PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Fast-track counseling
By contacting the school, you'll get access to free priority counselling for any study and application questions.
Universidad Rey Juan Carlos Степень магистра в области инклюзивного образования и универсального дизайна для обучения
Universidad Rey Juan Carlos

Степень магистра в области инклюзивного образования и универсального дизайна для обучения

1 Years

Испанский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Sep 2025

Запросить стоимость обучения

Дистанционное обучение

Fast-track counseling
By contacting the school, you'll get access to free priority counselling for any study and application questions.

Введение

Официальная степень магистра в области инклюзивного образования и универсального дизайна обучения структурирует свой учебный план в общей сложности из 60 ECTS, которые должны быть разработаны в течение учебного года. Предметы, от самых общих до самых конкретных, как в концепциях инклюзивности, так и в концепциях универсального дизайна для обучения (UDL), были спланированы таким образом, чтобы учитывать общие принципы, которые позволяют формулировать инклюзивные, социально инклюзивные культуры и политики. Ответственность, в которой многообразие и дизайн для всех являются сквозными параметрами, понимая это как фундаментальное право в обществе, поскольку оно гарантирует участие в образовании и в различных контекстах.

Изучаются все области, охватываемые инклюзивной ориентацией, анализируя по каждому предмету параметры, на которые необходимо обратить внимание, чтобы гарантировать равные возможности, а также препятствия и барьеры, существующие в настоящее время.

Таким образом, в рамках вашего академического маршрута теоретико-практическое содержание, над которым вы будете работать по различным предметам, будет сосредоточено на развитии следующих блоков знаний:

  • Принципы инклюзивного образования, модели инклюзивности и внимания к многообразию на национальном и международном уровне, которые позволяют анализировать и понимать основные образовательные стратегии, направленные на передовую практику инклюзивного образования.
  • Виды разнообразия в образовательной сфере: ACNEAE. Классификация и характеристики для ее идентификации и обнаружения, а также ее образовательные последствия для адекватного процесса включения и автономного развития обучения.
  • Агенты, участвующие в процессе включения. Организация и управление школой с инклюзивной точки зрения, а также роль учителя как активного агента образовательной социальной ответственности наряду с участием семей и сообщества как ключевых аспектов процесса образовательной инклюзивности.
  • Специалист в области образования сталкивается с различиями в когнитивных процессах, типах обучения и обработки информации как с инструментом, позволяющим учитывать разнообразие учащихся в классе с инклюзивной точки зрения.
  • Основы и принципы универсального дизайна обучения и его практическое применение в качестве стратегии, позволяющей сделать инклюзивность эффективной в образовательной среде. Разнообразие студентов, разнообразие обучения, мотивации и интересов для разнообразия целей, методологий, стратегий и оценок. Ресурсы и стратегии для вовлечения и мотивации учащихся, а также для представления, понимания, действия и выражения информации универсальным способом.

Прием

Учебный план

Результат программы

О школе

Вопросы