Магистр продовольственного бизнеса и инноваций
Cork, Ирландия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 10 630 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Студенты из ЕС: 10 630 евро | студенты из стран, не входящих в ЕС: 18 130 евро
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Наша программа магистратуры в области пищевого бизнеса и инноваций готовит студентов к карьере в динамичном мире пищевого бизнеса; этот курс позволит вам сыграть ведущую роль в анализе ключевых отраслевых проблем и стратегическом управлении постоянно развивающейся пищевой промышленностью.
Баланс модулей в этой программе отражает глобальный характер пищевой промышленности. Студенты будут расширять свои знания о продуктах питания, потребителях продуктов питания, инновациях в продуктах питания и процессах принятия решений в компаниях, которые разрабатывают, брендируют, распространяют и продают продукты питания. Практическое применение обучения в этом курсе вооружит вас аналитическими, коммуникативными, деловыми и презентационными навыками, которые необходимы и высоко ценятся в отрасли.
Навыки, приобретенные в этом курсе, можно легко передать, поэтому наши выпускники ищут возможности трудоустройства как в продовольственном секторе (международные корпорации, МСП, стартапы и продовольственные агентства), так и в непродовольственном секторе (банки, фирмы по исследованию рынка и высшее образование). .
Почему выбирают этот курс
Центральной частью нашей программы магистратуры в области пищевого бизнеса и инноваций является исследовательский проект, ориентированный на пищевую промышленность, а также возможность трудоустройства. Это может происходить в пищевой компании, продовольственном агентстве, университете, банке или родственном учреждении. Это размещение позволяет студентам получить ценный опыт работы и применить свои теоретические навыки, полученные в ходе лекций и семинаров в стиле «замкового камня», на реальном рабочем месте.
Дополнительные уникальные особенности этой инновационной программы включают углубленное знакомство с национальным и международным продовольственным сектором; уникальное сочетание соответствующих курсов, которые актуальны как для признанных пищевых компаний, так и для стартапов; а также ознакомление с передовыми проблемами исследования продуктов питания, инновационными методами обучения (включая учебные лагеря) и знакомство с методами цифрового маркетинга.
Размещение или обучение за рубежом
Участники могут завершить свое размещение как в Ирландии, так и за рубежом, в зависимости от своих интересов.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Модули
Программа MSc (пищевой бизнес и инновации) состоит из двух частей:
- Часть I состоит из обучаемых модулей на сумму 60 кредитов, подробно описанных ниже.
- Часть II состоит из исследования и написания исследовательского проекта, ориентированного на прикладную пищевую промышленность ( FE6127 ), на сумму 30 кредитов.
Часть I
Основные модули (60 кредитов):
- FE6005 Стратегический маркетинг пищевых продуктов (5 кредитов)
- FE6505 Пищевое предпринимательство и инновации (10 кредитов)
- FE6506 Брендинг продуктов питания и маркетинг цифровых медиа (5 кредитов)
- FE6507 Экономика агропродовольственных рынков и анализ цепочки создания стоимости (5 кредитов)
- FE6511 Категорийный менеджмент и маркетинг в розничной торговле продуктами питания (10 кредитов)
- FE6512 Устойчивые продовольственные системы (5 кредитов)
- FE6902 Вопросы глобальной продовольственной политики (5 кредитов)
- MG6012 Культура потребления и отношения между потребителем и брендом (10 кредитов)
Часть II
- FE6127 Прикладной исследовательский проект, ориентированный на пищевую промышленность (30 кредитов)
Более подробная информация о содержании и модулях доступна в календаре колледжа .
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Наш курс «Продовольствие и инновации» идеально подходит для выпускников, которые ищут возможности трудоустройства в широком секторе пищевых и непродовольственных товаров; Эти области включают исследования рынка, исследования потребителей, управление пищевым бизнесом, маркетинг продуктов и управление брендом, разработку новых продуктов, организации розничной торговли продуктами питания, финансовый сектор в качестве аналитиков продуктов питания, исследовательские институты и политические организации, а также организации, которые поддерживают продовольственные фирмы на национальном и международном уровнях. .
Чем занимаются наши выпускники?
Выпускники сестринских программ получили работу в международных продовольственных и непродовольственных компаниях (Glanbia, Ornua, Kerrygold Ireland, Britvic, Danone, Aldi, Dawn, AIB, LinkedIn), банках, продовольственных агентствах (Bord Bia, UK Home-Grown Cereals Authority). , Teagasc), отделы бренд-менеджмента и маркетинга (Kerry Foods, Musgrave Group, Nestle), непродовольственные агентства (Enterprise Ireland, IBEC, Bord Bia), фирмы по исследованию рынка (AC Nielsen, Spark Market Research, Dunhumby) и в сфере высшего образования (Мюнстерский технологический университет, Уотерфордский технологический институт, Ланкастерский университет).
Удобства
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр наук в области бизнес-аналитики (NUS MSBA)
- Singapore, Сингапур
Магистр наук в области бизнес-аналитики (MSBA)
- Louisville, Соединённые Штаты Америки
Магистр в области экономики бизнеса и стратегии
- Porto, Португалия