Магистр искусств в области прикладной детской и подростковой психологии
Athens, Греция
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
20 Aug 2024
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
23 Sep 2024
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 10 080
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Магистр прикладной детской и подростковой психологии - это программа для педагогов, психологов и других специалистов в области образования, которые стремятся работать с детьми, подростками, семьями и школами. Программа фокусируется на развитии специализированных знаний и навыков, которые готовят кандидатов к проведению оценок, профилактике и вмешательству в психологические и учебные трудности учащихся. Программа вооружает кандидатов из разных слоев общества специальными знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы помочь детям и подросткам добиться успеха в учебе, социальном, поведенческом и эмоциональном плане, а также служить позитивными проводниками перемен в сложной среде. Это достигается с помощью интегрированной учебной программы, включающей академическую теорию, развитие навыков и практический опыт в виде контролируемой практики в соответствующих профессиональных учреждениях.
- Продолжительность: один год (полный рабочий день) или до трех лет (неполный рабочий день).
- Количество курсов: 10 курсов, практика и дипломная работа (36 кредитов США).
- Посещаемость: Занятия проходят с понедельника по четверг, с 17:30 до 20:30. Пятница отведена для занятий и других академических мероприятий, таких как мастер-классы, семинары, лекции, беседы и т.д.
- Приемные пункты: Новые студенты принимаются в начале осеннего, зимнего и весеннего семестров.
Уникальные функции программы
- Аккредитация NECHE
- Сочетание двух областей обучения, психологии и специального образования, для получения целостной перспективы
- Практика под наблюдением в школьной среде
- Подходит для специалистов в области образования и психологии
Идеальные студенты
Эта степень идеально подходит для выпускников факультетов психологии или образования, а также выпускников социальных наук, которые интересуются:
- Непосредственная работа с детьми и подростками.
- Поддержка учащихся с потребностями в области психического здоровья путем предоставления консультаций, обучения навыкам, а также планов обучения и поддержки.
- Оценка индивидуальных различий для определения стратегий вмешательства
- Совместная работа с родителями и учителями для поддержки успехов детей.
- Использование исследований для информирования практики
- Консультирование учащихся школьного возраста по вопросам достижения успеха дома, в школе и в жизни.
Программа привлекает студентов и из других слоев общества. В зависимости от их предыдущего образования, кандидатам, не имеющим первой степени в области психологии, может быть предложено продемонстрировать компетентность и курсовую работу по «Введению в психологию». В противном случае заявителям могут предложить пройти курс получения Свидетельства о высшем образовании по психологии, который дает им базовые основы, необходимые для поступления на программу.
Результат программы
Upon successful completion of this program, participants should be able to:
- Продемонстрировать критические знания и понимание основных теорий обучения, человеческого развития и психопатологии развития.
- Продемонстрировать глубокое понимание научно обоснованных методов оценки и вмешательств на индивидуальном, групповом и системном уровнях.
- Используйте научно обоснованные методы оценки и вмешательства на индивидуальном, групповом и системном уровнях.
- Продемонстрировать мультикультурную компетентность в общении, консультировании и эффективной работе с отдельными людьми и семьями из разных сообществ.
- Внедрять основные этические принципы, лежащие в основе профессиональной практики.
- Применять профессиональные характеристики работы, включая эффективное устное/письменное общение и навыки межличностного общения.
- Разработайте соответствующий дизайн исследования, соберите данные и внедрите необходимые статистические методы, чтобы ответить на исследовательские вопросы, имеющие отношение к прикладной детской и подростковой психологии.