Keystone logo
Syracuse University - School of Education

Syracuse University - School of Education

Syracuse University - School of Education

Введение

Продвижение через запрос, включение и действие

Миссия Школы образования Университета Сиракуз состоит в том, чтобы подготовить вдумчивых и социально справедливых лидеров, которые объединяют стипендию и практику. Благодаря совместному партнерству и многогранным инклюзивным подходам мы улучшаем обучение и успех учащихся, физическую активность и здоровье, а также умственное здоровье и благосостояние в разных сообществах. Мы принимаем нашу миссию в рамках следующих девяти основных обязательств.

  • Окончить высококвалифицированных и знающих специалистов-практиков, учителей, администраторов, консультантов, ученых и других специалистов, которые являются лидерами в своих соответствующих областях и привержены включению в политику и практику
  • Действовать от философии социальной справедливости, которая включает в себя пропаганду прав исторически маргинализованного населения и образования, здравоохранения и более широких форм справедливости
  • Стремиться к строгой стипендии, в том числе к развивающимся формам интеллектуальной и творческой работы, которые оказывают влияние на местный и глобальный контексты
  • Содействовать здоровому здоровью в разных сообществах, включая различные аспекты физического здоровья и активности, а также социально-эмоциональное благополучие
  • Для подготовки лидеров в нескольких областях, в том числе путем интенсивного полевого опыта, информированного теорией, научными доказательствами, образцовой практикой и взаимоотношениями между университетом и сообществом
  • Стимулировать успехи студентов посредством трансформационной педагогики, обучения, ориентированного на учащихся, и эффективной интеграции технологических и других ресурсов
  • Признать, что разнообразие и академическое превосходство неотделимы. Разнообразие охвачено в его разнообразных измерениях, включая, но не ограничиваясь, разнообразное сообщество преподавателей, студентов и сотрудников; мультикультурализм; и работать в различных школах и в социальной среде.
  • Содействовать междисциплинарной стипендии и партнерским связям, а также содействовать созданию климата в Школе образования и более широком университетском сообществе, характеризующемся взаимным уважением и демократическими и устойчивыми практиками
  • Воспитывать энергичное, сплоченное сообщество ученых и студентов, которые обогащают, а также извлекают из широкого круга ресурсов и возможностей исследовательский университет.

аккредитация

Школа образования аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE). 1 июля 2013 года NCATE объединился с Советом по аккредитации педагогического образования (TEAC), чтобы сформировать Совет по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP). CAEP - это новый орган по аккредитации для подготовки преподавателей. CAEP по-прежнему требует от высших учебных заведений, которые готовят школьных специалистов (провайдеров подготовки к обучению (EPP)), использовать оценки на основе результатов для измерения квалификации кандидата, успешности программ в достижении своих целей и операций EPP по поддержке кандидатов. и программы.

Профессиональная аккредитация подготовительных образовательных программ является основой, на которой все профессии (например, архитектура, инженерия, медицина и право) построили свою репутацию. Он гарантирует, что те, кто входит в соответствующую область, были надлежащим образом подготовлены к практике путем ассимиляции знаний и практики до начала практики в профессии. Аккредитация школ образования свидетельствует о том, что школа подвергалась строгому внешнему обзору со стороны профессионалов, что выполнение кандидатом-учителем в программе было тщательно оценено до того, как он или она будет рекомендован для выдачи лицензии, и что программы соответствуют стандартам, установленным преподавательской профессией в целом ,

Региональные аккредитационные организации теперь следуют этому же строгому подходу к оценке и просят преподавателей от образования быть лидерами в своих учреждениях. Этот сдвиг парадигмы создает культуру в университетских городках для инноваций и улучшения качества.

Дополнительную информацию об аккредитации можно получить на сайте http://caepnet.org.

Места

  • Syracuse

    230 Huntington Hall, , Syracuse

Вопросы