Магистр маркетинга
Edinburgh, Великобритания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 up to 2 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
11 Jun 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
15 Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
GBP 31 600 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* домашние студенты; 25 100 фунтов стерлингов - иностранные студенты; Студенты из ЕС, которые начнут учиться в 2021/22 учебном году, будут платить международные сборы.
Введение
Наш магистр даст вам глубокие знания в области маркетинга как с академической, так и с практической точки зрения, что позволит вам решать маркетинговые задачи критически и творчески. Программа предназначена для того, чтобы помочь тем, кто занимается бизнесом или менеджментом, стать профессионалами в области инновационного маркетинга, которые могут принимать стратегические решения при создании успешных продуктов и услуг.
Преподавание и обучение 2021–2022 гг.
В течение учебного года, начинающегося в сентябре 2021 года, в настоящее время мы планируем организовать как очное, так и цифровое обучение. Наша модель обучения будет зависеть от действующих ограничений по Covid-19, но мы планируем, исходя из того, что все студенты будут с нами в Эдинбурге.
Требования при поступлении
Поступление в магистратуру по маркетингу является очень конкурентоспособным. Вы можете повысить свои шансы на успешную подачу заявки, превысив минимальные требования программы.
Академические требования
Вам понадобится британский диплом первого класса или диплом с отличием 2: 1 по одному из нижеперечисленных предметов или эквивалентная зарубежная квалификация.
- Обычно требуется степень бакалавра в области бизнеса или управления. Эта программа не предназначена для тех, кто имеет степень бакалавра в области маркетинга. Если вы это сделаете, мы бы порекомендовали вместо этого наших Masters by Research.
- Также будут рассматриваться кандидаты со степенью в социальных науках, коммуникациях, связях с общественностью и СМИ или связанных с искусством областях.
- Те, кто имеет очень хорошую степень с отличием в других дисциплинарных областях, будут рассматриваться при условии, что они получили степень с некоторым содержанием, связанным с маркетингом.
- Заявки от зрелых студентов со значительным опытом управления маркетингом или приемлемой профессиональной квалификацией будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
Поддержка вашего приложения
- Соответствующий опыт работы не требуется, но может увеличить ваши шансы на поступление.
- Предпочтение будет отдаваться тем, у кого оценки выше минимальных требований из-за сильной конкуренции за места по этой программе.
Требования к английскому языку
Вы должны продемонстрировать владение английским языком на уровне, который позволит вам преуспеть в учебе, независимо от вашей национальности или страны проживания.
Мы принимаем следующие квалификации по английскому языку в указанных классах:
IELTS (Международная система тестирования английского языка): 7.0 (минимум 6.0 в каждом разделе)
- TOEFL (Test of English as a Foreign Language) iBT (включая Special Home Edition): всего 100 (минимум 20 в каждом разделе)
- CAE и CPE: всего 185 (не менее 169 в каждом модуле)
- Trinity ISE (Integrated Skills in English): ISE III с пропуском по всем четырем компонентам
- LanguageCert International ESOL: C1 Expert - общий балл с проходом по каждому компоненту
Обзор исследования
Наша степень магистра в области маркетинга даст вам теоретическое понимание поведения потребителей, методов маркетинговых исследований и управления маркетингом, а также компетенцию и творческий подход для применения этих знаний в реальных маркетинговых ситуациях.
Структура программы
Эта программа рассчитана на один учебный год, начиная с середины сентября и заканчивая августом. В начале программы вы изучаете обязательные курсы, которые проводятся в первом семестре. Это основа, на которой построена вся магистратура, и обеспечивающая общую основу знаний в разных областях.
Чтобы дать вам представление о том, из чего могут состоять структура программы и курсы, приведенная ниже информация подробно описывает структуру и курсы этой программы на 2021/22 год.
Семестр 1. Сентябрь – декабрь.
Обязательные курсы
- Поведение потребителя
- Анализ маркетинговых решений
- Маркетинговое исследование
- Принципы управления маркетингом
Семестр 2. Январь – май.
Обязательный курс
- Маркетинговые приложения
Дополнительные курсы
Выберите 3
- Международная маркетинговая стратегия
- Маркетинговые коммуникации
- Маркетинг в цифровом мире
- Маркетинг услуг
- Понимание брендов
Лето. Июнь – август
- Диссертация
Результаты обучения
Программа, предназначенная для выпускников общих бизнес-дисциплин или дисциплин, связанных с менеджментом, направлена на подготовку критически настроенных маркетологов и подчеркивает интеграцию теории и практики с навыками и знаниями, необходимыми работодателям.
Знания и понимание
По окончании программы студенты смогут:
- Критически оценивать ключевые аналитические основы и инструменты, используемые в маркетинге.
- Применяйте ключевые теории, концепции и инструменты маркетинга для решения маркетинговых задач.
- Использовать информацию о внешней и внутренней маркетинговой среде компании для определения и определения приоритетов соответствующих маркетинговых стратегий.
- Критическое суждение посредством взаимодействия и анализа существующей маркетинговой литературы и новых разработок в маркетинговой среде.
- Критически оцените маркетинговую функцию и ту роль, которую она играет в достижении организационного успеха как в коммерческих, так и в некоммерческих условиях.
- Оценивать этические и экологические проблемы, связанные с маркетинговой деятельностью, и действовать в соответствии с ними.
Атрибуты выпускника
По окончании программы студенты смогут:
- Выявление, определение и анализ проблем и определение или создание процессов для их решения
- Применяйте критическое суждение в создании нового понимания
- Критически оценить существующее понимание и признать необходимость регулярно подвергать сомнению все знания
- Выявлять и применять новые идеи, методы и способы мышления
- Эффективно реагируйте на незнакомые проблемы в незнакомой обстановке
- Эффективно выдвигайте аргументированные и фактически подтвержденные аргументы в письменной работе и устной презентации
- Эффективно работать с другими, используя их разное мышление, опыт и навыки
- Выявление и оценка социальной, культурной, глобальной, этической и экологической ответственности и проблем.
- Продемонстрировать навыки тайм-менеджмента
Развитие карьеры
Выпускники Эдинбургского университета по маркетингу пользуются большим спросом во всем мире. Наша специальная команда по развитию студентов в бизнес-школе станет неотъемлемой частью вашего студенческого опыта с первого дня. Мы здесь, чтобы помочь вам подготовиться к максимальному раскрытию вашего потенциала на мировом рынке.
Трудоустройство выпускников
Магистр маркетинга предлагает студентам углубленное и сбалансированное изучение маркетинговой дисциплины. Он направлен на подготовку критически настроенных практиков для различных направлений, включая торговлю, государственный сектор и академические учреждения.
Программа может привести к множеству ролей, в том числе
- Менеджеры по рекламе
- Бренд-менеджеры
- Менеджеры по цифровому маркетингу / Исполнительный директор
- Аналитик рынка / данных
- Маркетинговые сборщики средств
- Медиа менеджеры
- Менеджеры по связям с общественностью
- Директора по продажам
Рейтинги
- 11-е место в мировом рейтинге маркетинга QS за 2019 год
- 20-е место в рейтинге QS World University Rankings 2020
Прием
Учебный план
Semester 1
September–December
Compulsory courses
- Consumer Behaviour
- Digital Marketing
- Маркетинговые исследования и анализ данных
- Principles of Marketing Management
Semester 2
January–May
Compulsory courses
- Маркетинг для Net Zero
- Маркетинг: теория и применение
Option courses
Choose 3
- International Marketing Strategy
- Marketing Communications
- Marketing of Services
- Understanding Brands
Summer
May-August
Dissertation
Details of the Dissertation
Рейтинги
Rankings
- 16-е место в рейтинге QS Marketing Master (2025)
- 27-е место в рейтинге университетов QS Global University Rankings (2025)
Результат программы
Aimed at graduates from a general business or management-related discipline, the programme aims to produce critical, reflective marketers and emphasises the integration of theory and practice with the skills and knowledge required by employers.
Knowledge and Understanding
By the end of the programme, students will be able to:
- Critically evaluate the key analytical frameworks and tools used in marketing
- Apply key marketing theories, frameworks and tools to solve Marketing problems
- Utilise information on a firm's external and internal marketing environment to identify and prioritise appropriate marketing strategies
- Exercise critical judgement through engagement and reflection with existing marketing literature and new developments in the marketing environment
- Critically evaluate the marketing function and the role it plays in achieving organisational success both in commercial and non-commercial settings
- Evaluate and act upon the ethical and environmental concerns linked to marketing activities
Graduate Attributes
By the end of the programme, students will be able to:
- Identify, define and analyse problems and identify or create processes to solve them
- Применяйте критическое суждение при создании нового понимания
- Critically assess existing understanding and recognise the need to regularly challenge all knowledge
- Identify and apply new ideas, methods and ways of thinking
- Respond effectively to unfamiliar problems in unfamiliar contexts
- Advanced reasoned and factually supported arguments effectively in written work and oral presentation
- Work effectively with others, capitalising on their different thinking, experience and skills
- Identify and evaluate social, cultural, global, ethical and environmental responsibilities and issues
- Demonstrate skills in time management
Стипендии и финансирование
Applicants to the MSc in Marketing can apply for a range of scholarships both from the University and external organisations.
Programme and School scholarships
We are keen to recruit the very best talent from all over the world. To this end, several programme-based and School-funded Scholarships are available, as well as others which are generously sponsored by industry and alumni.
Other scholarships and funding
You may be eligible for scholarships from the University of Edinburgh or an external organisation.
Аккредитации
Карьерные возможности
Развитие карьеры
Выпускники маркетингового факультета Эдинбургского университета пользуются большим спросом во всем мире. Наша преданная своему делу команда по развитию студентов в бизнес-школе станет неотъемлемой частью вашего студенческого опыта с первого дня. Мы здесь, чтобы помочь вам подготовиться к максимизации вашего потенциала на мировом рынке.
Занятость для выпускников
Магистр маркетинга предлагает студентам углубленное и сбалансированное изучение маркетинговой дисциплины. Его цель – подготовить критически настроенных, размышляющих практиков для различных направлений, включая торговлю, государственный сектор и академические учреждения.
Программа может привести к множеству ролей, в том числе
- Менеджеры по рекламе
- Менеджеры брендов
- Менеджеры по цифровому маркетингу / Руководители
- Аналитик рынка/данных
- Маркетинговые сборы средств
- Медиа-менеджеры
- Менеджеры по связям с общественностью
- Директора по продажам