Магистр компьютерных наук
University Of L'Aquila
Основная информация
Расположение кампуса
L'Aquila, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Информатика
Кафедра: Информационная инженерия, информатика и математика
Уровень: Мастер
Класс: LM18
Типология приема: Открытый прием с оценкой личных компетенций и навыков.
Интернационализация: курс на получение международной степени
Магистерская программа в области компьютерных наук характеризуется заметной автономной деятельностью студента, направленной на развитие ее способности решать проблемы.
Опыт, предоставляемый программой, в основном посвящен распределенным системам и мобильным приложениям, компьютерным сетям, передовым алгоритмам и искусственному интеллекту, а также анализу и разработке сложных программных систем.
Прием
Учебный план
Выпускники должны обладать достаточными знаниями и глубоким пониманием математики, а также базовыми компьютерными навыками для анализа и проектирования сложных компьютерных систем. К таким навыкам относятся передовые алгоритмы и структуры данных, формальные методы и проверка сложных программных систем, проектирование и оптимизация сетей, систем и телематических приложений, искусственный интеллект, программное обеспечение и передовая инженерия, а также веб-инженерия.
Выпускники также должны хорошо разбираться в информатике и смежных областях и методах, от базовых до самых инновационных и продвинутых.
На основе этих знаний выпускники должны иметь возможность самостоятельно понимать принципы и решения, связанные с приложениями и сложными информационными технологиями, даже если они не рассматриваются в ходе обучения, поскольку они характеризуются недавними разработками или связаны с конкретными контекстами.
Таким образом, выпускники будут иметь:
- Знание и понимание математических концепций и передовых вычислений, лежащих в основе сложных информационных систем;
- Глубокое знание информатики и систематическое понимание связанных ключевых понятий;
- Способность самостоятельно понимать и влиять на последние разработки в ИТ-секторе, а также на инновационные и специфические приложения.
В каждой предоставленной программе эти цели достигаются с помощью узкоспециализированных дидактических мероприятий на сумму более 80 кредитов.
Применение знаний и понимания
Выпускники должны уметь применять свои знания и понимание для анализа и развития информационных технологий и передовых телематических систем и решений.
В частности, они должны уметь анализировать сложные проблемы информационных технологий, оценивать соответствующие решения и предлагать новые, соответствующие их уровню знаний и понимания, и для этого может потребоваться междисциплинарность и способность предпринимать действия за пределами их области специализации. Анализ включает выявление проблемы, четкое определение спецификаций, изучение возможных методов решения и, наконец, выбор наиболее подходящих методов и технологий и их правильное применение.
Выпускники должны уметь использовать различные методы, включая математический анализ, вычислительное моделирование или практические эксперименты, для разработки и реализации сложных ИТ-решений, работая как самостоятельно, так и руководя или работая с выпускниками и профессионалами, не обязательно в ИТ. домен.
Таким образом, выпускники должны иметь:
- Способность применять свои знания и понимание для выявления, формулирования и решения сложных ИТ-проблем с использованием традиционных или передовых методов;
- Способность применять свои знания и понимание для анализа инженерных продуктов, процессов и методов ИТ, даже если они очень сложны;
- Способность применять свои знания и понимание для разработки и реализации сложных решений и перспективных проектов, отвечающих определенным или частично заданным требованиям;
- Понимание методологий проектирования и умение их использовать.
Эти цели достигаются посредством последовательного набора продвинутых курсов, которые позволяют применять полученные знания на практике и требуют реализации проектов как на автономной основе, так и посредством участия в рабочих группах.
Судебные решения
Выпускники должны обладать высокими навыками критического мышления, способностью определять наиболее подходящие методы для анализа и решения сложных ИТ-проблем и проектирования передовых систем, способностью понимать пределы своих знаний и проводить соответствующие улучшения своего уровня знаний. и понимания. Такие исследования могут включать поиск в литературе, нормативной базе и в конкретных базах данных. Они также могут привести к разработке и проведению экспериментов, интерпретации данных и компьютерному моделированию, а при необходимости - к разработке оригинальных теоретических и практических решений и методологий, включая расширение границ знаний в интересующих областях.
Что касается компьютерной профессии, выпускники должны уметь применять свои знания и понимание для развития теоретических и практических способностей решать проблемы, проводить исследования и внедрять сложные ИТ-решения, координируя и руководя различными рабочими группами. Эти навыки могут включать в себя знание, использование и осведомленность о процессах, оборудовании и передовом программном обеспечении, тестирование, использование научной и технической литературы и других источников информации.
Выпускники также должны уметь понимать более широкие последствия компьютерной профессии, не только ее технические аспекты, но также этические, коммерческие и промышленные.
Таким образом, выпускники должны иметь:
- Способность использовать соответствующие методы для проведения исследований как теоретических, так и прикладных или других подробных исследований соответствующих технических тем, используя ссылки на научно-техническую литературу, нормативные документы, базы данных и другие источники информации;
- Умение направлять рабочие группы для реализации сложных ИТ-проектов;
- Умение разрабатывать и проводить соответствующие эксперименты, интерпретировать данные и делать выводы;
- Умение выбирать и использовать оборудование, соответствующие инструменты и методы, совмещая теорию и практику;
- Понимание применимых техник и методов и их ограничений;
- Осведомленность о нетехнических последствиях практики информатики.
Помимо преподавательской и проектной деятельности, эти цели также достигаются путем прямого размещения на рынке труда ИТ, а также посредством учебных мероприятий, связанных с разработкой магистерской диссертации.
Навыки коммуникации
Выпускники обязаны:
- Уметь эффективно работать индивидуально, в составе группы и в качестве координаторов или менеджеров групп;
- Знать, как использовать методы для эффективного общения с сообществом компьютерных наук и обществом в целом;
- Иметь навыки, необходимые для интеграции и организации деятельности в рамках совместных проектов;
- Обладать навыками, необходимыми для определения требований проблемы посредством взаимодействия с клиентами, передачи конкретных знаний своим сотрудникам, а также представления и эффективного сообщения результатов;
- Уметь эффективно использовать, помимо итальянского, английский язык как в научно-технической сфере, так и для обмена общей информацией.
Эти цели достигаются посредством учебных мероприятий, которые включают групповую работу, подготовку отчетов по проектам, написанных на английском языке, и, наконец, посредством подготовки письменной и устной презентации магистерской диссертации.
Обучающие навыки
Выпускники должны обладать способностью изучать научные предметы, в том числе применительно к различным продвинутым контекстам, чтобы эффективно интегрировать полученные понятия. Они также должны уметь понимать пределы своих знаний и уметь находить научную литературу, учебники, другие источники и материалы, полезные для расследования. Эти навыки должны позволить выпускникам эффективно проходить курсы подготовки даже более высокого уровня, такие как докторантура или степень магистра, а также выполнять управленческую карьеру, которая требует высокой степени автономии и способности к самообновлению.
Наконец, они должны уметь читать и учить на английском языке.
Способность к обучению постоянно контролируется в ходе обучения посредством контрольных работ и экзаменов, связанных с теми понятиями, которые должны быть приобретены в основном путем самостоятельного изучения.
Английский язык изучается на специальных курсах и путем постепенного его использования в классах.
Результат программы
Магистерская программа в области компьютерных наук характеризуется заметной автономной деятельностью студента, направленной на развитие ее способности решать проблемы.
Экспертиза, предоставляемая программой, в основном посвящена распределенным системам и мобильным приложениям, компьютерным сетям, передовым алгоритмам и искусственному интеллекту, а также анализу и разработке сложных программных систем.
Курс исследований с помощью подходящего постоянного действия анализа предлагается реализовать, но также и для того, чтобы предвосхитить требования преобладающих потребностей рынка. Программа на получение степени фактически предназначена для ознакомления студентов с самыми передовыми темами в области информатики, как научных, так и прикладных. Согласно видению учебной программы, магистр информатики является кандидатом на роль главного действующего лица технологических инноваций на международной арене. С практической точки зрения, курс направлен на обеспечение углубленных теоретических, методологических и профессиональных компетенций в соответствующих областях информационных технологий: выпускник магистратуры сможет выполнять задачи анализа, спецификации, разработки, тестирования и сопровождения программных систем, настройки и управления. сетевых услуг и телекоммуникационных систем, разработка и управление сложными компьютерными и информационными системами.
Магистерская программа особенно касается всех аспектов, связанных с интернационализацией, и с этой целью все обязательные курсы в каждой предоставленной учебной программе проводятся на английском языке. Для заинтересованных и достойных студентов предоставляется возможность посещать один из двухгодичных курсов обучения в иностранном университете вместо курсов, предлагаемых нашим университетом, в рамках конкретных соглашений с зарубежными университетами. По завершении учебного курса эти студенты смогут получить иностранную квалификацию в дополнение к той, которая выдается нашим университетом. Список университетов-партнеров и правила, регулирующие доступ к программам мобильности и методы отбора, ежегодно появляются в нашей программе получения дипломов, доступной на веб-сайте школы.
В частности, в настоящее время запланированы следующие курсы:
- Внутренний, который будет осуществляться полностью в Аквиле;
- Международный консорциум двойного титула с Университетом Ниццы (Франция) под названием UBIDIS;
- Международный консорциум двойного титула с Университетом Мелардален (Швеция) и VU Amsterdam (Нидерланды) под названием GSEEM.
Мы также разрабатываем и внедряем курсы повышения квалификации в сотрудничестве с Научным институтом Гран-Сассо.
Что касается качества учебного процесса, отметим, что дипломный курс был присужден так называемой «Боллино ГРИН».
Bollino GRIN, ежегодно присуждаемый с 2004 года в сотрудничестве между GRIN (Группа компьютерных ученых - ассоциация академиков информатики) и AICA (Итальянская ассоциация информатики и автоматических вычислений), удостоверяет качество содержания степени бакалавра и магистра в области компьютерных наук. (классы L-31 и LM-18 в нашей академической системе).
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Роль в рабочей среде:
Программист: Знание основных методов и языков алгоритмического программирования, также связанных с передовыми и инновационными приложениями, включая приложения в сетях, для мобильных устройств и приложений с использованием искусственного интеллекта.
Веб-программист: знание основных языков Интернета и мобильных приложений, а также их применения и возможных улучшений.
Системный инженер: знание основных операционных систем. Networks Designer: знание основных систем, протоколов и сетевых приложений. Разработчик программного обеспечения и координатор проекта: знание элементов и самых передовых методов программной инженерии.
Базы данных и конструктор СУБД: знание основных языков и формализмов для определения и использования баз данных, знание возможных будущих разработок.
Администратор систем баз данных: знание основных СУБД. Технический тренер: общие знания, полученные в магистерской программе.
Эксперт по маркетингу: знание основных компьютерных систем и их промышленного и коммерческого применения.
Исследователь: расширенные знания, полученные в магистерской программе в базовом и прикладном контексте.
Предприниматель (особенно в отношении инновационных стартапов): способность инновационным образом применять собственные навыки для создания и продажи новых приложений.
Навыки, связанные с функцией
Навыки, связанные с ролью:
Компьютерные и информационные технологии сейчас широко распространены и широко применяются почти во всех областях. В будущем есть перспектива дальнейшего расширения доменов и их применения. Следовательно, магистр компьютерных наук найдет возможности трудоустройства как в компаниях и организациях, которые разрабатывают новые компьютерные приложения, так и в тех, кто просто применяет их и управляет ими.
В целом, работа и профессиональные области для выпускников класса - это концепция, проектирование, организация, внедрение, управление и обслуживание информационных систем (в частности, в отношении передовых областей применения, новых теоретических и технологических разработок, с особое внимание к требованиям надежности, производительности и безопасности, а сегодня даже к этике информатики).
Выпускники готовы к работе в компаниях, производящих компьютерные системы, сети и мобильные приложения, как на предприятиях, так и в государственных административных органах и, в более общем плане, во всех организациях, использующих ИТ-системы.
Выпускники смогут получить доступ к функциям координации и управления, а также к ролям, связанным с фундаментальными и прикладными исследованиями как в промышленности, так и в исследовательских институтах.
Наконец, они также могут быть задействованы в обучении в учебных организациях. Более того, международные программы GSEEM и UBIDIS предоставляют определенные навыки в продвинутых областях ИКТ, которые можно использовать в Италии или за рубежом.
Профессиональный статус.
Карьерные возможности:
Сотрудник частной компании в области компьютерных наук, ИКТ (информационных и коммуникационных технологий) или в других областях, где ИТ найдут свое применение (т.е. практически во всех сферах занятости). Сотрудник государственного управления, отвечающий за разработку или управление компьютерными системами или смежными областями. Предприниматель в сфере ИКТ. Консультант по ИКТ.
Преподаватель или исследователь в учебных заведениях, государственных или частных исследовательских центрах.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистра в области разработки программных систем
- Medford, Соединённые Штаты Америки
Магистр наук в области разработки программного обеспечения
- Tartu, Эстония
- Online
Магистр компьютерных наук
- Rimouski, Канада
- Levis, Канада