Магистр двойной степени в области маркетинга и финансов
University of Groningen
Основная информация
Расположение кампуса
Groningen, Нидерланды
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 314 / per year *
Крайний срок подачи заявок
01 May 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Студенты из ЕС/ЕЭЗ: 2209 евро | Студенты из стран, не входящих в ЕС/ЕЭЗ: 16201 евро
Введение
Хотели бы вы расширить и углубить свои знания в области маркетинговой аналитики, науки о данных и управления в сочетании с дополнительными знаниями в области финансов? Тогда эта программа двойного диплома для вас!
В Гронингене вы будете тщательно обучены методам, которые позволят им анализировать и моделировать (вторичные, большие) данные для отслеживания маркетинговой деятельности фирмы и получения новых сведений о клиентах. Информация и выводы, полученные с помощью профиля Marketing Analytics and Data Science (MADS) (ранее известного как Marketing Intelligence), используются в качестве основы для принятия стратегических и тактических маркетинговых решений на основе исследований.
Вторая часть в Мюнстере основана на двух столпах: маркетинге, основанном на ценности, и финансах. Вы узнаете, как разрабатывать маркетинговые программы, создающие ценность как для клиентов, так и для фирмы, и как измерять финансовые последствия маркетинговых стратегий.
Для всех студентов этой программы магистерская работа (20 ECTS) пишется в Гронингене, а исследовательская работа (10 ECTS) пишется в Мюнстере. Вы получите две степени: степень магистра в области маркетинга с маркетинговой аналитикой и наукой о данных (MADS) и степень магистра в области стратегического управления маркетингом.
Зачем изучать эту программу в Гронингене?
- Вы можете получить две степени магистра, обучаясь в Гронингене и в ведущем зарубежном университете - Мюнстерском университете всего за два года.
- Наш отдел маркетинга входит в пятерку лучших отделов маркетинга в Европе. Все программы основаны на исследованиях и сочетают лекции высококвалифицированных лекторов, преподающих разделы курса, связанные с их исследованиями, например, с гостевыми лекциями, реальными случаями и играми-симуляторами.
- Программа получила международную аккредитацию AACSB и EQUIS, что обеспечивает высококачественное образование, которое доступно только 1% университетов по всему миру.
Прием
Учебный план
Год 1
В Гронингене вы будете проходить курсы маркетинговой аналитики и науки о данных (MADS) (40 ECTS), уделяя особое внимание передовым методам маркетинговых исследований и маркетинговому моделированию. Вы также напишете магистерскую диссертацию стоимостью 20 ECTS.
курсы
- Компании, бренды и потребители (5 EC)
- Инженерия данных (5 EC)
- Методы науки о данных (5 EC)
- Выборный MADS (5 EC)
- Факультатив по управлению маркетингом (5 EC)
- Магистерская диссертация по маркетингу (20 EC)
- Факультативный метод (10 EC)
- Статистическое обучение маркетингу (5 EC)
Год 2
В Мюнстере вы пройдете курсы по стратегическому маркетинговому менеджменту и финансам и напишете 10 исследовательских работ ECTS.
курсы
- Обучение в Мюнстерском университете (60 EC)
Учеба за границей
- Требуется обучение за границей
- Максимум 60 EC
Нашим партнером по двойному диплому является Мюнстерский университет, Мюнстер, Германия.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
После завершения программы вы будете иметь право на ряд должностей в международных, транснациональных или транснациональных компаниях.
Перспективы работы
Будучи выпускником, ваша степень будет высоко цениться на рынке труда. Факультет экономики и бизнеса аккредитован на международном уровне и принадлежит к 1% бизнес-школ по всему миру, аккредитованных как EQUIS, так и AACSB.
Карьера FEB
Когда вы станете студентом факультета, мы хотим поддержать вас в развитии вашей карьеры и укреплении ваших навыков трудоустройства. Вы можете рассчитывать на специальную команду службы карьерного роста на территории кампуса, которая предложит вам широкий спектр курсов, семинаров, мероприятий и поддержку, связанную с карьерой, во время учебы. Все, что нужно для выхода на рынок труда.
Примеры работ
- Консультант по стратегическому маркетингу (национальный или международный)
- Исследователь рынка
- Менеджер по работе с клиентами
- Эксперт по рыночной аналитике
- Исследователь в университете (программы магистратуры и докторантуры)
- Ученый данных