Мастер в области трансфера-жидкости-материалы в авиационной и космической технике (TFM-ASA)
University of Bordeaux
Основная информация
Расположение кампуса
Bordeaux, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* первый год: 1500 € для всех студентов. Второй год: 2000 € для всех студентов
Введение
Эта международная магистерская программа сочетает в себе исследования и исследования, основанные на передачах, жидкостях и материалах в авиационных и космических применениях.
Информационный бюллетень программы
- Сотрудничество: University of Bordeaux (UBx), Бранденбургский технологический университет Котбус-Зенфтенберг (BTU) (Германия) и Католический университет Лувена (UCL) (Бельгия).
- Требования для зачисления: иметь степень бакалавра в области инженерии, наук и / или технологий. Студенты должны иметь высокие академические показатели в области наук, особенно в области механики твердого тела и жидкости, термических наук, термодинамики и материаловедения.
- Продолжительность программы: 2 года (4 семестра, 120 ECTS).
- Требования к языку: курсы преподаются на английском языке.
- TOEFL, минимум 550, 213 или 79 баллов соответственно для бумажных, компьютерных и Интернет-экзаменов.
- Тест IELTS не менее 6,0 (из 9).
- Уровень: степень магистра.
- Плата за участие: Студенты платят общие сборы за участие, которые покрывают национальные регистрационные сборы и услуги каждого университета-партнера. Первый год: 1500 € для всех студентов. Второй год: 2000 € для всех студентов.
Схема проекта
Программа TFM-ASA объединяет исследования и исследования, основанные на аэродинамике, термодинамике, сжимаемых потоках, турбулентности, движении, сгорании, турбомашиностроении, материаловедении и многих других. Все эти темы напрямую связаны с техническими и фундаментальными исследованиями, а также с самолетами, космическими кораблями, проблемами беспилотных летательных аппаратов и т. Д. Программой совместно управляют три академических европейских партнера (Франция, Германия и Бельгия) вместе с поддержкой и опытом:
- Бордо / Франция: Промышленные партнеры, такие как IRT St Exupery (Институт технологических исследований), BAAS Society (Bordeaux Aquitaine Aéronautique et Spatial) и Aerospace Valley. Ведущие исследовательские лаборатории, активно работающие в области авиации, такие как I2M, LCTS, IMB (UBx).
- Louvain-la-Neuve / Бельгия: Центр прикладных исследований CENEARO. Исследовательские лаборатории: IMMC (UCL).
- Котбус-Зенфтенберг / Германия: тесное сотрудничество с космическими агентствами (ESA, DLR), ROLLS ROYCE, MTU Aero Engines. Исследовательская лаборатория: CFTM² в BTU
Эти промышленные партнеры предоставляют специализированные классы и стажировки для программы, тем самым предоставляя студентам обзор актуальных проблем, с которыми сталкиваются компании сегодня. Результатом является высококачественная, широко известная международная степень магистра, которая отвечает требованиям программы 120 ECTS и соответствует текущим критериям рынка труда.
Структура программы
Все студенты следуют той же программе с некоторыми дополнительными курсами. Программа организована следующим образом:
Семестр с 1 по 4: Содержание
Семестр 1: UBx: Материаловедение и структуры (30 ECTS)
- Моделирование и проектирование конструкций (9 ECTS)
- Механика сплошных сред и метод конечных элементов в механике твердого тела (6 ECTS)
- Усталость и перелом (3 ECTS)
- Материалы и авиационные конструкции (6 ECTS)
- Неразрушающий контроль для аэрокосмических применений (3 ECTS)
- Монтажное соединение (3 ECTS)
Семестр 2: UCL (30 ECTS)
(4 обязательных курса из 6)
- Двигатели внутреннего сгорания (5 ECTS)
- Аэродинамика внешних потоков (5 ECTS)
- Жидкостные компрессоры (5 ECTS)
- Численные методы в механике жидкости (5 ECTS)
- Управление качеством и контроль (5 ECTS)
- Газодинамика и реагирующие потоки (5 ECTS)
- Дополнительные курсы: усовершенствованные численные методы, расчет плоских структур, аэродинамика внешних течений, термодинамика необратимых явлений, пластичность и формование металлов.
Семестр 3: BTU: расширенная механика жидкости, термодинамика, теплообмен (30 ECTS)
(3 обязательных курса из 5)
- Вычислительная гидродинамика (6 ECTS)
- Инженерная акустика - звуковые поля (6 ECTS)
- Моделирование турбулентности (6 ECTS)
- Термодинамика, тепломассоперенос (6 ECTS)
- Измерения расхода (6 ECTS)
- Два дополнительных модуля должны быть выбраны с учетом следующих требований:
- Один модуль кафедры машиностроения со специализацией в аэродинамике, гидромеханике, аэрокосмической технике, материаловедении, авиакосмической промышленности.
- Один модуль по предметам физика, математика или информатика
Семестр 4: Магистерская работа, связанная со стажировкой в лаборатории или компании.
Сильные стороны этой магистерской программы?
- Международная программа, преподаваемая экспертами (академиками и промышленными партнерами) из трех разных университетов Европы.
- Совместная французско-немецкая и бельгийская степень магистра.
- Период международной мобильности в странах-партнерах (2 семестра).
- Тесное сотрудничество с промышленными партнерами и исследовательскими институтами с гарантией интенсивного обучения.
После этой магистерской программы?
После окончания обучения студенты могут получить доступ к карьерным возможностям, таким как:
- Инженеры в компаниях / инженерных отделах авиационного и космического секторов.
- Продолжая учебу в качестве кандидата наук студенты и, после получения степени доктора философии, становятся докторантами или доцентами в университетах или инженерных школах.
Прием
Учебный план
Все студенты следуют той же программе с некоторыми дополнительными курсами. Программа организована следующим образом:
Семестр 1: UBx: Материаловедение и структуры (30 ECTS)
- Моделирование и проектирование конструкций (9 ECTS)
- Механика сплошных сред и метод конечных элементов в механике твердого тела (6 ECTS)
- Усталость и перелом (3 ECTS)
- Материалы и авиационные конструкции (6 ECTS)
- Неразрушающий контроль для аэрокосмических применений (3 ECTS)
- Монтажное соединение (3 ECTS)
Семестр 2: UCL, Лувен-ла-Нев (необходимо подтвердить не менее 30 кредитов)
- Двигатели внутреннего сгорания (5 ECTS)
- Аэродинамика внешних потоков (5 ECTS)
- Жидкостные компрессоры (5 ECTS)
- Численные методы в механике жидкости (5 ECTS)
- Управление качеством и контроль (5 ECTS)
- Газодинамика и реагирующие потоки (5 ECTS)
Семестр 3: BTU: расширенная механика жидкости, термодинамика, теплообмен (30 ECTS)
(3 обязательных курса из 5)
- Вычислительная гидродинамика (6 ECTS)
- Инженерная акустика - звуковые поля (6 ECTS)
- Моделирование турбулентности (6 ECTS)
- Термодинамика, тепло- и массоперенос (6 ECTS)
- Измерения расхода (6 ECTS)
Два дополнительных модуля должны быть выбраны с учетом следующих требований:
- Моделирование турбулентности*
- Эксперименты по аэродинамике и механике жидкости
- Измерения расхода*
- Инженерная акустика – звуковые поля*
- Методы измерения аэродинамики на основе изображений
- CFD-проект
- CFD 1*
Семестр 4:
- Период обучения и магистерская диссертация, которые могут быть реализованы в компании или в исследовательской лаборатории (30 ECTS)
Результат программы
После успешного завершения магистерской программы «Переносные жидкости-материалы в авиационных и космических приложениях» студент получит совместную степень UBx и BTU, а также национальную степень UCL. Выпускники получат результаты экзаменов в соответствии с положениями, действующими в учреждениях Сторон.
Студент получит:
- От UBx/BTU: магистр, область «Науки, технологии, санте», дисциплина «Инженерные науки», упоминание «Механика», международный курс «Перенос жидкостей-материалов в авиационных и космических приложениях».
- Из UCL: Магистр «Специальный инженер-строитель»
К каждому диплому об образовании должно прилагаться приложение к диплому, содержащее конкретную ссылку на Программу и содержащее соответственно тексты, обычно прилагаемые к дипломам в трех учреждениях, на английском, французском и немецком языках.
Карьерные возможности
Если они захотят начать свою карьеру по окончании международной магистратуры TFM-ASA, студенты получат конкурентное преимущество при поиске работы в компаниях, связанных с аэрокосмической отраслью.
У них также будет возможность подать заявку на получение докторской степени в исследовательских лабораториях разных стран.