Keystone logo
Universidad Autonoma de Aguascalientes Мастер администрации
Universidad Autonoma de Aguascalientes

Мастер администрации

Aguascalientes, Мексика

4 up to 5 Semesters

Испанский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Jul 2023

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

Программа предлагает три области специализации: Организационный менеджмент, Финансы и Маркетинг, она длится 2 года и 2,5 года, включая получение степени.

Дизайн программы предлагает гибкую учебную структуру, которая позволяет студенту изучать факультативные предметы внутри или за пределами учебного заведения, выбирая область интересов из 3, предлагаемых программой, предпочтительно продвигая пребывание в компаниях. У студента будет наставник, который будет организовывать, планировать, осуществлять и контролировать развитие академической подготовки студента и направление дипломной работы таким образом, чтобы обеспечить цель и профиль выпускника, предложенные в учебном плане. .

Степень магистра направлена на решение потребностей в следующих направлениях генерации и применения знаний:

  1. Стратегии местного развития и устойчивость.
  2. Поведение и организационная культура.
  3. Бизнес-стратегии.

Эта программа является отличным вариантом для профессионалов, чтобы улучшить свою профессиональную практику.

Общая цель

Общая цель магистра в области администрирования состоит в том, чтобы «подготовить специалистов высокого академического уровня, способных применять инновационные решения в области администрирования посредством руководства и управления в государственных или частных организациях для достижения роста, прибыльности и устойчивости». , с знания и финансовые и маркетинговые приложения с помощью гибкой программы, которые позволяют им принимать правильные решения в условиях высокой степени неопределенности и в меняющейся и динамичной глобальной среде».

Конкретные цели

Конкретные цели, которые преследуются при получении степени магистра в области управления и которые вытекают из общей цели, заключаются в следующем:

  • Приобретать знания и навыки в области управления бизнесом, которые позволяют студентам использовать административные инструменты в различных функциональных областях, посредством эффективного и результативного управления организацией, а также разрабатывать новые проекты предпринимательства компаний и добиваться их устойчивости.
  • Приобретать знания и навыки в области финансов, которые позволяют учащимся совершенствовать свои финансовые навыки, взаимодействовать с другими функциональными направлениями компаний, а также формулировать прогнозы и принимать соответствующие решения, с целью, чтобы компания имела достаточную и своевременную экономическую ресурсы, и позволяют рентабельность и рост же.
  • Приобретать знания и навыки в области маркетинга, которые позволяют учащимся внедрять рыночные информационные системы, усвоение информации и соответствующее реагирование для удовлетворения потребностей и желаний потребителей, в дополнение к разработке и реализации маркетинговых планов, чтобы компании и организации могли достижения поставленных целей за счет оптимального сочетания элементов комплекса маркетинга.

профиль Graduate

Профиль, который требуется от выпускников магистратуры в области администрирования, заключается в том, что в процессе обучения студенты приобретают знания, навыки и отношения в экономико-административной области с упором на менеджмент, маркетинг и финансы, стремясь применить указанные знания в своей профессиональной области, в дополнение к тому, что он всегда берет на себя высокопрофессиональную ответственность перед обществом, которому он служит и которому принадлежит, что позволит ему строить тесные отношения с другими профессионалами, которые позволяют обмениваться идеями с другими, уважая различия вообще времен существующей и придерживающейся институциональной образовательной модели. Таким образом, выпускники аспирантуры должны представить общий профиль выпуска, который представлен ниже:

знание

  • Методы получения информации и предложения решения проблем Администрации.
  • Из методологий вмешательства в организацию для различных маркетинговых, финансовых и управленческих стратегий.
  • Среда, влияющая на организацию.
  • О бизнес-моделях и предпринимательстве.
  • Организации как экономической и социальной системы в постоянном обновлении.
  • Об административном процессе и функциональных областях.
  • Организационная культура и устойчивость организаций.
  • Широкий в области бизнеса, операционных и корпоративных финансов, а также фондового финансирования.
  • В современных концепциях проблемы вытекают из риска и возврата национальных и международных инвестиций.
  • От четко перспективного видения к разработке финансово-экономических сценариев.
  • О процессах принятия потребительских решений.
  • О процессах сегментации рынка и позиционирования.
  • О методологии применения исследований рынка и разработки и управления новыми продуктами и услугами. ƒ О процессах и стратегиях комплекса маркетинга.

навыки

  • Анализировать и оценивать информацию и предлагать стратегии для повышения уровня конкурентоспособности организации.
  • При решении проблем своей компетенции в социальных организациях, предлагая и оценивая альтернативные решения посредством аналитической и систематической обработки информации, в соответствии с методологией административных наук.
  • Анализировать и оценивать бухгалтерскую, финансово-экономическую информацию.
  • Применять соответствующие критерии для анализа, оценки и оценки инструментов денежного рынка, производных финансовых инструментов, инвестиционных проектов и размещений частных компаний на национальном и внешнем рынках.
  • Осуществлять стратегическое и оперативное рыночное планирование, разрабатывая маркетинговые планы, отвечающие конкретным потребностям и проблемам компаний, в национальной и международной среде.
  • Реализовать маркетинговые стратегии и действия, эффективно используя ресурсы компании и повышая их конкурентоспособность.

отношения

  • Учитывая социальную ответственность организации.
  • Об этичности поведения в бизнесе.
  • Об устойчивости компании и окружающей среде.
  • Предложения по изменениям и новшествам организаций.
  • В готовности работать в команде.
  • В надлежащем использовании информации.
  • В честности при формулировании предложений, задач и масштабов стратегических планов организации.
  • В обязанности взять на себя последствия и последствия экономических, правовых, социальных и филантропических решений справедливых организаций в балансе интересов компании и потребителя.
  • Уважение индивидуальных различий, избегание дискриминационных практик

Требования для получения степени

Утвердить все предметы программы, включая практические семинары I и II, сдать экзамен на получение степени в сроки, установленные Положением, и соблюдать положения Общего учебного регламента UAA относительно получения степени.

Практический случай должен быть адресован компании, уполномоченной Ученым советом, для получения степени должно быть в наличии письмо об удовлетворении. Предложение практической работы всегда будет в рамках направлений генерации и применения знаний программы, работы вне их рамок не допускаются.

Для всех студентов должны быть охвачены профессиональные стажировки, указанные в учебном плане.Студенты должны соответствовать практической работе и направлениям получения и применения знаний по программе.

Субсидируемый студент должен соответствовать показателям качества, указанным на национальном уровне.

О школе

Вопросы

Похожие курсы

  • Степень магистра в области учебных процессов
    • Santiago de Compostela, Испания
  • Степень магистра в области управления людьми и организационного развития [MDPO]
    • Valencia, Испания
    • Madrid, Испания
  • Магистр государственного управления
    • Halifax Regional Municipality, Канада