Магистр международного маркетинга
Schellhammer Business School
Основная информация
Расположение кампуса
Marbella, Испания
Языки
Английский, Испанский, Французский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Магистр международного маркетинга в Schellhammer Business School предлагает расширенную учебную программу, которая дает представление о быстро меняющемся мире международного маркетинга.
В SBS вы отправитесь в путешествие, чтобы открыть для себя проблемы, с которыми менеджеры по маркетингу столкнутся через десятилетия, с программой, охватывающей маркетинг со всех сторон и никогда не упускающей из виду человеческий фактор. Студенты получают представление о маркетинге в 21 веке, маркетинге услуг и открывают для себя тонкости брендинга и поведения потребителей.
С упором на развитие сильных творческих навыков, навыков критического и аналитического мышления, магистр международного маркетинга в Schellhammer Business School обеспечивает шаг к карьере в области маркетинга в глобальном масштабе.
Если вы хотите повысить свои навыки и перейти на следующий уровень карьеры или хотите повысить свой уровень, чтобы начать свой бизнес, эта магистерская программа охватывает все варианты.
Информация о курсе
- Код курса: MBA-300
- Продолжительность курса: 1 академический год
- Семестр 1: октябрь / семестр 2: февраль
- ECTS (Европейская система перевода кредитов): 90
Прием
Учебный план
Серия модулей, семинаров и мастер-классов, охватывающих следующие темы:
|
|
Предлагаемые языковые классы: Испанский, французский, немецкий, итальянский, китайский мандарин, японский, русский и английский языки.
Обратите внимание, что предлагаемые предметы могут отличаться от опубликованного списка и периодически пересматриваются, чтобы обеспечить максимальную актуальность для соответствующей отрасли и мира бизнеса. Языковые классы определяются на основе спроса (минимум пять студентов) на каждый уровень и должны быть выбраны до начала семестра.