Keystone logo
University of Edinburgh Business School Магистр маркетинга
University of Edinburgh Business School

Магистр маркетинга

Edinburgh, Великобритания

1 up to 2 Semesters

Английский

На постоянной основе

11 Jun 2025

15 Sep 2025

GBP 31 600 *

В кампусе

* домашние студенты; 25 100 фунтов стерлингов - иностранные студенты; Студенты из ЕС, которые начнут учиться в 2021/22 учебном году, будут платить международные сборы.

Введение

Наш магистр даст вам глубокие знания в области маркетинга как с академической, так и с практической точки зрения, что позволит вам решать маркетинговые задачи критически и творчески. Программа предназначена для того, чтобы помочь тем, кто занимается бизнесом или менеджментом, стать профессионалами в области инновационного маркетинга, которые могут принимать стратегические решения при создании успешных продуктов и услуг.

Преподавание и обучение 2021–2022 гг.

В течение учебного года, начинающегося в сентябре 2021 года, в настоящее время мы планируем организовать как очное, так и цифровое обучение. Наша модель обучения будет зависеть от действующих ограничений по Covid-19, но мы планируем, исходя из того, что все студенты будут с нами в Эдинбурге.

Требования при поступлении

Поступление в магистратуру по маркетингу является очень конкурентоспособным. Вы можете повысить свои шансы на успешную подачу заявки, превысив минимальные требования программы.

Академические требования

Вам понадобится британский диплом первого класса или диплом с отличием 2: 1 по одному из нижеперечисленных предметов или эквивалентная зарубежная квалификация.

  • Обычно требуется степень бакалавра в области бизнеса или управления. Эта программа не предназначена для тех, кто имеет степень бакалавра в области маркетинга. Если вы это сделаете, мы бы порекомендовали вместо этого наших Masters by Research.
  • Также будут рассматриваться кандидаты со степенью в социальных науках, коммуникациях, связях с общественностью и СМИ или связанных с искусством областях.
  • Те, кто имеет очень хорошую степень с отличием в других дисциплинарных областях, будут рассматриваться при условии, что они получили степень с некоторым содержанием, связанным с маркетингом.
  • Заявки от зрелых студентов со значительным опытом управления маркетингом или приемлемой профессиональной квалификацией будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Поддержка вашего приложения

  • Соответствующий опыт работы не требуется, но может увеличить ваши шансы на поступление.
  • Предпочтение будет отдаваться тем, у кого оценки выше минимальных требований из-за сильной конкуренции за места по этой программе.

Требования к английскому языку

Вы должны продемонстрировать владение английским языком на уровне, который позволит вам преуспеть в учебе, независимо от вашей национальности или страны проживания.

Мы принимаем следующие квалификации по английскому языку в указанных классах:

IELTS (Международная система тестирования английского языка): 7.0 (минимум 6.0 в каждом разделе)

  • TOEFL (Test of English as a Foreign Language) iBT (включая Special Home Edition): всего 100 (минимум 20 в каждом разделе)
  • CAE и CPE: всего 185 (не менее 169 в каждом модуле)
  • Trinity ISE (Integrated Skills in English): ISE III с пропуском по всем четырем компонентам
  • LanguageCert International ESOL: C1 Expert - общий балл с проходом по каждому компоненту

Обзор исследования

Наша степень магистра в области маркетинга даст вам теоретическое понимание поведения потребителей, методов маркетинговых исследований и управления маркетингом, а также компетенцию и творческий подход для применения этих знаний в реальных маркетинговых ситуациях.

Структура программы

Эта программа рассчитана на один учебный год, начиная с середины сентября и заканчивая августом. В начале программы вы изучаете обязательные курсы, которые проводятся в первом семестре. Это основа, на которой построена вся магистратура, и обеспечивающая общую основу знаний в разных областях.

Чтобы дать вам представление о том, из чего могут состоять структура программы и курсы, приведенная ниже информация подробно описывает структуру и курсы этой программы на 2021/22 год.

Семестр 1. Сентябрь – декабрь.

Обязательные курсы

  • Поведение потребителя
  • Анализ маркетинговых решений
  • Маркетинговое исследование
  • Принципы управления маркетингом

Семестр 2. Январь – май.

Обязательный курс

  • Маркетинговые приложения

Дополнительные курсы

Выберите 3

  • Международная маркетинговая стратегия
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетинг в цифровом мире
  • Маркетинг услуг
  • Понимание брендов

Лето. Июнь – август

  • Диссертация

Результаты обучения

Программа, предназначенная для выпускников общих бизнес-дисциплин или дисциплин, связанных с менеджментом, направлена на подготовку критически настроенных маркетологов и подчеркивает интеграцию теории и практики с навыками и знаниями, необходимыми работодателям.

Знания и понимание

По окончании программы студенты смогут:

  • Критически оценивать ключевые аналитические основы и инструменты, используемые в маркетинге.
  • Применяйте ключевые теории, концепции и инструменты маркетинга для решения маркетинговых задач.
  • Использовать информацию о внешней и внутренней маркетинговой среде компании для определения и определения приоритетов соответствующих маркетинговых стратегий.
  • Критическое суждение посредством взаимодействия и анализа существующей маркетинговой литературы и новых разработок в маркетинговой среде.
  • Критически оцените маркетинговую функцию и ту роль, которую она играет в достижении организационного успеха как в коммерческих, так и в некоммерческих условиях.
  • Оценивать этические и экологические проблемы, связанные с маркетинговой деятельностью, и действовать в соответствии с ними.

Атрибуты выпускника

По окончании программы студенты смогут:

  • Выявление, определение и анализ проблем и определение или создание процессов для их решения
  • Применяйте критическое суждение в создании нового понимания
  • Критически оценить существующее понимание и признать необходимость регулярно подвергать сомнению все знания
  • Выявлять и применять новые идеи, методы и способы мышления
  • Эффективно реагируйте на незнакомые проблемы в незнакомой обстановке
  • Эффективно выдвигайте аргументированные и фактически подтвержденные аргументы в письменной работе и устной презентации
  • Эффективно работать с другими, используя их разное мышление, опыт и навыки
  • Выявление и оценка социальной, культурной, глобальной, этической и экологической ответственности и проблем.
  • Продемонстрировать навыки тайм-менеджмента

Развитие карьеры

Выпускники Эдинбургского университета по маркетингу пользуются большим спросом во всем мире. Наша специальная команда по развитию студентов в бизнес-школе станет неотъемлемой частью вашего студенческого опыта с первого дня. Мы здесь, чтобы помочь вам подготовиться к максимальному раскрытию вашего потенциала на мировом рынке.

Трудоустройство выпускников

Магистр маркетинга предлагает студентам углубленное и сбалансированное изучение маркетинговой дисциплины. Он направлен на подготовку критически настроенных практиков для различных направлений, включая торговлю, государственный сектор и академические учреждения.

Программа может привести к множеству ролей, в том числе

  • Менеджеры по рекламе
  • Бренд-менеджеры
  • Менеджеры по цифровому маркетингу / Исполнительный директор
  • Аналитик рынка / данных
  • Маркетинговые сборщики средств
  • Медиа менеджеры
  • Менеджеры по связям с общественностью
  • Директора по продажам

Рейтинги

  • 11-е место в мировом рейтинге маркетинга QS за 2019 год
  • 20-е место в рейтинге QS World University Rankings 2020

Прием

Учебный план

Рейтинги

Результат программы

Стипендии и финансирование

Аккредитации

Карьерные возможности

Стоимость обучения по программе

О школе

Вопросы