Keystone logo
The George Washington University, Graduate School of Education and Human Development

The George Washington University, Graduate School of Education and Human Development

The George Washington University, Graduate School of Education and Human Development

Введение

Наша история

С 1904 г. Г.В. предлагает курсовые работы в области образования. Вначале, имея менее дюжины факультетов, в 1909 году отдел образования стал педагогическим колледжем, а затем, в 1928 году, школой образования с факультетами образования, психологии образования и экономики домов. В 1933 году школа образования начала предлагать докторские программы.

После Второй мировой войны многие возвращающиеся солдаты GI и отставные военные офицеры, некоторые из которых уже были обучены математике и естественным наукам, посещали GW, чтобы получить степени в образовании, давая им доступ ко второй карьере. Многие из этих выпускников быстро стали руководителями и руководителями поколения бэби-бумеров, создав тем самым готовую сеть для размещения последующих поколений учителей-стажеров ГВ.

В конце 60-х школа искала и получила государственное финансирование для своей новой специальной образовательной программы, а затем обратилась к сообществу с помощью консультантов по обучению и преподавателей. В 1977 году название снова было изменено на Школу образования и развития человека.

В 1994 году школа стала Высшей школой образования и развития человека (GSEHD), когда она перешла к более целенаправленной миссии по образованию выпускников. Сегодня программы GSEHD организованы в пяти департаментах: консультирование и развитие человека, учебная программа и педагогика, лидерство в образовании, обучение персонала и организации, а также специальное образование и изучение инвалидности. В этих факультетах имеются магистерские, педагогические, докторские и дипломные программы.

The United States Capitol Rotunda
Joshua Sukoff / unsplash

Наше лидерство

Майкл Фойер - декан Высшей школы образования и развития человека и профессор политики в области образования в Университете Джорджа Вашингтона, а также непосредственный президент Национальной академии образования. Осенью 2014 года президент Обама назначил Дина Фойера членом Совета директоров Национального совета по педагогическим наукам.

До своего прихода в GW в течение 17 лет Дин Фойер занимал должности в Национальном исследовательском совете национальных академий, а в последнее время занимал должность исполнительного директора Отдела поведенческих и социальных наук и образования. Он также работал старшим аналитиком и директором проектов в Управлении по оценке технологий Конгресса США.

Фейер получил степень бакалавра (с отличием) по английской литературе в Квинс-Колледже в Нью-Йорке, степень магистра в области государственного управления в школе Уортон и степень доктора философии. в анализе государственной политики из Университета Пенсильвании. Он учился в Еврейском университете в Иерусалиме, а Сорбонна учился на факультете бизнес-школы в Университете Дрексел в 1981-1986 годах и вел курсы по политике в области образования и исследованиям в Пенне и Джорджтауне.

Фейер регулярно консультируется с образовательными учреждениями и правительством в США, Израиле, Европе и на Ближнем Востоке. Он публиковался в образовательных, экономических и политических журналах и имел обзоры, эссе и стихи в газетах и журналах в Вашингтоне, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Он также является ведущим образовательного подкаста EdFix. Фойер является членом Американской ассоциации развития науки и Американской ассоциации исследований в области образования.

«Образование - это самая важная инвестиция, которую делает общество. Благодаря замечательным возможностям и уровню наших преподавателей, студентов и сотрудников мы готовы решать новые задачи, используя принципы инноваций и сотрудничества в качестве мощных двигателей перемен».

138055_pexels-photo-2422294.jpeg
Jopwell / pexels

GW Values

Что делает GW уникальным местом для работы? Наши ценности и культура, которую они создают. Эти ценности разделяют наши студенты, преподаватели и сотрудники. Они служат направляющей силой, формируя нашу повседневную жизнь в кампусе и помогая нам принимать лучшие решения для нашего университетского сообщества.

целостность

Мы честны и справедливы в наших словах и поступках.

сотрудничество

Мы достигаем большего, вовлекая других в общие процессы и принятие решений.

уважение

Мы ценим людей как личность и относимся к ним справедливо, сострадательно и заботливо.

превосходство

Мы достигаем различия через знания и инновации.

откровенность

Мы доступны, восприимчивы и свободно обмениваемся информацией.

разнообразие

Мы ценим и включаем людей разных культур, происхождения и взглядов в достижение наших общих целей.

бодрость

Мы поощряем риск, обучение на неудачах и настойчивость в нашем стремлении к совершенству.

Главная Информация

  • Наши кампусы охватывают округ Колумбия, Вирджинию и Мэриленд, а также места в Азии.
  • Мы предлагаем 15 программ полностью онлайн.
  • Партнерство с 11 местными школьными округами дает нашим студентам ценный опыт работы в классе.
  • Наши программы подготовки учителей признаны NCATE и одобрены государством.
  • Наше местоположение в столице страны позволяет студентам получить реальный опыт работы в правительстве, фондах, музеях, государственных школах, высших учебных заведениях, профессиональных ассоциациях и международных НПО.

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

Места

  • Washington

    G Street Northwest,2136, 20052, Washington

    Вопросы