
Магистр управления маркетингом
Warsaw, Польша
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 up to 3 Years
ЯЗЫКИ
Английский, Польский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Mar 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 2 800 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение, В кампусе
* ЕС: 2800 евро в год | другие страны: 3800 евро в год
Введение
Концепция маркетингового управления бизнесом и обеспечения того, чтобы требования клиентов постоянно влияли на форму и качество предложения, в настоящее время широко используется во всех областях управления в компаниях и организациях по всему миру.
Изучая эту специализацию, вы изучите современные методы управления, научитесь использовать передовые ИТ-инструменты и узнаете, как эффективно повышать качество в организации.
Галерея
Идеальные студенты
Эта программа для Вас, если:
- Вы творческий человек и открыты новым идеям;
- Вы легко устанавливаете контакты с людьми и понимаете их потребности;
- Вы ищете работу в современных и динамично развивающихся отраслях.
Прием
Стипендии и финансирование
Во время обучения в UEHS вы можете воспользоваться широким спектром финансовой поддержки из государственного бюджета и европейских фондов, а также воспользоваться специальными скидками по дисконтной программе UEHS.
ученость
Стипендия может быть присуждена любому студенту, получившему в текущем учебном году средний балл не ниже 4,5.
В 2020/2021 учебном году Экономико-гуманитарный университет в Варшаве присвоил 292 стипендии ректора в размере от 450 до 650 злотых в месяц, в зависимости от среднего показателя или достижений. За выдающиеся спортивные, творческие или научные достижения Стипендиальная комиссия присуждает стипендию в размере 450 злотых в месяц.
Спортивные стипендии
Спортивная стипендия может быть присуждена студенту, добившемуся успехов в спорте как минимум на национальном уровне. Кроме того, мы также призываем наших студентов принять участие в дополнительных программах поддержки, например, в Национальном академическом представительстве.
Юные спортсмены могут рассчитывать на финансовую поддержку в размере 450 злотых в месяц.
Специальные стипендии для людей с ограниченными возможностями
Стипендия для людей с ограниченными возможностями может быть назначена студенту, имеющему свидетельство об инвалидности, свидетельство об инвалидности, справку врача, подтверждающую ZUS, справку о группе инвалидности или справку о стойкой или длительной нетрудоспособности для работы в фермерском хозяйстве.
В 2020/2021 учебном году, в зависимости от степени инвалидности, было назначено 79 стипендий для людей с ограниченными возможностями в размере от 800 до 1000 злотых в месяц.
Надбавки
Пособие – это форма экстренной финансовой помощи. Претендовать на нее может любой студент, оказавшийся временно в трудной жизненной ситуации в результате случайных событий, не зависящих от студента.
Пособие может быть назначено дважды в течение одного учебного года, при этом пособие не назначается дважды по одному и тому же случайному событию. Исключение составляют трудные жизненные ситуации, вызванные пандемией COVID-19.
В 2020 году мы предоставили 64 пособия на общую сумму 113 200,50 злотых. Пособия, в зависимости от ситуации студента, выплачивались в размере от 1000 до 2500 злотых единовременно.
Учебный план
Модель образования ориентирована на предметы управления и предметы специализации.
Первый год обучения
Первые два семестра включают курсы, взятые вместе для всех студентов в данной области обучения.
Первый семестр
| Второй семестр
|
Второй год обучения
На втором курсе вы можете выбрать курсы по управлению маркетингом, чтобы получить специальную подготовку в этой области. В III семестре следует выбрать два из трех курсов, проводимых в форме лекций и дискуссий, и два из трех курсов в форме семинаров. В четвертом семестре необходимо выбрать три из четырех курсов, преподаваемых в форме семинаров.
Третий семестр
| Четвертый семестр
|
Начиная с третьего семестра студенты также участвуют в семинаре по подготовке дипломных работ, во время которого готовят магистерскую диссертацию под руководством научного руководителя. Дипломный экзамен с защитой диссертации завершает обучение и позволяет присудить степень магистра.
Рейтинги
Университет в рейтингах
С момента своего основания Варшавский University of Economics and Human Sciences уделяет большое внимание выбору преподавателей и профессоров для работы, отдавая предпочтение наиболее опытным преподавателям и ученым из Польши и других стран.
Благодаря этому наш университет имеет возможность постоянно повышать свой рейтинг среди других колледжей. Нас также высоко оценивают наши студенты и кандидаты, которых в Университет привлекает возможность учиться под руководством очень опытного профессорско-преподавательского состава.
Вот некоторые из наших достижений:
- 1 место – Самый образованный преподавательский состав в Польше
В рейтинге Perspektywy 2018 - 1-е место в Польше по критериям интернационализации
В рейтинге Perspektywy 2022 - 2 место – Программа обучения: финансы и бухгалтерский учет
В рейтинге частных университетов - 3-е место среди частных университетов
В международном рейтинге Webometrics - 4 место – Программа обучения: право
В рейтинге частных университетов - 6-е место среди частных университетов
В рейтинге Perspektywy 2022
Результат программы
После окончания учебы вы сможете продолжить карьеру в области продвижения и маркетинга как в государственном, так и в частном секторе, в органах государственного и местного самоуправления, рекламных агентствах, социальных и неправительственных организациях, агентствах по связям с общественностью, средствах массовой информации, формирующих общественное мнение: пресса , радио, телевидение, социальные сети и многие другие национальные и международные организации.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
После окончания обучения вы откроете двери для карьеры в области продвижения и маркетинга, как в государственном, так и в частном секторах, в органах государственного и местного самоуправления, рекламных агентствах, социальных и неправительственных организациях, агентствах по связям с общественностью, в средствах массовой информации, формирующих общественное мнение. : пресса, радио, телевидение, социальные сети и многие другие национальные и международные организации.