей, редакторов, драматургов, продюсеров и режиссеров, которые посещают University of Lincoln чтобы провести вдохновляющие лекции или мастер-классы. Среди предыдущих докладчиков были Пейшенс Агбаби, Энн Кливс, Эндрю Грэм-Диксон, Крис Пакхэм, CBE, Роберт Ширман и бывшая поэтесса-лауреат Кэрол Энн Даффи, которая стала приглашенной художницей в университете в 2015 году и регулярно посещает Линкольн, чтобы пообщаться со студентами и прочтите подборку ее произведений.
Студенты могут развивать свои собственные области интересов в определенном периоде, жанре или теме, а также могут получить опыт публичных выступлений, представив свои собственные исследования на симпозиуме в библиотеке Рена в Линкольнском соборе - уникальная возможность, доступная только студентам. по программе магистратуры по английской литературе.
Как вы учитесь
MA состоит из двухчасовых семинаров, которые проходят с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00. Все обучение проводится по средам, чтобы студенты могли выполнять другие обязательства.
По средам также проводится серия занятий MA Skills and Careers. На этих занятиях рассматриваются потенциальные карьерные пути после получения степени магистра, а также открывается Pathway к докторской степени. изучать.
Приоритет очного обучения
В University of Lincoln мы стремимся к тому, чтобы опыт наших студентов был увлекательным, поддерживающим и сложным в учебе. Во время пандемии коронавируса мы адаптировались к указаниям правительства, чтобы обеспечить безопасность наших студентов, сотрудников и общества. Все оставшиеся юридические ограничения Covid-19 в Англии были сняты в феврале 2022 года в соответствии с правительственным планом жизни с Covid-19, и мы приняли безопасное возвращение к очному обучению в кампусе. Там, где это уместно, очное обучение усиливается за счет использования цифровых инструментов и технологий и может быть дополнено онлайн-возможностями, если они способствуют достижению результатов обучения.
Мы полностью готовы адаптировать наши планы, если изменения в указаниях правительства сделают это необходимым, и мы постараемся информировать нынешних и будущих студентов.
Как вы оцениваете
Программа магистратуры по английской литературе включает ряд разнообразных методов оценки, включая эссе, аннотированную библиографию и презентацию независимых исследований в библиотеке Рена в Линкольнском соборе.
Политика University of Lincoln в отношении отзывов об оценках направлена на то, чтобы преподаватели незамедлительно возвращали вам оценки, полученные в ходе курса — обычно в течение 15 рабочих дней после даты подачи.
Презентации
Студенты этого курса имеют возможность участвовать в симпозиумах в библиотеке Рена в Линкольнском соборе, где они могут представлять статьи, основанные на своих исследованиях, нынешним студентам и сотрудникам. Представление 20-минутных докладов в группах в формате конференции позволяет студентам развивать свои исследовательские навыки, подготавливая их к докторской степени. учеба и другая профессиональная работа.
оборудование
Студенты могут учиться и проводить исследования в Большой центральной складской библиотеке университета, которая предоставляет более 260 000 печатных книг и около 750 000 электронных книг и журналов, а также базы данных и специализированные коллекции. В библиотеке имеется множество различных помещений для совместного и индивидуального обучения.
Дней научили
Среда. Студенты этого курса могут рассчитывать на 140 часов общения в течение всей программы. Обучение на последипломном уровне предполагает значительную часть самостоятельного обучения, изучения материала, изложенного на лекциях и семинарах. В общем, на каждый час занятий учащиеся должны потратить два-три часа на самостоятельное обучение.
«Эта информация была верна на момент публикации (июль 2023 г.)»
Прием
Стипендии и финансирование
Several scholarship options are available. Please check the university website for more information.
Учебный план
Специализация области экспертизы персонала включает в себя:
- Литература XXI века
- Постколониальные исследования
- Современная политика
- Ренессансная литература и драма
- Утопические исследования
- Женское письмо (18 век – настоящее время)
- Написание жизни
- Американская литература
- Писательское творчество
- Ecocriticism
- Готические исследования
- Литература 18 и 19 века
Программа магистратуры по английской литературе связана с исследовательской группой XXI века University of Lincoln . Кристиан Шоу является руководителем исследований этой сети и регулярно приглашает внешних докладчиков выступить по ряду междисциплинарных тем, актуальных для дальнейшего изучения.
Современные подходы к литературе (основной)
Этот вводный основной модуль помогает студентам определить и понять ключевые темы, дискуссии и критические подходы, которые в настоящее время изучаются в современных литературных исследованиях. В нем будет рассмотрено, как жанры, концепции и темы выходят за рамки конкретных исторических периодов и дисциплин, простирающихся от Средневековья до XXI века. Студенты могут развить критическое понимание теории литературы, включая статус и практику самой дисциплины. Темы, рассматриваемые в модуле, могут включать: Гендер и репрезентация; Экокритицизм; Политика и сопротивление; Средневековье.
Современная американская художественная литература (опция)
Этот модуль предлагает возможность познакомиться с американской художественной литературой и некоторыми ее социально-историческими, политическими и идеологическими контекстами с конца 1990-х годов до наших дней. Модуль будет контекстуализирован путем изучения Великого американского романа в преддверии тысячелетия с учетом важности рассказа в американской художественной литературе и изучения влияния недавних ключевых событий. Модуль будет использовать тематический подход, помещая американское культурное производство в региональный, национальный и глобальный контексты, с особым акцентом на писательство в 21 веке. Среди изучаемых авторов могут быть Мэрилинн Робинсон, Дэйв Эггерс, Дэвид Фостер Уоллес, Джордж Сондерс, Джесмин Уорд и Колсон Уайтхед.
Готические пространства (опция)
В этом модуле исследуется представление мест с привидениями в человеческом опыте сред, которые провоцируют или символизируют психологические и социальные нарушения.
Это место всегда имело центральное значение в готическом жанре, в литературе кошмаров, в которой преобладают пустынные пейзажи и клаустрофобные интерьеры. Готические тексты всех периодов и культурных контекстов используют это место как троп, с помощью которого фокусируются темы отчуждения, репрессий, чудовищности и ментальной фрагментации. Эти локации работают как пространственные метафоры, придавая форму страху, насилию и идеологическим противоречиям, которые преследуют миры, которые мы предпочли бы считать знакомыми и безопасными местами для нашей жизни.
В этом модуле рассматривается широкий спектр текстов (включая романы, рассказы и фильмы) от викторианской эпохи до наших дней. Мы рассматриваем, как готический жанр драматизирует тревоги, сосредоточенные вокруг дома, города, железной дороги, колонии/бывшей колонии и границы. Вопросы, рассматриваемые в ходе их изучения, включают детство, гендерные отношения, урбанизацию, технологии, психические заболевания, возвышенное, расовые конструкции, империализм и феномен готического туризма с упором на сам Линкольн.
Литература, экология и постчеловеческое (вариант)†
Одной из тем, документируемых в литературе, является отношение человечества к окружающей среде. В этом модуле мы рассматриваем литературные представления этих отношений с «экокритической» и «постгуманистической» точек зрения. Первый принцип экологического и постгуманистического мышления заключается в том, что помимо людей существуют и другие вещи, и что мы не настолько отделены от нечеловеческого и не настолько доминируем над ним, как научил нас думать христианский и постхристианский гуманизм. Со времен Просвещения большая часть человеческой мысли взяла на себя контроль над нечеловеческим и все чаще имела в виду только человеческие интересы; эта тенденция, во всяком случае, была усилена теоретической революцией, которая в остальном столь критически относилась к мышлению Просвещения. Читая экокритическую и постгуманистическую теорию наряду с основными текстами, этот модуль бросает вызов такому антропоцентрическому образу мышления, который привел нас к нынешнему экологическому кризису. Мы изучаем литературу как исследование и выражение нашего сложного взаимодействия с окружающей средой, от нечеловеческого до неорганического. Нашей темой будут не просто «письма о природе», но также тексты в различных формах и носителях, от древних до современных, которые выглядят совершенно по-разному, если рассматривать их без гуманистических предпосылок. В целом, этот модуль предлагает введение в развитие литературной критики в конце двадцатого и двадцать первого века и побуждает студентов задуматься о своих собственных отношениях с окружающим миром.
Печатная культура и книга в девятнадцатом веке (вариант)†
Этот модуль посвящен истории книги и печатной культуры на протяжении долгого девятнадцатого века. Модуль рассматривает печать с социальной, культурной и экономической точек зрения и рассматривает ряд ключевых вопросов. Как писались, редактировались, иллюстрировались, публиковались, печатались, распространялись и продавались викторианские тексты? Как они были прочитаны и какие доказательства у нас есть, чтобы доказать это? Как дебаты об авторском праве на протяжении столетия повлияли на литературные произведения и на то, как авторы думали об этих произведениях? Как сериализация и периодическая печать повлияли как на издательскую индустрию, так и на читателя или потребителя? Какое место книга-как-объект занимала в викторианской материальной культуре? Как сами викторианские тексты изображают чтение, письмо и книгу? Каким образом чтение текстов рядом с изображениями дает право на чтение и интерпретацию?
В модуле применяется синоптический подход к печатным материалам, включая, помимо прочего, книги, периодические издания, газеты, иллюстрации и печатные однодневки. Модуль также предоставляет возможности использовать обширные и уникальные ресурсы Исследовательского центра Теннисона, а также такие объекты, как лаборатории консервации, для изучения микроскопии и связанных с ней методов. Кроме того, будут использоваться онлайн-ресурсы, такие как факсимиле викторианских периодических изданий.
Робин Гуд и традиция преступников (опция)†
В этом модуле рассматривается, что образ преступника значил для жителей Британии в средние века, особенно в период после завоевания, а также то, как он был и остается связан с историей и мифами в литературе. Студенты рассмотрят прославление преступности, связанное с повествованиями о преступниках и сопротивлением, прежде всего, духовенства и государственной власти, а также основные проблемы дружбы и лояльности, которые вызывают эти повествования. Они также рассмотрят другие темы, распространенные в легендах о преступниках, такие как природа, отношения человека и животных, пол, религия, обманщики и обман, класс, война и вооружение. Наконец, в нем оценивается, как фигуры преступников и преступников (особенно Робин Гуд) были переданы как разновидность средневековья в более поздние периоды и что фигура преступника означает в современном обществе. В целом, студенты будут изучать изображения преступников в различных жанрах: от хроник, баллад и драматических текстов до детской литературы, кино и телевидения.
Романтическое наследие (опция)†
Этот модуль направлен на изучение некоторых поэтических и художественных богатств эпохи 1800–1870 годов в контексте политического, социального и художественного контекста. Романтизм установил условия для исследования себя, представления природы, превознесения чувств и воображения и использования поэзии в целях социальных реформ.
Это наследие викторианские писатели унаследовали, переработали и проверили до предела. Поэты как уходили из общества, так и взаимодействовали с ним, предлагая новые конструкции классовых отношений, гендерных ролей и религиозной веры, а также обсуждали роль поэта в современном обществе. Хотя основное внимание в модуле уделяется литературе, в нем также будут рассмотрены элементы истории искусства, разделяющие эти темы. Художники также переосмыслили пейзаж, социальные отношения, субъективную/объективную реальность и роль художника в современном мире.
Произведения известных поэтов, таких как Уильям Вордсворт, Роберт Браунинг и Элизабет Барретт Браунинг, читаются наряду с поэтами с менее устоявшейся критической традицией, такими как Джон Клэр, Эрнест Джонс и Огаста Вебстер. Мы также рассматриваем художников-пейзажистов, таких как Питер де Винт и Джон Констебль, а также работы художников-прерафаэлитов, откликающихся на стихи Джона Китса и Альфреда Теннисона. Предлагаются поездки в галерею Ашера в Линкольне, Центр Клэр в Хелпстоне и/или на соответствующую национальную выставку.
Роман девятнадцатого века (вариант)†
В девятнадцатом веке роман как форма достиг зрелости и, возможно, своего зенита. В этом модуле рассматриваются некоторые богатства художественной литературы этой эпохи, в которой мы сталкиваемся с корнями нашей современности. Писатели обратились к роману, чтобы исследовать насущные социальные и философские проблемы, возникшие в связи с радикальными культурными изменениями и появлением новой буржуазии.
Независимо от того, представляют ли они панораму сообщества или фокусируются на испытаниях и триумфах одного главного героя, романы девятнадцатого века исследуют боли и удовольствия человека, пытающегося найти свою принадлежность в часто отчуждающей среде.
Хотя реализм является доминирующим способом, другие общие влияния включают готику, натурализм, экспрессионизм и сатиру, а тексты включают историческую фантастику, а также те, которые происходят в современный момент. Модуль использует международный подход, включая примеры из Северной Америки, а также британской классики, а также потенциальные работы (в переводе) из неанглоязычных стран, включая Россию, Францию и Скандинавию.
Женщины, пишущие 21 век (вариант)†
Этот модуль направлен на изучение некоторых из чрезвычайно захватывающих, разнообразных и богатых рассказов, романов, жизнеописаний, драм, перформансов и поэзии, созданных женщинами в 21 веке.
Модуль начинается, во-первых, с рассмотрения современного возрождения феминистской теории и политики и попыток продумать различные способы, которыми феминизм имеет смысл в постмилленаристском контексте. Во-вторых, модуль попытается проследить и изучить способы, которыми женщины-писатели взаимодействуют и представляют 21 век, в частности, их обсуждение личной идентичности, материнства, старения, пола и сексуальности, а также местной/глобальной политики, войны, расы. , класс, религия, регион и нация. В-третьих, вы можете изучить способы, которыми современное женское письмо использует, обсуждает и бросает вызов традициям литературной и драматической формы, чтобы найти новые и радикальные способы письма 21-го века.
Написание утопии и антиутопии (вариант)†
Мечты о лучшей жизни и лучшем мире были частью человеческого существования на протяжении всей человеческой истории, но утопическая фантастика как отдельный и особый жанр отождествляется с текстом Томаса Морса 1516 года «Утопия», в котором используется слово «утопия» и поэтому часто считается основополагающим утопическим текстом. В этом модуле мы определяем ключевые особенности и характеристики литературной утопии и прослеживаем развитие жанра на протяжении двадцатого и двадцать первого веков. Модуль начинается с рассмотрения классических антиутопических текстов начала двадцатого века и рассмотрения того, как утопическая теория стала основным средством социальной и политической теории в современной художественной литературе. Затем мы переформулируем некоторые идеи, рассмотренные в первом разделе модуля, изучая развитие этого жанра в двадцать первом веке, обсуждая современные события, такие как цифровые технологии, биотехнологии, экофеминизм и глобальные гуманитарные кризисы. Среди изучаемых авторов могут быть: Уильям Моррис, Кадзуо Исигуро, Мардж Пирси, Джордж Оруэлл, Дэвид Митчелл и Бернардин Эваристо.
Как вы учитесь
MA состоит из двухчасовых семинаров, которые проходят с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00. Все обучение проводится по средам, чтобы студенты могли выполнять другие обязательства.
По средам также проводится серия занятий MA Skills and Careers. На этих занятиях рассматриваются потенциальные карьерные пути после получения степени магистра, а также открывается Pathway к докторской степени. изучать.
Как вы оцениваете
Программа магистратуры по английской литературе включает ряд разнообразных методов оценки, включая эссе, аннотированную библиографию и презентацию независимых исследований в библиотеке Рена в Линкольнском соборе.
Политика University of Lincoln в отношении отзывов об оценках направлена на то, чтобы преподаватели незамедлительно возвращали вам оценки, полученные в ходе курса — обычно в течение 15 рабочих дней после даты подачи.
Результат программы
How You Study
По средам также проводится серия сессий MA Skills and Careers. На этих занятиях рассматриваются потенциальные карьерные пути после получения степени магистра, а также предоставляется возможность обучения Pathway к докторской степени.
Студенты этого курса также могут иметь возможность участвовать в симпозиумах в библиотеке Рена в Линкольнском соборе, где они могут представить статьи, основанные на своих исследованиях, нынешним студентам и сотрудникам. Представление 20-минутных докладов в группах в формате конференции позволяет студентам развивать свои исследовательские навыки, подготавливая их к учебе в аспирантуре и другой профессиональной деятельности.