PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
The George Washington University, Graduate School of Education and Human Development Магистр в области специального образования для детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями
The George Washington University, Graduate School of Education and Human Development

Магистр в области специального образования для детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями

Washington, Соединённые Штаты Америки

Запросить продолжительность

Английский

На постоянной основе, Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Sep 2025

USD 1 235 / per credit *

Смешанный

* для иностранных студентов могут применяться дополнительные сборы, штрафы за опоздание и т.д.

Введение

Станьте сторонником позитивных перемен

Студенты, обучающиеся по программе "Специальное образование для детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями" (EBD), получают знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать высококвалифицированными педагогами, работающими с разнообразными группами учащихся с проблемами в обучении, эмоциональной сфере и поведении.

Выпускники программы будут иметь право на получение лицензии преподавателя в области специального образования K-12 - эмоциональные расстройства (ED), нарушения обучаемости (LD) и интеллектуальные нарушения (ID).

В программе особое внимание уделяется модели школы профессионального развития (PDS), сочетающей теорию и практику обучения преподаванию, так что концепции, изученные в университетской аудитории, могут быть применены на следующий день для работы с учащимися с проблемным поведением на очной клинической стажировке в терапевтической школе.

  • Национально признанная & Аккредитованная: Программа EBD, имеющая более чем 20-летний опыт подготовки образцовых педагогов, признана на национальном уровне Советом по работе с исключительными детьми и аккредитована Советом по аккредитации подготовки педагогов (CAEP).
  • Удобство: Занятия проводятся в вечернее время, что позволяет студентам работать и проходить стажировку. Программу можно пройти как в режиме неполного, так и полного рабочего дня.
  • Ведущий факультет: Преподаватели - эксперты в области психологии развития и образования, поведенческих интервенций и специального образования. Они являются признанными в стране педагогами и клиницистами с опытом руководства инновационной работой в области исследований и практики в сфере образования и здравоохранения.

Преимущество GW

Уникальное для округа Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (DMV) расположение позволяет студентам посещать городские и пригородные, государственные, чартерные и частные школы. Это позволяет студентам изучать, сравнивать и сопоставлять школы с совершенно разными контингентами учащихся, структурами и демографическими показателями.

Студенты проходят двухсеместровую клиническую практику в региональной школе-партнере или по месту работы. Преподаватели и сотрудники университета обеспечивают контроль и индивидуальную обратную связь в процессе преподавания, а также проводят еженедельные семинары, которые служат форумом для профессионального роста и эмоциональной поддержки со стороны коллег.

Наша миссия

Миссия Программы обучения студентов с эмоциональными и поведенческими нарушениями (EBD) заключается, прежде всего, в подготовке психологов-педагогов высочайшего уровня. Хотя это может показаться упрощенным и общим заявлением о подготовке, мы придерживаемся организованной системы убеждений, которые, по нашему мнению, являются примером передовой практики.

Перед лицом проблем, с которыми сталкиваются современные школы, эта миссия является непростой. Поведение учащихся может варьироваться от внешних взрывов до внутреннего молчания. В нашей программе особое внимание уделяется терапевтическому подходу, чтобы развить чувствительность к сложным проблемам, касающимся учащихся, которые представляют собой множество конфликтов внутри себя, своей семьи и общества.

Наша миссия также определяет нашу приверженность к многообразию среди наших аспирантов. Мы считаем, что возраст, пол, культура, раса, сексуальная ориентация и этнические различия среди наших аспирантов способствуют повышению эффективности обучения.

Наконец, наша миссия поощряет исследовательскую, научную и лидерскую деятельность, чтобы выпускники стали защитниками интересов этой категории населения за пределами школы.

учебный план

Необходимо выполнить следующие требования: 36 кредитов по обязательным предметам, успешное прохождение комплексного экзамена на степень магистра искусств в области образования и человеческого развития, а также прохождение соответствующих экзаменов на получение лицензии на преподавательскую деятельность (см. ниже).

необходимые

  • SPED 6200 Основы обучения чтению
  • SPED 6201 Обзор правовых вопросов в обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья
  • SPED 6202 Исследование современных тенденций в специальном образовании
  • SPED 6203 Исследования и практика диагностического чтения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
  • SPED 6204 Анализ персонализированного обучения для специалистов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями
  • SPED 6233 Культурно-чувствительная учебная программа в специальном образовании
  • SPED 6238 Вопросы образования лиц с нарушениями обучаемости, эмоциональными и интеллектуальными нарушениями
  • SPED 6260 Оценка развития в специальном образовании
  • SPED 6288 Понимание особенностей и потребностей учащихся с ограниченными возможностями
  • SPED 6290 Аффективное развитие и управление поведением для обучения студентов с ограниченными возможностями
  • SPED 6990 Практика в обучении студентов с ограниченными возможностями
  • SPED 6991 Стажировка по обучению студентов с ограниченными возможностями здоровья

Дополнительные требования:
Успешное завершение комплексного экзамена на степень магистра искусств в области образования и человеческого развития.
Прохождение соответствующих экзаменов на получение лицензии учителя (например, PRAXIS), требуемых Управлением по лицензированию педагогов округа Колумбия

Результаты программы

Выпускники программы будут иметь право на получение лицензии преподавателя в области специального образования K-12 - некатегорийного, эмоциональных нарушений (ED), нарушений обучаемости (LD) и интеллектуальных нарушений (ID).

Студенты научатся:

  • Проводить целенаправленное обучение, основанное на сильных сторонах, и индивидуальные вмешательства для поддержки учащихся, испытывающих трудности в обучении и поведении.
  • Использовать стратегии, основанные на исследованиях, для поддержки академического и социально-эмоционального роста учащихся.
  • Быть активными защитниками интересов учащихся и семей, которым они служат.

Перспективы карьеры

Выпускники этой программы пользуются большим спросом при трудоустройстве после окончания программы, а также демонстрируют показатели удержания преподавателей, во много раз превышающие средние по стране.

По данным Бюро трудовой статистики США, в ближайшие десять лет рост числа рабочих мест в этой области составит 4 %, поскольку более качественное обследование и выявление различных нарушений у детей повышает спрос на услуги специального образования. Кроме того, дети с ограниченными возможностями выявляются раньше и зачисляются в программы специального образования.

Помимо того, что наши выпускники становятся высокоэффективными преподавателями специального образования, они готовы взять на себя и другие важнейшие функции в образовании учащихся с ограниченными возможностями, в том числе:

  • Преподаватели специального образования K-12
  • Руководители/координаторы групп IEP
  • Специалисты по поведению
  • Консультанты по образованию

Стоимость обучения

Плата за обучение выпускников взимается за кредитный час, если не указано иное. Расценки зависят от программы и местоположения.

Стоимость обучения* на программе магистратуры по специальному образованию в области БДД составляет 1 235 долларов за кредитный час.

Эта программа требует 36 кредитов.

Обратите внимание: для иностранных студентов могут применяться дополнительные сборы, плата за опоздание и т.д. Текущие расценки на обучение могут обновляться в течение года.

Требования к кандидатам

Чтобы быть рассмотренным для поступления, абитуриенты должны подать онлайн-заявку, а также следующие необходимые подтверждающие документы. Плата за подачу заявления не взимается.

  • Предпосылки: степень бакалавра
  • Продолжить
  • Транскрипты из всех ранее посещенных колледжей или университетов
  • Декларация о намерениях
  • Одно рекомендательное письмо

*Для иностранных абитуриентов могут существовать дополнительные требования к подаче заявления.

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

О школе

Вопросы