мастер в маркетинговой разведки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
0 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* В-государства. Из-из-государственных и международных
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Мастер в области маркетинга разведки
Что такое маркетинг разведка?
Маркетинг интеллект интеграция маркетинговых исследований, стратегии, аналитика, управление данными и интерактивного маркетинга. Программа магистра Университет Тоусона в маркетинговой разведки со встроенным пост-бакалавриата сертификат в интерактивного маркетинга разработан с прикладной, опыте фокусе обучения на основе потребностей промышленности. Через строгих курсовых и практических исследований, вы узнаете, как получать, анализировать и использовать маркетинговые данные и получить опыт, необходимый для входа высокие должности ответственных за принятие стратегических решений.
Почему получить степень магистра в области маркетинга разведки?
С цифровой варианты маркетинга стремительно развивается, компании нужны люди, которые могут создавать, осуществлять и оценивать управляемые данными маркетинговые стратегии. На самом деле, Бюро трудовой статистики проекты занятости на рынке аналитиков расти на 32 процентов с 2012 года по 2022.
Как выпускник программы маркетинга разведки магистерской Тоусона в вас будут квалифицированы для рабочих мест, таких как:
- Маркетинг разведки аналитик
- Цифровой менеджер по маркетингу
- Маркетинг аналитик
- Специалист Insight клиентов
Подробнее о программе
Прием в магистерской программы в области маркетинга разведки является конкурентоспособной. Учебная программа требует 30 единиц, которые могут быть завершены в два года предложил последовательность курса.
Требования к поступающим
В настоящее время программа признав лишь на срок падения 2015. Срок подачи является август 1. Приоритет будет отдаваться студентам, чьи приложения и материалы были получены до 1 июля. Весна прием не доступны в данный момент.
Прием в степени магистра в области маркетинга разведки является конкурентоспособной. В квалификационные требования являются:
- Степень бакалавра из региональную аккредитацию колледжа или университета
- Совокупный средний балл 3,00 (по шкале от 4,00) или эквивалент на самых последних 60 единиц выпускник или дипломную работу. Условный допуск может быть предоставлено с минимальной средний балл 2,75.
- Graduate Record Examination (GRE) или Graduate Management Прием Test (GMAT). По крайней мере, один счет должны быть представлены.
Чтобы подать заявку, заполнить Высшее Прием приложение, Следующая дополнительная информация будет предложено в рамках онлайн-приложение:
- Два рекомендательных письма от лиц, которые могут подтвердить свою способность противостоять суровости в последипломного образования. (Адреса электронной почты рекомендующими должен быть введен по применению).
- В одну-две страницы личного заявления описания свое прошлое соответствующий опыт, ваши карьерные цели и, как вы ожидаете, что эта программа поддерживает эти цели
- Резюме
- Международные студенты могут быть предметом дополнительных требований. Посетите веб-сайт приемной комиссии для получения дополнительной информации.
Студенты, не бакалавриату курсовых в области статистики и программирования, может потребоваться, чтобы завершить дополнительную курсовую работу в этих областях до того, признался программу.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр бизнес-аналитики и больших данных в безопасных средах (межвузовский) (дистанция)
- León, Испания
Магистр наук о данных для бизнеса
- Murcia, Испания
Международный мастер в области больших данных / бизнес-аналитики
- Cergy, Франция