Магистр международного маркетинга
San Roque, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Feb 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Магистр международного маркетинга в бизнес-школе Schellhammer предлагает продвинутую учебную программу, которая дает представление о быстро меняющемся мире международного маркетинга.
В SBS вы отправитесь в путешествие, чтобы узнать, с какими проблемами столкнутся менеджеры по маркетингу в ближайшие десятилетия. Программа обучения охватывает маркетинг со всех сторон и никогда не упускает из виду человеческий фактор. Студенты получат представление о маркетинге в 21 веке, маркетинге услуг и познакомятся с тонкостями брендинга и поведения потребителей.
Магистратура по международному маркетингу в бизнес-школе Schellhammer с упором на развитие творческих, критических и аналитических навыков мышления - это ступенька к карьере в области маркетинга в глобальном масштабе.
Если вы хотите повысить свою квалификацию и продвинуть свою карьеру на следующий уровень или желаете стать лучшим специалистом для открытия собственного бизнеса, то эта магистерская программа охватывает все возможные варианты.
Информация о курсе
- Код курса: MBA-300
- Продолжительность курса: 1 учебный год
- 1 семестр: октябрь / 2 семестр: февраль
- ECTS (Европейская система перевода кредитов): 90
Прием
Учебный план
Серия модулей, семинаров и мастер-классов по следующим темам:
- Маркетинг 21
- Этика и философская антропология
- Промышленные визиты и критический анализ
- Глобальные стратегии ведения переговоров
- Поведение потребителя
- Отдел кадров
- Устойчивость в бизнесе
- Лидерство и управление для перемен
- Бред и реальность
- Состояние человечества и планеты
- Маркетинг услуг
- Архитектура Разума
- Концептуальные и стратегические глобальные решения
- Организационное поведение
- Концепции развития личности
- Заключительная исследовательская работа
Обратите внимание, что предлагаемые предметы могут отличаться от опубликованного списка и периодически пересматриваться для обеспечения максимальной значимости для соответствующей отрасли и делового мира. Языковые классы основаны на спросе (минимум пять студентов) на уровне и должны быть выбраны до начала семестра.