
Европейская магистратура по маркетингу взаимоотношений с клиентами (MERCURI)
Katowice, Польша
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
PLN 7 500 / per semester *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* студенты не из ЕС: 12204 PLN | Польские, владельцы Карты поляка, студенты из ЕС и другие: 5150 PLN за семестр
Введение
MERCURI - это двухлетняя программа, которая фокусируется на критическом характере отношений между клиентами и компаниями/брендами. Программа познакомит студентов со сложностью поведения покупателей и определяющих его факторов, а также объяснит правила, условия и основы для принятия рыночных решений и стратегий. Таким образом, программа позволит студентам иметь более широкую перспективу, основанную на лучшем понимании клиента и его отношений с компаниями.
Если вы хотите учиться в 4 странах (Польша, Франция, Германия, Испания), интересуетесь маркетингом и хотите получить практические знания - MERCURI для вас. Вы получите знания в области маркетинга, создадите международную сеть контактов, а также сможете получить двойной диплом Университета Гренобль Альпы и University of Economics in Katowice.
Структура программы
Исследование проводится в четырех европейских университетах-партнерах: Университет Гренобль Альпы (Франция), Университет прикладных наук Ашаффенбурга (Германия), Университет Карденаль Эррера (Испания) и University of Economics in Katowice (Польша). Каждый семестр проводится в разных странах.
Занятия проводятся на английском языке в форме лекций, уроков, языковых курсов и семинаров. Студенты также должны сотрудничать с предприятиями и реализовывать консалтинговые проекты и стажировки. Преподаватели используют интерактивные методы, специализированное компьютерное программное обеспечение, а также методы, основанные на концепциях "экспериментального обучения" и "интенсивной программы".
Лекторы
Во время обучения используются такие методы, как экспериментальное обучение, обучение на основе конкретных примеров, интерактивные занятия, онлайн занятия и интенсивные программы. Кроме того, занятия проводят высококвалифицированные ученые и практики, а студенты должны работать над консультационным проектом и проходить стажировку.
Галерея
Прием
Учебный план
Структура программы
Результат программы
Competences after graduation
Студенты получат углубленный международный уровень преподавания и практической подготовки в области европейской экономики, менеджмента, маркетинга, потребительского права, психологии клиентов, поведения и исследований, а также у студентов будет возможность развить мягкие навыки в общении, межкультурном менеджменте, или лидерство. Им будет предоставлена прочная база знаний и практический исследовательский опыт, необходимые для достижения успеха в таких карьерах, как управление взаимоотношениями с клиентами, маркетинг, средства массовой информации, коммуникации, реклама, исследования потребителей, предпринимательство или связи с общественностью.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Выпускники могут искать возможности в таких областях, как банковское дело, финансы, бухгалтерский учет, страхование, право, продажи, маркетинг, ИТ или в таких секторах, как производство, управленческий консалтинг, государственный сектор, исследования и консалтинг по всему миру.
Возможности карьерного роста включают должности: менеджер по маркетингу, специалист по работе с клиентами, например: менеджер по обслуживанию клиентов, менеджер по работе с клиентами, CRM. Эти менеджеры смогут: анализировать и объяснять конкретные потребности и предпочтения современных потребителей; понять их поведение и процессы принятия решений (от поиска информации до послепродажной оценки) и выявить факторы, определяющие создание и развитие отношений между потребителями и компаниями или брендами; разрабатывать и реализовывать различные типы маркетинговых программ и действий, чтобы гарантировать, что все этапы отношений между потребителями и компанией развиваются эффективным и удовлетворительным образом.