Keystone logo
Universidad Autonoma de Aguascalientes Магистр образовательных исследований
Universidad Autonoma de Aguascalientes

Магистр образовательных исследований

Aguascalientes, Мексика

2 Years

Испанский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Jul 2023

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

Степень магистра в области исследований в области образования - это программа последипломного образования, признанная за ее ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО на уровне консолидации, предоставленная CONACYT в рамках Национальной программы последипломного образования по качеству (PNPC).

Это программа, направленная на подготовку исследователей в области образования, в которой особое внимание уделяется методологическим и техническим аспектам исследований. Другими словами, это программа, сила которой заключается в предоставляемой методологической подготовке, включая руководство и эффективную поддержку, предлагаемую студентам для разработки их диссертации на протяжении семестров, составляющих учебный план.

Направления, которые организуют исследовательскую работу профессоров, поддерживающих степень магистра в области исследований в области образования:

  1. Обучение и преподавание: учебные программы и процессы развития
  2. Действующие лица, учреждения, системы и образовательная политика.

Общая цель

Подготовить критически настроенных и творческих специалистов в области образования, обладающих навыками разработки и проведения исследовательских проектов, внесения вклада в знания об образовании и образовательных системах, а также сотрудничества в разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования.

Конкретные цели

Магистр исследований в области образования будет способствовать тому, чтобы его студенты:

  • Выразить обоснованное видение развития национальной системы образования и провести критическую оценку ее проблем, а также выявить и объяснить потребности в генерировании и применении знаний.
  • Выявить и выразить синтез теоретических вкладов дисциплин, изучающих образование, и выделить их вклад в понимание образовательных явлений.
  • Определите и объясните характеристики основных методологических и технических традиций в области образовательных исследований и примените элементы, которые они вносят в развитие исследовательской деятельности.
  • Эффективно интегрировать теоретические и эмпирические аспекты научной работы, а также строго и аргументированно применять наиболее подходящие методологические и технические подходы к исследовательской деятельности, которую они выполняют.
  • Демонстрировать положительное отношение к образованию, его изучению и содействию его совершенствованию при поддержке знаний, полученных в результате систематических исследовательских процессов.
  • Они присоединяются к рабочим группам, в которых они сотрудничают в разработке, управлении и реализации проектов по улучшению образования.

профиль Graduate

Выпускники магистра в области исследований в области образования должны заявить, что они приобрели и развили набор знаний, навыков и взглядов в соответствии с миссией, видением и целями программы. Отличительными чертами профиля выпускника, к которому стремятся:

знание:

  • Четко опишите генезис, структуру, основные проблемы развития и образовательную политику национальной системы образования.
  • Выявить и проанализировать основные характеристики гносеологических основ научного знания.
  • Выявить и критически проанализировать междисциплинарную научную точку зрения на основные факты и теории образования.
  • Объясните характеристики основных подходов к научным исследованиям в целом и педагогическим исследованиям в частности.
  • Применять различные методы для получения и анализа информации соответствующим образом.

навыки:

  • Выражайте идеи устно и письменно, четко, по порядку и с аргументами, которые их поддерживают.
  • Выявить актуальные теоретические или практические проблемы знаний об образовании, чтобы предложить и сформулировать подходы, направленные на проведение актуальных и оригинальных педагогических исследований, показывающих способность учащегося к самостоятельной работе.
  • Рефлексивно, критически, аналитически, последовательно и систематически применять или использовать логику процесса научного исследования при формулировании и проверке гипотез или предположений.
  • Разработать системные и целенаправленные методические процессы поиска, анализа и систематизации документальной информации.
  • Разработать систематические и преднамеренные методологические процессы для обработки, систематизации и анализа эмпирической информации в рамках различных методологических подходов.
  • Пишите исследовательские отчеты и готовьте документы с необходимыми характеристиками для входа в академические круги для распространения научных знаний.

Отношение:

  • Демонстрировать готовность систематически анализировать потребности образовательных систем в развитии.
  • Проявлять открытость к различным концепциям образовательного феномена, а также к различным гносеологическим, теоретическим и методологическим подходам к научным и педагогическим исследованиям.
  • Демонстрировать готовность и действия, ведущие к совместной и самостоятельной работе, ответственно принимая на себя соответствующие им задачи.
  • Показать показатели ответственности за интеллектуальный труд и научные исследования как средство познания социальной и образовательной действительности и как опору для принятия решений и совершенствования образования.
  • Проводить аргументированное и тщательное обсуждение исследовательских проектов на разных этапах их разработки и проявлять открытость к критическому мнению других об их собственной научной работе.

значения:

Используйте кодекс этики MIE, который будет направлять их профессиональную практику в качестве экспертов в области образования, по отношению к обществу в целом, учреждениям, их коллегам, национальному образованию и самим себе.

Подтвердить и показать индикаторы этических принципов исследователя и центральной задачи исследования, в частности:

  • интеллектуальная честность
  • социальная ответственность
  • уважение к субъектам, участвующим в расследовании
  • плюрализм
  • терпимость

Примечание. Отношения и ценности различаются для аналитических целей, но связаны между собой. Его оценка будет проводиться на протяжении всего тренировочного процесса по поперечным осям, наблюдая и фиксируя их показатели.

Требования для получения степени

  • Аккредитовать все предметы и академическую деятельность, указанные в учебном плане, и получить общий средний балл, равный или превышающий 8.0.
  • Иметь по крайней мере одну статью в процессе рецензирования или документ или статью, одобренную для презентации на местном или национальном научном мероприятии.
  • Представить и защитить диссертацию, подготовленную в рамках магистратуры, на государственном экзамене на степень и ее утверждение.
  • В соответствии с положениями Общего регламента обучения выпускники должны подать соответствующее заявление и сдать экзамен на получение степени не позднее чем через год после завершения обучения. Чтобы сохранить запись в PNPC, студенты должны подать соответствующее заявление и сдать экзамен на получение степени в течение шести месяцев после завершения учебы.

О школе

Вопросы

Похожие курсы

  • Степень магистра в области управления образовательной деятельностью в области природы
    • Lugo, Испания
  • Степень магистра в области исследований в области образования, культурного разнообразия и развития сообществ
    • Santiago de Compostela, Испания
  • Степень магистра в области исследований и инноваций в специальной дидактике для детей младшего возраста и начального образования
    • Santiago de Compostela, Испания