Trinity College Dublin - Department of Engineering, Environment and Emerging Technologies
Введение
Тринити-колледж Дублина приступает к реализации амбициозного проекта по расширению образовательной и исследовательской деятельности в трех своих школах: школах инженерии, естественных наук и компьютерных наук и статистики. Признавая важность для человечества решения проблемы устойчивого технологического развития, расширение трех школ осуществляется как единое стратегическое мероприятие в области «Инженерия, окружающая среда и новые технологии», или E3.
Видение E3 позволяет:
- Создание специализированного междисциплинарного цеха для внедрения инноваций в исследованиях и преподавании в школах инженерии, естествознания, информатики и статистики.
- Ориентированное на будущее образование для новых выпускников, которое позволит обществу жить на этой планете устойчиво и справедливо.
- Поддержка инфраструктурных и кадровых потребностей этих расширенных школ для обеспечения того, чтобы их результаты были лучшими в мире.
- Увеличение числа студентов STEM в Trinity более чем на треть за 10 лет.
С помощью E3 Trinity продвигает видение общества, в котором взаимозависимость между технологическими инновациями и нашим природным капиталом обеспечивается ведущими мировыми исследованиями, образованием и предпринимательством.
E3 поставит Ирландию на передний план в области исследований в области науки, технологий, инженерии и математики (дисциплины STEM), которые имеют решающее значение для будущей экономической конкурентоспособности. Он обучит инженеров и ученых для работы в существующих и новых технологических секторах, снабдит их навыками и атрибутами, которые помогут им руководить созданием новых предприятий, и поставит Ирландию на ведущую роль во всем мире в плане качества выпускников в дисциплинах STEM.
миссия
E3 стремится развивать знания, технологии и способности к разработке и активному формированию природных ресурсов планеты посредством уникальной интеграции инженерных, естественных и компьютерных наук.
видение
Укреплять взаимозависимость между технологическими инновациями и нашими запасами природного капитала посредством ведущих мировых исследований, образования и предпринимательства.
Значения
Форсайт, инновации, трансдисциплинарность, глобальная ответственность и совершенство
образование
Тринити-колледж является одним из ведущих университетов мира благодаря его долгой истории стремления к совершенству в преподавании и исследованиях. Он продолжает опираться на свои традиционные сильные стороны, адаптируясь к постоянно меняющейся среде. По мере того, как наше понимание растет, мы лучше узнаем, какое влияние, как положительное, так и отрицательное, оказывает наш образ жизни на окружающий нас мир. Проблемы, связанные со здоровьем, автоматизацией, искусственным интеллектом, изменением климата, энергетикой, водой и продуктами питания, по своей сути глобальны, многодисциплинарны и сложны по своей природе. Роль специалистов в понимании и формировании разработок в этих областях будет становиться все более важной. Однако человечеству все чаще требуются специалисты, которые могут контекстуализировать свои знания в более широких кругах и которые могут эффективно и результативно работать с экспертами из других дисциплин.
В новом здании Martin Naughton, E3 Learning Foundry студенты E3 будут учиться в физической и интеллектуальной среде мирового уровня, где они получат возможность стать хранителями своей собственной учебной среды. С первых дней обучения до окончания учебы студенты E3 будут опираться на опыт и силу Тринити-колледжа как центра передового опыта в области преподавания и исследований. Их разработка станет международным ориентиром для передового опыта в области научно-технического образования. Сотрудничество и партнерство будут центральными в педагогическом подходе. Студенты будут работать со студентами из других дисциплин, с академическим, техническим и исследовательским персоналом, а также с промышленными и внешними агентствами. Этому взаимодействию будут способствовать проектные работы и стажировки. Ориентированный на вызов характер исследовательской миссии E3 будет отражен в образовательном опыте E3. Обучение студентов, особенно обучение на основе проектов, будет привязано к социальным проблемам, которые решаются в ходе исследований. Учащимся будет предоставлена возможность участвовать в междисциплинарной работе - в основной, факультативной и внеклассной, при поддержке и поддержке исследователей из входящих в состав школ. Им будут предоставлены полномочия и помощь для развития глубоких технических знаний, связанных с выбранными ими дисциплинами, а также сквозных навыков, необходимых для решения крупномасштабных проблем - общения, (междисциплинарной) командной работы и лидерства. Студенты E3 будут увлечены, мотивированы и любопытны и будут ожидать, что их учебный опыт будет бросать вызов и испытывать трудности.
Выпускники E3 по всем составляющим его дисциплинам поделятся опытом обучения и работы в междисциплинарной среде, получили образование от ведущих мировых экспертов в областях своей специализации и извлекли выгоду из лучшей в своем классе педагогики. Выпускники E3 будут гибкими, адаптируемыми и творческими людьми, которые привносят глубокие дисциплинарные знания и опыт решения проблем в любую проблему, с которой они сталкиваются. Они будут пользоваться большим спросом у местных и транснациональных компаний в Ирландии, и они будут оснащены и готовы к работе в международном контексте, если это будет их выбранным маршрутом.
Выпускники E3:
- Обладают сильной технической компетенцией в выбранной дисциплине
- Быть комфортным и иметь опыт работы в командах, в том числе со специалистами из других дисциплин, над неопределенными и междисциплинарными задачами.
- Быть опытными коммуникаторами на разных платформах и для разной аудитории.
- Способность мыслить на нескольких уровнях детализации и абстракции
- Быть комфортным как в практическом, так и в теоретическом контексте
- Уметь принимать обоснованные и этичные решения, учитывающие технические, социальные и экологические аспекты.
- Уметь противостоять ограничениям собственных знаний и преодолевать эти ограничения посредством сотрудничества и обучения на протяжении всей жизни.
Галерея
Программы
- Магистр биомедицинской инженерии
- Магистр биоразнообразия и сохранения
- Магистр гражданского строительства (инженерия (экология / конструкции и геотехника / транспорт / устойчивая энергетика)
- Магистр интерактивных цифровых медиа
- Магистр компьютерных наук - сетевые системы будущего или дополненная и виртуальная реальность
- Магистр машиностроения
- Магистр музыки и медиа-технологий
- Магистр наук об окружающей среде
- Магистр электронной информационной инженерии
- Магистр энергетики
- Магистра в области умных и устойчивых городов
- Мастера в практике развития