Магистр образовательных исследований
Aguascalientes, Мексика
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Jul 2023
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Степень магистра в области исследований в области образования - это программа последипломного образования, признанная за ее ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО на уровне консолидации, предоставленная CONACYT в рамках Национальной программы последипломного образования по качеству (PNPC).
Это программа, направленная на подготовку исследователей в области образования, в которой особое внимание уделяется методологическим и техническим аспектам исследований. Другими словами, это программа, сила которой заключается в предоставляемой методологической подготовке, включая руководство и эффективную поддержку, предлагаемую студентам для разработки их диссертации на протяжении семестров, составляющих учебный план.
Направления, которые организуют исследовательскую работу профессоров, поддерживающих степень магистра в области исследований в области образования:
- Обучение и преподавание: учебные программы и процессы развития
- Действующие лица, учреждения, системы и образовательная политика.
Общая цель
Подготовить критически настроенных и творческих специалистов в области образования, обладающих навыками разработки и проведения исследовательских проектов, внесения вклада в знания об образовании и образовательных системах, а также сотрудничества в разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования.
Конкретные цели
Магистр исследований в области образования будет способствовать тому, чтобы его студенты:
- Выразить обоснованное видение развития национальной системы образования и провести критическую оценку ее проблем, а также выявить и объяснить потребности в генерировании и применении знаний.
- Выявить и выразить синтез теоретических вкладов дисциплин, изучающих образование, и выделить их вклад в понимание образовательных явлений.
- Определите и объясните характеристики основных методологических и технических традиций в области образовательных исследований и примените элементы, которые они вносят в развитие исследовательской деятельности.
- Эффективно интегрировать теоретические и эмпирические аспекты научной работы, а также строго и аргументированно применять наиболее подходящие методологические и технические подходы к исследовательской деятельности, которую они выполняют.
- Демонстрировать положительное отношение к образованию, его изучению и содействию его совершенствованию при поддержке знаний, полученных в результате систематических исследовательских процессов.
- Они присоединяются к рабочим группам, в которых они сотрудничают в разработке, управлении и реализации проектов по улучшению образования.
профиль Graduate
Выпускники магистра в области исследований в области образования должны заявить, что они приобрели и развили набор знаний, навыков и взглядов в соответствии с миссией, видением и целями программы. Отличительными чертами профиля выпускника, к которому стремятся:
знание:
- Четко опишите генезис, структуру, основные проблемы развития и образовательную политику национальной системы образования.
- Выявить и проанализировать основные характеристики гносеологических основ научного знания.
- Выявить и критически проанализировать междисциплинарную научную точку зрения на основные факты и теории образования.
- Объясните характеристики основных подходов к научным исследованиям в целом и педагогическим исследованиям в частности.
- Применять различные методы для получения и анализа информации соответствующим образом.
навыки:
- Выражайте идеи устно и письменно, четко, по порядку и с аргументами, которые их поддерживают.
- Выявить актуальные теоретические или практические проблемы знаний об образовании, чтобы предложить и сформулировать подходы, направленные на проведение актуальных и оригинальных педагогических исследований, показывающих способность учащегося к самостоятельной работе.
- Рефлексивно, критически, аналитически, последовательно и систематически применять или использовать логику процесса научного исследования при формулировании и проверке гипотез или предположений.
- Разработать системные и целенаправленные методические процессы поиска, анализа и систематизации документальной информации.
- Разработать систематические и преднамеренные методологические процессы для обработки, систематизации и анализа эмпирической информации в рамках различных методологических подходов.
- Пишите исследовательские отчеты и готовьте документы с необходимыми характеристиками для входа в академические круги для распространения научных знаний.
Отношение:
- Демонстрировать готовность систематически анализировать потребности образовательных систем в развитии.
- Проявлять открытость к различным концепциям образовательного феномена, а также к различным гносеологическим, теоретическим и методологическим подходам к научным и педагогическим исследованиям.
- Демонстрировать готовность и действия, ведущие к совместной и самостоятельной работе, ответственно принимая на себя соответствующие им задачи.
- Показать показатели ответственности за интеллектуальный труд и научные исследования как средство познания социальной и образовательной действительности и как опору для принятия решений и совершенствования образования.
- Проводить аргументированное и тщательное обсуждение исследовательских проектов на разных этапах их разработки и проявлять открытость к критическому мнению других об их собственной научной работе.
значения:
Используйте кодекс этики MIE, который будет направлять их профессиональную практику в качестве экспертов в области образования, по отношению к обществу в целом, учреждениям, их коллегам, национальному образованию и самим себе.
Подтвердить и показать индикаторы этических принципов исследователя и центральной задачи исследования, в частности:
- интеллектуальная честность
- социальная ответственность
- уважение к субъектам, участвующим в расследовании
- плюрализм
- терпимость
Примечание. Отношения и ценности различаются для аналитических целей, но связаны между собой. Его оценка будет проводиться на протяжении всего тренировочного процесса по поперечным осям, наблюдая и фиксируя их показатели.
Требования для получения степени
- Аккредитовать все предметы и академическую деятельность, указанные в учебном плане, и получить общий средний балл, равный или превышающий 8.0.
- Иметь по крайней мере одну статью в процессе рецензирования или документ или статью, одобренную для презентации на местном или национальном научном мероприятии.
- Представить и защитить диссертацию, подготовленную в рамках магистратуры, на государственном экзамене на степень и ее утверждение.
- В соответствии с положениями Общего регламента обучения выпускники должны подать соответствующее заявление и сдать экзамен на получение степени не позднее чем через год после завершения обучения. Чтобы сохранить запись в PNPC, студенты должны подать соответствующее заявление и сдать экзамен на получение степени в течение шести месяцев после завершения учебы.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Степень магистра в области управления образовательной деятельностью в области природы
- Lugo, Испания
Степень магистра в области исследований в области образования, культурного разнообразия и развития сообществ
- Santiago de Compostela, Испания
Степень магистра в области исследований и инноваций в специальной дидактике для детей младшего возраста и начального образования
- Santiago de Compostela, Испания