
Степень магистра в области инклюзивного образования и универсального дизайна для обучения
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
Официальная степень магистра в области инклюзивного образования и универсального дизайна обучения структурирует свой учебный план в общей сложности из 60 ECTS, которые должны быть разработаны в течение учебного года. Предметы, от самых общих до самых конкретных, как в концепциях инклюзивности, так и в концепциях универсального дизайна для обучения (UDL), были спланированы таким образом, чтобы учитывать общие принципы, которые позволяют формулировать инклюзивные, социально инклюзивные культуры и политики. Ответственность, в которой многообразие и дизайн для всех являются сквозными параметрами, понимая это как фундаментальное право в обществе, поскольку оно гарантирует участие в образовании и в различных контекстах.
Изучаются все области, охватываемые инклюзивной ориентацией, анализируя по каждому предмету параметры, на которые необходимо обратить внимание, чтобы гарантировать равные возможности, а также препятствия и барьеры, существующие в настоящее время.
Таким образом, в рамках вашего академического маршрута теоретико-практическое содержание, над которым вы будете работать по различным предметам, будет сосредоточено на развитии следующих блоков знаний:
- Принципы инклюзивного образования, модели инклюзивности и внимания к многообразию на национальном и международном уровне, которые позволяют анализировать и понимать основные образовательные стратегии, направленные на передовую практику инклюзивного образования.
- Виды разнообразия в образовательной сфере: ACNEAE. Классификация и характеристики для ее идентификации и обнаружения, а также ее образовательные последствия для адекватного процесса включения и автономного развития обучения.
- Агенты, участвующие в процессе включения. Организация и управление школой с инклюзивной точки зрения, а также роль учителя как активного агента образовательной социальной ответственности наряду с участием семей и сообщества как ключевых аспектов процесса образовательной инклюзивности.
- Специалист в области образования сталкивается с различиями в когнитивных процессах, типах обучения и обработки информации как с инструментом, позволяющим учитывать разнообразие учащихся в классе с инклюзивной точки зрения.
- Основы и принципы универсального дизайна обучения и его практическое применение в качестве стратегии, позволяющей сделать инклюзивность эффективной в образовательной среде. Разнообразие студентов, разнообразие обучения, мотивации и интересов для разнообразия целей, методологий, стратегий и оценок. Ресурсы и стратегии для вовлечения и мотивации учащихся, а также для представления, понимания, действия и выражения информации универсальным способом.
Прием
Учебный план
МАРШРУТ ОБУЧЕНИЯ
- Инклюзивное образование: принципы и модели
- Разнообразие в классе: выявление и автономное развитие
- Политика культуры и инклюзивности в образовательном центре
- Образовательная социальная ответственность
- Универсальный дизайн обучения.
- Инклюзивные ресурсы для действий и выражения знаний
- Prácticum
- Trabajo Fin de Máster
Результат программы
Магистр университетского инклюзивного и универсального образования для обучения представляет собой многопрофильный проект, который включает в себя все необходимые знания для обучения профессиональных компетенций в материалах инклюзивного образования и универсального обучения для обучения.
В течение всего времени это обучение навыкам, знаниям, действиям, навыкам, опыту и ценностям, которые позволяют разработать базовые образовательные процессы и предоставить возможности для быстрого планирования. Поэтому можно использовать образовательные стратегии для доступа к предпочтительным учебным программам в процессе инклюзивного образования, как в качестве использования учебных заведений и образовательных стратегий, которые помогают разнообразить выпускников в модели инклюзивного образования.
В этом режиме цели заключаются в том, чтобы подготовить магистра университетского образования в области инклюзивного и универсального образования для обучения в соответствии с потребностями:
- Особое внимание уделите равенству, равным возможностям, универсальному доступу и социальной ответственности.
- Содействовать более широкому взаимодействию с моделями инклюзивного образования и универсальными принципами разработки для обучения и вашей методологии, что позволяет фундаментальным планам работы, ориентированным на привлечение внимания, и внедрению модели инклюзивного образования, адекватной разнообразию учащихся.
- Способствует вовлечению и участию всех агентов, которые вмешиваются в процесс создания инклюзивного центра: Centro, docentes, alumnado, familias и comunidad.
- Развивается идея о том, что разнообразие людей, их индивидуальность, является нормой и не является исключением.
- Сопоставляя знания о характеристиках различных типов выпускников, вы получите адекватную идентификацию и обнаружение, которые помогут вам получить необходимое образование вместе с последствиями для самостоятельного обучения.
- Идентификация разнообразия выпускников, разнообразия обучения, мотивации и интересов для разнообразия целей, методологии, стратегии и оценки
- Продвигает исследования и базовые образовательные мероприятия в рамках инклюзивных моделей и принципов универсального проекта для обучения, с получением дополнительных доказательств, которые позволяют нам улучшить практические процессы обучения и обучения для инклюзивной перспективы. .