Магистр управленческой инженерии
Florence, Италия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Магистр управленческой инженерии — это двухлетний курс, полностью преподаваемый на английском языке. Описание программы и практическая информация доступны в руководстве для студентов, которое предназначено для студентов, обучающихся в 2023-24 учебном году. Заявление о поступлении можно подать в порядке, описанном на сайте магистратуры.
Иностранные студенты, желающие поступить в магистратуру по инженерному менеджменту, должны знать, что:
Для зачисления требуется трехлетняя степень инженера и сертификат о знании английского языка не ниже уровня B2, выданный Университетским языковым центром University of Florence .
Преподавательская деятельность, в том числе проектная работа, будет проходить полностью очно, проходить курсы и экзамены дистанционно не получится. Однако по некоторым предметам могут быть приняты инновационные методы обучения, осуществляемые с использованием гибридных методов, таких как «перевернутый класс».
Цели обучения
Магистерский курс по инженерному менеджменту готовит профессиональных деятелей высокого уровня, владеющих методами статистического, аналитического и численного моделирования, а также научно-техническим, организационным и экономическим содержанием, типичным для управленческой инженерии.
Уровень углубленного изучения тем, изучаемых в ходе обучения, характеризует магистранта с высокой технико-культурной подготовкой в различных управленческих областях техники. Он обладает осведомленностью и способностью брать на себя ответственность за различные роли и профессиональные фигуры, которые сегодня чрезвычайно востребованы всеми крупными и средними компаниями, но часто также ценятся в небольших компаниях, в которых он может быстро занять руководящие должности.
Учебные мероприятия, предлагаемые в рамках магистерского курса, были разработаны для создания профессионального деятеля, способного работать в центре изменений и цифровой трансформации обрабатывающей промышленности, вносить свой вклад во внедрение новых инновационных решений и систем производства, поддерживать развитие новых бизнес-моделей и цифровых инноваций.
Инженер-менеджер, прошедший обучение во University of Florence имеет преимущественно индустриальный подход, но может также найти работу в сервисных компаниях.
Все необходимые курсы преподаются на английском языке. Использование английского языка преподавателями и учениками в педагогической деятельности
способствует развитию словарного запаса, который позволяет выпускникам магистратуры действовать в контексте глобальной экономики, как того требуют компании, в которых они обычно находят работу.
Курс обучения организован по двум учебным программам. Первый, получивший название «Умная индустрия», полностью основан на курсах, проводимых во University of Florence . Второй, получивший название «Международный», основан на международном соглашении о структурированной мобильности, подписанном с HSLU Люцерна, и предусматривает как минимум один семестр обучения за границей (первый семестр второго года обучения) и получение двойной степени в области инженерии. , итальянский и швейцарский.
Доступ к международной учебной программе требует участия в конкретном конкурсе.
Эти две учебные программы пересекаются в первый год.
В обеих учебных программах почти все обязательные курсы посвящены управлению производством, проектированию промышленных предприятий, проектированию и управлению производственными процессами и производственными системами, автоматизации, а также экономике и организации бизнеса, инновациям и управлению проектами. Кроме того, в первый год базовые знания закрепляются за счет углубленного изучения операционных исследований и статистики для экспериментов и прогнозов.
Второй год различает две учебные программы.
Учебная программа Smart Industry, помимо некоторых курсов по упомянутым выше направлениям, включает в себя стажировку/стажировку и написание дипломной работы. Диссертация должна быть основана на промышленном проекте и/или исследовательской деятельности и обладать оригинальностью.
Однако в международной учебной программе второй год включает курсы, выбранные из учебного предложения HSLU Люцерна, проект специализации и дипломную работу под совместным руководством с преподавателем каждого из двух университетов. Преподавательская деятельность программируется в смешанном режиме, максимум до 1/3 ECTS, и может включать инновационные методы обучения, такие как «перевернутый класс».
Прием
Учебный план
Professional profiles
В рамках курса обучения готовятся следующие профессиональные деятели и должности в компании, также в зависимости от выбранного студентом пути:
RM1: Проектировщик и менеджер традиционных и передовых производственных систем (в том числе с учетом Индустрии 4.0)
Это относится к корпоративной роли, отведенной на этапе проектирования технико-экономическому выбору, связанному с созданием производственных мощностей (инфраструктурных и нематериальных ресурсов) путем выбора технологий, уровня автоматизации, капиталоемкости, модели управления, источников энергоснабжения. также возобновляемого характера, воздействие процесса и продукта на окружающую среду за счет интеграции различных факторов с методологиями системного проектирования с точки зрения жизненного цикла системы. На этапе производства он способен эффективно и оптимально управлять производственными факторами и, при необходимости, реконструировать техническую инфраструктуру и ее организацию.
RM2: Менеджер по инновациям
В его задачу входит поддержка (работая в прямом сотрудничестве с предпринимателями, генеральными менеджерами и региональными менеджерами) в выявлении новых бизнес-возможностей («голубой океан»), часто начиная с инновационных подходов к исследованию и создания новых решений (дизайн-мышление, пользовательское мышление). -ориентированный дизайн, экономичный холст, холст бизнес-модели).
RM3: Менеджер по обслуживанию
Его задача — разрабатывать, проектировать, разрабатывать и/или рационализировать услуги, работая: в традиционных сервисных компаниях (банках, страховых компаниях, медицинских компаниях, органах государственного управления, профессиональных фирмах и т. д.), в производственных компаниях, предлагающих услуги по поддержке их продукты в их жизненном цикле или в компаниях, предлагающих интегрированные решения по продукту и обслуживанию (система обслуживания продуктов).
RM4: Менеджер проекта
Это относится к хорошо известному лицу, ответственному за управление неповторяющейся деятельностью по созданию материального или нематериального актива с конечным временным горизонтом, многочисленными действиями, связанными ограничениями приоритета и ресурсов, с особым вниманием к планированию и контролю времени. , затраты и качество, а также связанные с ними риски в различных целях и контекстах. Эта цифра может быть предметом конкретной профессиональной квалификации, поскольку студенты также будут готовы сдать начальные экзамены для выдачи профессиональных сертификатов (например, IPMA®, PMP® или PMI®).
RM5: Менеджер по операциям и цепочке поставок
Человек, ответственный за анализ, планирование, программирование и контроль производства и цепочки поставок, а также с целью их переопределения в соответствии с парадигмами бережливого и гибкого производства. Управляет проблемами оптимизации при наличии антагонистических факторов (компромиссов). Он рационализирует и упрощает производство, выявляя отходы и распознавая их первоначальные причины, даже отдаленные. Он наилучшим образом интегрирует производственные потребности с потребностями в обслуживании, безопасности, качестве, энергоэффективности и воздействии на окружающую среду. Внедрить механизмы координации и интеграции между различными участниками, действующими на разных уровнях цепочки поставок. Перед вами стоит задача определить политику и структуру распределения для поддержки бизнеса компании.
RM6: Инженер по надежности, техническому обслуживанию и безопасности
Он является профессиональным деятелем, обладающим конкретными навыками в измерении, оценке, управлении и улучшении показателей RAMS (надежность, доступность, ремонтопригодность и безопасность) компонентов, систем, процессов и предприятий. Владеет методиками диагностики, направленными на оптимизацию работ по техническому обслуживанию; управляет политикой технического обслуживания за счет минимизации ожидаемых затрат, оптимально управляет складом запасных частей, может проводить оценку рисков и функциональной безопасности и определяет решения для предотвращения и минимизации воздействия.
Презентация плана обучения
Студент обязан представить в соответствии с требованиями Учебного манифеста учебный план, включающий обязательные, факультативные и свободные по выбору учебные мероприятия, которые он намерен осуществлять в соответствии с Учебными правилами. План представляется на утверждение самой преподавательской структуре в сроки, установленные в «Справочнике студента».
План будет считаться утвержденным без дальнейших обязательств для студента, если предлагаемые изменения касаются включения курсов в число предложенных магистерским курсом в «Руководстве для студентов».
В случае, если внесенные изменения касаются курсов, не включенных в число предложенных в ходе обучения, План подлежит утверждению Советом директоров. Учебный план действителен с момента его утверждения компетентной преподавательской структурой и остается в силе до утверждения нового плана.
Для студентов, включенных в международный путь, учебный план должен соответствовать правилам выбора курсов, опубликованным в объявлении.
Стажировка и выпускной экзамен
Для допуска к итоговому тестированию студент должен набрать все кредиты по остальным учебным мероприятиям, предусмотренным Правилами преподавания курса.
Учебная программа «Умная индустрия»
На пути Smart Industry итоговый тест вместе с стажировкой имеет стоимость 24 кредита, что соответствует полной занятости примерно в 6 месяцев. Как правило, испытание может касаться, в качестве примера, а не исчерпывающего, деятельности по проектированию или реструктуризации производственных систем, реинжинирингу или оптимизации процессов, а также посредством внедрения информационных систем, использования передовых инструментов анализа и моделирования, инновационного процесса или бизнес.
Итоговый тест завершается сдачей работы, целью которой является проверка владения пройденной темой, работоспособности студента, а также его коммуникативных навыков. Осуществляемая деятельность, описанная в дипломной работе, осуществляется под руководством двух университетских профессоров; если эта деятельность проводится вне компании, в компаниях и/или учреждениях (внешняя стажировка), руководителей университета обычно поддерживает эксперт компании, который выступает в качестве наставника. Выпускник применяет передовые методологии, связанные с технологическими или организационными исследованиями/инновационной деятельностью, достигая полных навыков и независимых суждений в конкретном секторе обучения, под руководством и в диалоге с научными руководителями.
Диссертация обычно должна быть написана и защищена на английском языке.
Международная учебная программа
На международном пути итоговый экзамен состоит из дипломной работы стоимостью 30 CFU, написанной на английском языке и выполненной под совместным руководством двух преподавателей из двух университетов-партнеров. Диссертация может быть выполнена в сотрудничестве с компанией по интересующим вас темам применения и будет обсуждаться в одном из двух университетов, участвующих в совместной комиссии. Диссертационная работа в любом случае должна обладать признаками оригинальности.
Диссертация должна быть написана и защищена на английском языке.