мастер в маркетинговой разведки
Towson University - College of Business & Economics
Основная информация
Расположение кампуса
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* В-государства. Из-из-государственных и международных
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Мастер в области маркетинга разведки
Что такое маркетинг разведка?
Маркетинг интеллект интеграция маркетинговых исследований, стратегии, аналитика, управление данными и интерактивного маркетинга. Программа магистра Университет Тоусона в маркетинговой разведки со встроенным пост-бакалавриата сертификат в интерактивного маркетинга разработан с прикладной, опыте фокусе обучения на основе потребностей промышленности. Через строгих курсовых и практических исследований, вы узнаете, как получать, анализировать и использовать маркетинговые данные и получить опыт, необходимый для входа высокие должности ответственных за принятие стратегических решений.
Почему получить степень магистра в области маркетинга разведки?
С цифровой варианты маркетинга стремительно развивается, компании нужны люди, которые могут создавать, осуществлять и оценивать управляемые данными маркетинговые стратегии. На самом деле, Бюро трудовой статистики проекты занятости на рынке аналитиков расти на 32 процентов с 2012 года по 2022.
Как выпускник программы маркетинга разведки магистерской Тоусона в вас будут квалифицированы для рабочих мест, таких как:
- Маркетинг разведки аналитик
- Цифровой менеджер по маркетингу
- Маркетинг аналитик
- Специалист Insight клиентов
Подробнее о программе
Прием в магистерской программы в области маркетинга разведки является конкурентоспособной. Учебная программа требует 30 единиц, которые могут быть завершены в два года предложил последовательность курса.
Требования к поступающим
В настоящее время программа признав лишь на срок падения 2015. Срок подачи является август 1. Приоритет будет отдаваться студентам, чьи приложения и материалы были получены до 1 июля. Весна прием не доступны в данный момент.
Прием в степени магистра в области маркетинга разведки является конкурентоспособной. В квалификационные требования являются:
- Степень бакалавра из региональную аккредитацию колледжа или университета
- Совокупный средний балл 3,00 (по шкале от 4,00) или эквивалент на самых последних 60 единиц выпускник или дипломную работу. Условный допуск может быть предоставлено с минимальной средний балл 2,75.
- Graduate Record Examination (GRE) или Graduate Management Прием Test (GMAT). По крайней мере, один счет должны быть представлены.
Чтобы подать заявку, заполнить Высшее Прием приложение, Следующая дополнительная информация будет предложено в рамках онлайн-приложение:
- Два рекомендательных письма от лиц, которые могут подтвердить свою способность противостоять суровости в последипломного образования. (Адреса электронной почты рекомендующими должен быть введен по применению).
- В одну-две страницы личного заявления описания свое прошлое соответствующий опыт, ваши карьерные цели и, как вы ожидаете, что эта программа поддерживает эти цели
- Резюме
- Международные студенты могут быть предметом дополнительных требований. Посетите веб-сайт приемной комиссии для получения дополнительной информации.
Студенты, не бакалавриату курсовых в области статистики и программирования, может потребоваться, чтобы завершить дополнительную курсовую работу в этих областях до того, признался программу.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр бизнес-аналитики и больших данных в безопасных средах (межвузовский) (дистанция)
- León, Испания
Магистр наук о данных для бизнеса
- Murcia, Испания
Международный мастер в области больших данных / бизнес-аналитики
- Cergy, Франция